1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с дисконнектом остается.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kaissa, 20 апр 2012.

  1. Kaissa

    Kaissa User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    пообщалась с провайдером. ответили: они не могут менять маршруты. типа пусть иннова вместо этой злополучной точки м9 ищет более надежную, без дисконнектов.
    иннова - что скажете? как горамотно написать им? провайдер: матрикс - питер.
     
  2. JIn Kazama

    JIn Kazama User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    66
    ежедневка у провайдеров началась, задание истребление инновы хд
     
  3. JIn Kazama

    JIn Kazama User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    66
    играю через прокси, оператор выложил эту трасировку

    packets pings
    host loss% snt last avg best wrst stdev
    1. 83.222.106.117 0.0% 23 1.1 3.7 0.3 75.2 15.6
    2. vl-998.r2-m9.mnogobyte.net 0.0% 22 0.6 4.2 0.4 63.7 13.9
    3. 178.18.226.82.msk.peering.dataix 33.3% 22 1.6 4.7 1.5 35.4 9.2
    4. sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru 31.8% 22 2.0 1.9 1.8 2.1 0.1
    5. geo.aion.ru 42.9% 22 1.8 1.8 1.7 2.0 0.1

    без прокси пинг вообще огонь
     
  4. Tinnelle

    Tinnelle User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    86
    а большинство провайдеров и будет так отвечать. в лучшем случае, если у вас более-менее сговорчивый провайдер, он может согласиться поменять маршрут. мой меня вообще пошлет - ну нет смысла ему заставлять своих сотрудников поднимать задницы со стульев ради одной меня (ну может еще 2-3 играющих из моего города). при учете что это единственный пров в городе, деваться нам все равно некуда, он как монополист диктует правила. и не одна я такая (
    проблема решения не имеет - ни провы, ни иннова ничего делать не будут. остается нам только уповать на то, что м9 решит в скором времени свои проблемы.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    нашими сотрудниками отправлено официальное письмо в эту организацию.
     
    FettaL нравится это.
  6. Tinnelle

    Tinnelle User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    86
    вот за это спасибо )
    зы: главное чтобы вам не пришел ответ в стиле "наши комьюнити-менеджеры рассмотрят ваше обращение и решат вопрос с компенсацией после выходных" xd
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2012
  7. JIn Kazama

    JIn Kazama User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    66
    спасибо хоть что-то
     
  8. Ezhiik

    Ezhiik User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    992
    забавно будет, если вам придет ответ в стиле "вы знаете, проблема не массовая, мы связались с технической поддержкой, но к сожалению рабочий день уже закончился. ожидайте ответа в понедельник".
    ...

    з.ы.
    бгг, не видел, когда писал. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2012
  9. Kaissa

    Kaissa User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    спасибо большое, надеюсь что хоть что-то сдвинется с места.
    :help::help::help:
     
  10. Tinnelle

    Tinnelle User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    86
    да нет, они просто поудаляют половину текста письма без объяснения причин, а потом ответят, что проблема не у них, а у их запившего электрика, за работу которого отвечают не они, а его отец, который подавал сыну в детстве плохой пример. ^_^
     
  11. Alex/AT

    Alex/AT User

    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    а иннова сама себя так поставила. типа, она одна белая и пушистая, а все провайдеры - виноваты в том, что до нее трафик не ходит.
    своим трафиком технически управляет сама иннова. у нее проблемы на msk-ix - вот пусть и переруливает (препендами) или вообще кладёт проблемный стык.
    пока операторы получают сети инновы с коротким маршрутом по bgp со стороны msk-ix - трафик будет ходить через msk-ix. перестанут получать - автоматически уйдёт в обход.
    у нас с другими сервисами на msk-ix проблем нет абсолютно никаких, ни с кем, только с инновой. кстати на dataix - с инновой те же проблемы.
    что как бы намекает. переруливать все ресурсы с ix'ов в обход, в сторону увеличения раундтрипа у всех ресурсов на ix'ах ради одной инновы - идея бредовая.
    попробуем конечно ради всеобщего блага перерулить трафик на иннову путем запрета анонсов и приема сетей в/с их as через ix'ы, если получится.
    даже если в конечном итоге это удастся - дисконнекты кончатся, пинги вырастут. т.е. в целом в данной ситуации иннова ссзб.

    зы. не mns, другой оператор. но проблемы общие, поскольку они на стыке иннова<->msk-ix, а не у конкретных операторов.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2012
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    alex/at, если вы представляете оператора связи, напишите пожалуйста официальное письмо на адрес noc@inn.ru с вашими предложениями. форум - для пользователей, в рамках форума подобные вопросы решаться не будут.
     
  13. Alex/AT

    Alex/AT User

    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    окей. если это действительно будет необходимо - напишем. не вижу просто реальной темы, с которой бы следовало обращаться в noc. технический персонал, с учетом характера проблемы, и так всё прекрасно знает.

    я специально стал писать именно на форум для пользователей, потому что имеющееся здесь видение ситуации - абсолютно однобокое, и местами (касательно принципов маршрутизации, провайдеры в основном не прописывают вручную маршруты, маршрутные таблицы формируются автоматически) - уж извините - технически неграмотное.

    вы должны понимать, что вынося обвинения в сторону провайдеров, вы создаете некоторое количество бесполезных обращений в техподдержку по поводу проблемы вне зоны ответственности провайдера. мы не будем, допустим, давить на msk-ix или dataix, поскольку проблемы за ними - только с вами. а вот вы вполне можете, поскольку являетесь в данном случае клиентом, наблюдающим проблемы.

    мы можем в принципе, по вашей рекомендации, начать эти проблемы действительно решать своими силами, ручной перемаршрутизацией, но это будет совершенно разовое решение, которое в долгосрочной перспективе, при изменении ситуации с вашей стороны, нагадит вам же, поскольку оптимальный маршрут до вас будет переопределен вручную, и назад это менять с учетом характера решения никто долго даже не подумает - опять каждому из нас проходить процесс ручного вмешательства в маршрутную политику, и прочее-прочее.

    ну да ладно. точка зрения высказана, все остальное будем уже писать на noc, если конечно будем.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2012
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    уважаемый alex/at, ваше дело конечно, писать или не писать на noc. ваши предположения и рассуждения из форумных постов до руководства доносится не будут, так как форум не является средством общения между администрацией и представителями каких-либо компаний. как я уже писал, форум создан для пользователей. точки зрения на форуме можно высказывать любые, не противоречащие правилам форума, но эти точки зрения дальше форума не пойдут. напишите, пожалуйста, на указанный адрес, если вы заинтересованы в каких-то решениях.
     
  15. Merabell

    Merabell User

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    снова здорово
    ап теме
    2 вылета за 7 минут и прерыв доступа к сервисам иновы на 2-3 минуты.
     
  16. tiger's eye

    tiger's eye User

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    38
    снова приехали... питер,интерзет,все везде пашет как часики,айон - дисконектит и не пускает,итог - сходил в ситру мобов побить...
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    проблема все там же, на dataix. перемаршрутизировали трафик, посмотрим.
     
  18. Isabella23041

    Isabella23041 User

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    сходили вдвоем в араку.. оба из спб и вылетели, само собой группа расформировалась и из-за 1 дисконнекта нам зафейлили данж=) и как я понимаю, жаловаться бесполезно, от вас же ничего не зависит=)
     
  19. Croise

    Croise User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    то, что теперь путь через узел retn.net, это вы перемаршрутизировали?
     
  20. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вообще-то, наша компания вовсе не является точкой обмена трафиком в городе санкт-петербург, как это ни странно. наша компания находится в москве. жаловаться следует туда, где проблема.