1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Соединение преравно...

Discussion in 'Архив' started by Crystallon, Apr 16, 2012.

  1. Crystallon

    Crystallon User

    Joined:
    20.01.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    я не могу зайти в аион уже около года, не то чтобы я постоянно пытался, но иногда накатывает что уж очень хочется поиграть, и опять я обнаруживаю тоже что и ранее "соединение преравно..." после выбора сервера(подтверждения соглашения), перепробовал я много чего, и уж молчу о всем что написано по этой теме на форуме, единственное чего не пробовал и не собираюсь это сносить винду.
    вобщем ситуация такая - около полутора лет назад я играл нормально, никаких проблем не возникало, потом играть перестал гдет на пол года, и вновь решил вернутся, и вот с тех пор вернутся не получается. то что выяснено:
    проблема не связана:
    с аккаунтом(проблема проявляется на любом аккаунте).
    с интернетом(на моем ноутбуке который питается темже интернетом от тогоже роутера все норм)
    с антивирусом(добавлял в исключения, отключал, сносил, переустанавливал, менял итд итп)
    брендмауэром - его просто нет и никогда небыло
    клиентом - прочекивал его несколько раз, удалял полностью и перекачивал итд итп

    с чем проблема скорее всего связана как мне кажется:
    учитывая что на том-же интернете, через тот-же роутер, с абсолютно идентичной "сборкой" винды на ноуте проблем с коннектом не возникает и ранее их не было и на основном компе можно с почти полной уверенностью сказать что испортил ситуацию какой-то софт или драйвер установленный мною на стационарный компьютер, неполадки с драйвером сетевой карты исключаются т.к. 2 недели назад сменил мат. плату и драйвер конечно был установлен новый.




    собственно я предоставил помоему наиполнейшую информацию о ситуации, своими силами преодолеть ее не получается, т.ч. прошу мне в этом помочь, это же вроде как раздел технической поддержки...или я не туда попал? и да - не надо посылать меня в вашу саппорт-тикет систему, я там создал тикет гдет пол года назад, ждал месяц, мне х*р кто ответил (чоткая техподдержка) я тикет благополочну закрыл перед этим обматерив все это дело.

    заранее спасибо за оказанную помощь.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    просмотрите нет ли в списке установленных программ вроде mailru guard, mcaffee, в списке процессов диспетчера задач praetorian.exe (протектор яндекса), вообще удалите все лишнее, что вы не устанавливали (многие программы при установке вместе с собой ставят "бонусы"). попробуйте это решение https://forum.4game.ru/showthread.php?t=457344, также эту тему https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288071. проверьте, что не стоит конфликтующее по https://forum.4game.ru/showthread.php?t=437358&p=8078924&viewfull=1#post8078924. почистите систему http://www.piriform.com/ccleaner/download/standard (временные файлы и реестр).
     
    Crystallon likes this.
  3. Crystallon

    Crystallon User

    Joined:
    20.01.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    praetorian.exe был, открыл папку процесса, убил процесс, удалил все файлы в этой папке, почистил пк клинером. отключение служб было сделано ранее(сегодня) с перезагрузкой пк, не помогло. по из списка нет, все остальное уже пробовал...
    вобщем толку нет, все по прежнему...я как praetorian.exe в диспетчере увидел обрадовался, думал щас вырублю его и все наладится...а хрен там =\
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    снимите лог wireshark https://forum.4game.ru/showthread.php?t=452852 со старта клиента с зафиксированным дисконнектом, архив лога залейте на любой файлхостинг, например, http://*********/ и ссылку отправьте мне в личку.
     
    Crystallon likes this.
  5. Crystallon

    Crystallon User

    Joined:
    20.01.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    скинул в личку, напишите вердикт как сможете =)
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    для начала, у вас неправильно обсчитывается сетевой картой контрольная сумма заголовков пакетов, надо поправить. далее, вообще нет обмена с сервером фроста, его что-то блочит, в итоге клиент сам "вешает трубку", сервер говорит "ок". поставьте http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx, постучитесь в горячую линию и попросите перевести на меня, попробуем разобраться удаленно, если устроит такой вариант.
     
  7. Crystallon

    Crystallon User

    Joined:
    20.01.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    ок, буду стучаться. но вот по поводу фроста - я в л2 то нормально играю, у л2 фрост разве не тотже?
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    настройки в проектах отличаются.