1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ошибка "General Protection Fault"

Discussion in 'F.A.Q.' started by Gatses, Apr 15, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,145
    Likes Received:
    6,127
    проблема: возникает ошибка "general protection fault".

    такие ошибки бывают 3 типов:

    1) general protection fault + просьба отправить отчет на русском языке
    [​IMG]
    решение:
    это ошибка, связанная с конфликтом системы защиты с другим по на вашем компьютере, пытавшемся вмешаться в защищенный процесс игры.
    вам необходимо, не закрывая окна ошибок, открыть папку apb/binaries/frost, открыть самый свежий из файлов unloaddllxxxx.txt, и проверить, путь к какому файлу записан в данном документе.
    если там имеется запись вида .../binaries/.// , то вам необходимо:

    1. скачать файл View attachment 22962 .
    2. распаковать его
    3. запустить файл apb.reg
    4. наслаждаться игрой


    2) general protection fault без других окон

    решение:
    эта ошибка известна, и, к сожалению, адекватного решения пока нет. ждем фикса от разработчиков, всю необходимую информацию мы им уже предоставили. просьба не создавать новые топики с этой ошибкой.
    решение этой ошибки есть, но оно помогает не всем:

    1) удалите файл clientfiles (лежит в папке с apb).
    2) переустановите все программы из папки apb/tpi
    3) удалите папки:
    Code:
    ...\apb\apbgame\assetcache (может не быть)
    ...\apb\apbgame\logs
    ...\apb\apbgame\config
    ...\apb\binaries
    ...\apb\engine\config
    4) проверьте клиент с помощью утилиты.
    5) проведите полную проверку клиента.
    6) обновите драйвера на видеокарту


    3) apb error report-system.io.filenotfoundexception
    [​IMG]

    решение:
    решение этой ошибки есть, но оно помогает не всем:

    1) обновите драйвера на видеокарту
    2) переустановите все программы из папки apb/tpi
    3) полностью переустановите клиент игры (желательно на другой жесткий диск)
    4) проведите полную проверку клиента.

    если это не помогло, рекомендуем произвести оптимизацию работы компьютера по гайду: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=504225
     
    Last edited by a moderator: Sep 11, 2014
Thread Status:
Not open for further replies.