1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вылеты из игры

Discussion in 'Технический раздел (архив)' started by НУБиКк, Apr 20, 2012.

  1. НУБиКк

    НУБиКк User

    Joined:
    20.04.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    уважаемая администрация с 20 числа снова начались постоянные вылеты каждые 15-20 минут,когда это исправят или что нетак с моим клиентом компом и.т.п. :confused:
    p.s прошу отписатся побыстрей а то играть то охота:d

    а также вылетает ошибка при выкидывание из игры "ваш район отключился от сервера или у вас неполадки с подключением" подключение норм все остальные игры работают прошу помогите!
     
    Last edited by a moderator: Apr 20, 2012
  2. Aikei

    Aikei User

    Joined:
    14.12.11
    Messages:
    820
    Likes Received:
    134
    дисконнекты (соединения нет, вас неожиданно отключили от сервера..)
    многие из вас периодически испытывают проблемы с дисконнектами во время подключения к серверу или же через некоторое небольшое время игры. во-первых, не нужно паниковать. сосредоточимся на решении этой проблемы.
    первое, что нужно сделать:
    во-вторых, необходимо снять с папки игры и всех вложенных файлов атрибут только чтение и произвести полное обновление.

    если все это не помогло, читаем дальше:

    существует достаточно много различных причин, по которым могут происходить дисконнекты.мы готовы исследовать каждый случай. все, что нужно от вас - собрать необходимую информацию (см. пункт 5 данного гайда), и обратиться с ней в инстанции, также указанные в 5-ом пункте. чем быстрее мы получим информацию о вашей проблеме, тем быстрее мы сможет ее решить.

    вот наиболее распространенные причины дисконнектов:

    1. антивирусы и файерволлы. мы изо всех сил стараемся сделать наше по совместимым со всеми антивирусами и файерволлами, но их достаточно много, они развиваются и обновляются, поэтому иногда возникают проблемы совместимости.
    решение: вы можете определить, является ли антивирус или файерволл причиной дисконнектов, временно удалив его с компьютера, почистив реестр и перезагрузив компьютер. если после этого проблема исчезнет, можете быть уверенным, что беда была связанна именно с антивирусом. так что лучший способ играть стабильно и спокойно - этонастроить антивирус - внести папку 4game и папку игры в исключения антивируса, высключить сетевой экран и фильтрацию траффика. это не дает вам 100% гарантии, но мы готовы исследовать каждый случай отдельно.

    2. вирусы. даже если у вас установлен качественный, регулярно обновляемый антивирус, иногда существует возможность заражения компьютера вирусами. регулярно проверяйте систему на вирусы. дело в том, что frost видит вирусы как сторонные хакерские программы, вмешивающиеся в процесс игры. отсюда дисконнекты и проблемы с запуском игры.
    решение: проверьте на вирусы компьютер в режиме глубокой проверки. мы настоятельно рекомендуем использовать для этого бесплатную утилиту anti-malware .

    3. маломощный компьютер . не секрет, что ммо, в том числе и apb, особенно требовательны к процессору. вот почему для комфортной игры требуется достаточно мощный процессор. дисконнекты происходят, когда цп не успевает обрабатывать процессы frost и игры вовремя, и сервер думает, что произошла попытка отключения системы защиты --> вас дисконнектит как читера.
    решение: обновите драйвера всего оборудования. если это не поможет, придется обновить компьютер.

    4. плохая, сломанная "windows". пиратские версии, сборки и криво взломанные ос могут содержать посторонние модули и модификации, которые не позволяют frost и клиенту корректно работать. также зачастую ос сильно засорены всяким мусором и могут быть повреждены, что причиняет множество проблем, включая дисконнекты.
    решение: самый простой способ - установить чистую оригинальную windows. но сперва можно попробовать почистить реестр (например, с помощью ccleaner, очистить меню автозагрузки и установить все обновления windows.

    5. роутер. некоторые роутеры имеют встроенные файерволлы, сетевые экраны и фильтры траффика. так что проблема по сути та же, что и с антивирусами. кроме того, в разных роутерах эти функции настраиваются и работают по разному.
    решение: самый простой способ определить причину дисконнекта - это попробовать подключить компьютер с игрой к интернет напрямую, минуя роутер. если дисконнекты пропадут, следовательно, проблема в роутере. стоит проверить его настройки - выключить файерволл и сетевой экран, отключить фильтрацию траффика. обновите прошивку роутера. если и это не помогает, свяжитесь со службой поддержки производителя роутера. в свою очередь, мы собираем информацию о проблемных моделях роутеров и способах их настройки. одним из таких роутеров является печальной знаменитый d-link dir-300, которому на нашем форуме посвящена отдельная тема.

    6. битые драйвера. когда некоторые драйвера не имеют цифровой подписи, они могут конфликтовать с frost. однако все официальные драйвера имеют такую подпись. так что вам необходимо просто обновить их.
    решение: проверить, есть ли подобные некачественные драйвера, вы можете в меню информации direct x (windows+r --> введите dxdiag-->нажмите сохранить все сведения). если некоторые из драйверов не имеют цифровой подписи - обновите их.

    7. читы и хаки. без комментариев. и без какого-либо решения, кроме удаления их..сюда же относятся программы вроде artmoney, cheathack и др. после удаления не забудьте почистить реестр.

    8. проблемы во время обновления frost. данная проблема возникает, если клиент обновился некорретно. вы даже сможете зайти в игру, но испытаете дисконнект из-за неверной версии frost.
    решение: удалить папку binaries, удалить все файлы из основной папки игры и сделать полную проверку клиента.

    9. 3g/4g модемы. нет никакой гарантии стабильности соединения с интернет через 3g/4g. даже сам провайдер никогда его не гарантирует. так что даже если само соединение с интернет не рвется, пакеты могут теряться и случится дисконнект.
    решение: используйте более стабильное интернет-соединение. или играйте на свой страх и риск, без претензий к нам, так как использование 3g/4g не соответствует системным требованиям..

    10. плохое качество интернет-соединения. достаточно редко, но все же случаются дисконнекты из-за плохого интернет-соединения. если пинг слишком высок, или теряется слишком много пакетов, случается дисконнект.
    решение: обычно трассировка может показать, действительно ли качество связи настолько плохое. если это так, необходимо обращатьсяк вашему провайдеру с жалобой на плохое качество предоставляемых услуг. узнать о том, как писать письмо провайдеру, вы можете узнать здесь. мы, в свою очередь, мало что можем сделать в такой ситуации.

    11. индивидуальные проблемы, которые необходимо исследовать отдельно.
    решение: написать в любую инстанцию из п.5, приложив необходимую информацию..
    5. если вашей ошибки вы здесь не нашли, или вот прямо совсем ничего не помогает, куда можно обратиться?

    1) прежде всего нужно постараться собрать всю возможную информацию о проблеме (ошибке).

    как собрать информацию об ошибке:
    1) очистить папку [apb]/apbgame/logs
    2) воспроизвести ошибку
    3) сделать ее скриншот
    4) заархивировать содержимое папки [apb]/apbgame/logs и разместить на бесплатном файлообменнике, например, http://www.*********. ссылку на файл предоставлять вместе с остальной необходимой информацией.
    2) затем необходимо собрать информацию о вашей системе и интернет соединении. она понадобится в любой инстанции.

    как собрать информацию о своем пк:
    1) приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    2) если установлен антивирус или файерволл, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    3) нажмите клавиши windows+r. в появившемся окне введите services.msc и нажмите enter. откроется окно запущенных служб windows. сделайте его скриншот(ы) таким образом, чтобы были видны все службы с англоязычными названиями
    как собрать информацию о вашем интернет соединении:
    1) используете ли роутер\модем\свич? если да, то укажите его модель
    2) укажите способ вашего подключения к интернет - adsl/ethernet(кабель, витая пара)/оптоволокно/3g/4g
    3) укажите вашего провайдера интернет и скорость интернет-соединения.

    3) создать тему в техническом разделе с подробным описанием ошибки, приложением ее скриншота и всей необходимой информацией из п. 1.
    4) обратиться в службу поддержки с подробным описанием ошибки, приложением ее скриншота и всей необходимой информацией из п. 1.
    5) обратиться в наш online-chat техподдержки с подробным описанием ошибки (предварительно разместив ее скриншот на любом бесплатном хостинге изображений) и всей необходимой информацией из п. 1. но сперва ознакомьтесь с ее регламентом.
    6) написать мне в личку с подробным описанием ошибки, приложением ее скриншота и всей необходимой информацией из п. 1