1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Лаг сервера или читы?

Discussion in 'Архив' started by Азарт, Apr 23, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    довольно часто замечаю ситуацию, когда сервер игнорирует попадание в соперника. это выражается как в незасчитанном ассисте, так и вообще - после 4х полных попаданий из obir противник остается жив. такое ощущение, что действия противника и партнеров немного (на 100-200мс) "задержаны" относительно того, что мы видим в клиенте. то есть событие фиксации попадания по какой то причине отсрачивается сервером. при этом, все попадания в например меня засчитываются. происходит слишком большая компенсация лага в одном направлении?
    как примеры возникают такие ситуации - я вступаю в огневой контакт с противником. мы одновременно стреляем в друг друга, и я успеваю в него попасть из obir 4 раза. но по какой то причине противник выживает, а я погибаю. хотя по идее, в теории он выжить никак не может после 4х полных попаданий (большинству за глаза хватает 2-3 попадания). при необходимости могу попробывать записать видео с такими ситуациями.
     
  2. Westshine

    Westshine User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    2,518
    Likes Received:
    369
    может быть у противников стоит перк кевларовый имплант?
     
  3. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    он не столько много прибавляет хитпоинтов. ситуация сразу скажу, очень редкая - возникать может в одном случае из 100 примерно. и наверное каждый из нас может привести огромное количество незасчитанных ассистов.
     
  4. Westshine

    Westshine User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    2,518
    Likes Received:
    369
    в принципе я бы еще сюда добавил, что когда уходишь за укрытие под огнем, можно умереть, но это лаг. в вашей ситуации я даже не знаю. хотя бывало, что мне не засчитывали асисты.
     
  5. рандоm

    рандоm User

    Joined:
    04.02.12
    Messages:
    156
    Likes Received:
    8
    я бы назвал это случаем- оч часто падаешь с негодующим литцом "как так я ж его убил а он!!в 99% вашего соперника добивает напарник с одной пули) просто не повезло
     
  6. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    и это тоже. это все звенья одной цепи имхо, все они связаны.
     
  7. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    для справки - в 99.9% случаев хватает 3х попаданий из obir, чтобы убить кого угодно. 4 попадания - это перебор. если, например у противника вообще нет перков на хп и реген - хватает и 2х попаданий.
     
  8. рандоm

    рандоm User

    Joined:
    04.02.12
    Messages:
    156
    Likes Received:
    8
    для справки с двух выстрелов убивает jg и то если прямо в тело стрелять-остальное все сказки
     
  9. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    проверим? :) obir гарантировано убивает с 2х попаданий на дистанции до 20-30 метров в том случае, если у вас нет импланта или имунна.
     
  10. рандоm

    рандоm User

    Joined:
    04.02.12
    Messages:
    156
    Likes Received:
    8
    я с хвра так же ложил с одного выстрела-это или корейский рандом или ваш соперник упал/споткнулся/сбросил лишний вес по дороге=я хз как есче расписать=мизерный урон чара влияет на дамаг противника
     
  11. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    глупость какая. в этой игре ничто не ваншотит.
     
  12. рандоm

    рандоm User

    Joined:
    04.02.12
    Messages:
    156
    Likes Received:
    8
    также как и обир не ложит с двух выстрелов- а я ложил с одного выстрела))
     
  13. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    можете дальше не верить. но если интересно - вечером можем проверить.
     
  14. Mistaken

    Mistaken User

    Joined:
    15.03.10
    Messages:
    67
    Likes Received:
    3
    обир с одной пули наносит 165 дамага. 6*165=990, для убийства не хватает чиха в сторону противника.
    с 2х попаданий убивает хвр и жг.
    по поводу лага сервера... у меня товарищ вчера жаловался (бегает с осой 3 колиматор+3 кожух), что убивает противника без кевлара только с 17-19 попаданий, с расстояния 3-5м (хотя надо 9). заходил в спину, смотрел сколько патронов оставалось в рожке после убийства.
    я сам бегаю с жг, бывает 5-6 попаданий для убийства надо, когда в обычной ситуации хватило бы трех.
    было еще вот что: кидал фугаску прям под ноги противнику, пара секунд (не больше 2) погони за ним, 2-3 попадания (на моем экране видно что попадаю, кровища и т.д.), а он разворачивается и срезает с осы меньше чем за секунду. спросил после миссии как он выживал после фугаски и 3х попаданий из жг, а он сказал, что я после фугаски ни разу не попал. хотя пинг у меня от 15 до 60, горит все время зеленым.
     
  15. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    такое ощущение, что клиент отображает не то, что засчитывает сервер. грубо говоря - клиент говорит "попал", а сервер не засчитывает из за компенсации лага.
    я это все к тому, что теоретически ведь можно так искусственно подстроить лаг, что сервер никогда не будет засчитывать попадания по вам - а это уже читы?
     
    Last edited by a moderator: Apr 23, 2012
  16. SteelShtorm

    SteelShtorm User

    Joined:
    14.03.12
    Messages:
    464
    Likes Received:
    23
    если честно, таких лагов полно. на всё это всегда отвечали "стрелять научись". у меня, ещё до патча было, с 3 метров, из стара в спину магазин, без движения, без стрейфа, он развернулся и из карабина "джокер" меня положил. на форуме ответили "это бред, научись стрелять". такое в игре замечал, ну не то что бы часто, но есть. сейчас в тему троллей набежит и кроме ответов о "нашей криворукости" других не будет.
    скорее всего это какой то баг игры.
     
  17. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    впрочем, следует отметить, что этот баг довольно редко встречается в общем количестве случаев. иначе было бы невозможно играть.
     
  18. SteelShtorm

    SteelShtorm User

    Joined:
    14.03.12
    Messages:
    464
    Likes Received:
    23
    согласен, но я и не писал, что баг постоянный. тем более в замесах некогда всматриваться попал- не попал и сколько раз. просто описал явный случай когда не заметить было нельзя. теперь просто не обращаю внимания и играю дальше. но если бы техники обратили внимание было бы не плохо.
     
  19. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    было бы просто прекрасно. надеюсь, найдется на это время.:)
     
  20. alkaida1203

    alkaida1203 User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    219
    Likes Received:
    18
    я уже думал создавать подобную тему но тс меня опередил.
    очень часто с таким сталкивался.. просто бред, я всаживаю патрон с хвр, и добивает какой нибудь "горе-стрелок", и самое что обидное что в большинстве случаев мне даже ассист не дают.
    будем ждать исправлений)
     
Thread Status:
Not open for further replies.