1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Дисконнекты

Discussion in 'F.A.Q.' started by Gatses, Apr 15, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    для избавления от дисконнектов, выполните следующие рекомендации:
    1) отключите брандмауэр с помощью батника.
    2) проверьте настройки internet explorer.
    3) настройте свой антивирус. если настройка не помогла - временно деинсталлируйте его.
    4) проверьте систему на вирусы с помощью бесплатной утилиты anti-malware.
    5) обновите драйвера для видеокарты, материнской платы и процессора.
    6) если вы используете роутер, то самый простой способ определить причину дисконнекта - это попробовать подключить компьютер с игрой к интернет напрямую, минуя роутер. если дисконнекты пропадут, следовательно, проблема в роутере. стоит проверить его настройки - выключить фаервол и сетевой экран, отключить фильтрацию траффика. обновите прошивку роутера. если и это не помогает, свяжитесь со службой поддержки производителя роутера. в свою очередь, мы собираем информацию о проблемных моделях роутеров и способах их настройки. одним из таких роутеров является d-link dir-300, которому на нашем форуме посвящена отдельная тема.
    7) если у вас имеется стороннее по (artmoney, cheathack и др.) - деинсталлируйте его.
    8) если вы используете 3g/4g модемы, то попробуйте использовать другой вид интернет соединения. мы не гарантируем работу наших игр через 3g/4g модемы.
    9) проделайте стандартные процедуры исправления ошибок frost:
    удалите следующие папки:
    Code:
    apb\binaries
    apbgame\assetcache
    apbgame\config
    apbgame\logs
    а также все файлы из корневой директории apb.
    затем выполните полную проверку.

    4) попробуйте отключить антивирус.
    5) попробуйте временно деинсталлировать антивирус.
    6) проверьте систему на вирусы с помощью бесплатной утилиты anti-malware.
    7) отключите посторонние службы windows.

    если рекомендации выше не помогли, создайте обращение в службу поддержки пользователей приложив следующие данные:

    1. результаты команд ping, pathping, winmtr. как это сделать, описано в этой теме - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=446106
    2. название провайдера.
    3. название антивируса.
    4. dxdiag. как это сделать, описано в этой теме - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=290093
    5. msinfo. как это сделать, описано в этой теме - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=464865
    6. скриншот ошибки.
     
Thread Status:
Not open for further replies.