1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Рекомендации по подаче обращения о взломе в службу поддержки

Discussion in 'F.A.Q.' started by Eurise, Apr 14, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Eurise

    Eurise Innova Group

    Joined:
    01.12.09
    Messages:
    988
    Likes Received:
    688
    если ваш аккаунт взломали, вы можете помочь нам, следуя ниже перечисленным рекомендациям:

    1. первое, о чём нужно помнить, как правильно писать обращение в службу поддержки:
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=669140

    также, в теме обращения, обязательно указать "взлом аккаунта".

    2. при подаче обращения учитывайте данные условия:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200948

    3. для ускорения обработки вашего обращения, вы, не дожидаясь ответа специалиста по обработке взломов, можете предоставить в обращении следующую информацию:
    1. логин от 4game
    2. сервис логин для входа в игру (логин в игру до введения запускатра)
    3. номер лицевого счета (если вы оплачивали услуги, номер можно посмотреть в истории платежей)
    4. изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    5. персональная информация (фамилия, имя, отчество)
    6. персонажи на аккаунте (имена, ранги)
    7. если вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег.
    пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с вашего кошелька yandex деньги, web money.
    8. если вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите их имена, ранги.
    9. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались.
    10. если аккаунт когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    11. приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    12. укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать вас, как изначального владельца аккаунта.

    4. в том случае, если вы обнаружили пропажу игровых ценностей, но при этом имеете доступ к аккаунту, сразу позаботьтесь о дальнейшей безопасности вашего аккаунта.
    пока на аккаунте не будет установлен номер мобильного телефона или дополнительная почта, вместе с уникальным паролем на игру, ценности восстановлены не будут. рекомендации по безопасности вашего аккаунта.

    5. все взломы обрабатываются в порядке очереди. сроки ожидания зависят от степени загруженности службы поддержки.

    6. проведите сканирование компьютера на наличие кейлоггеров и шпионских программ.

    7. убедительная просьба, не создавать повторных обращений если вы ещё не получили ответ в первом. это только замедлит процесс обработки обращений. не нужно просить своих друзей или знакомых писать обращения с просьбой рассмотреть ваше обращение быстрее, это всё только отнимает время у специалистов службы поддержки.

    8. если вам уже был дан окончательный ответ о том, что игровые ценности восстановлены не будут, создание повторных обращений не приведёт к изменению данного решения.
     
    Last edited by a moderator: Apr 12, 2013
    D*A! Eric Cartman likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.