1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

как я был в АДУ:)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем omegavolk, 23 апр 2012.

  1. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    277
    та гигантская комната всегда стояла пустой еще с с3, вроде, когда сады евы и хейн добавили, поговаривали, что комната была заготовлена корейцами для фафуриона. начет духа евы, этот рб, вроде, не там находится.
     
  2. Nuance

    Nuance User

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    мне больше всего понравилось, как хиро в хч надрывается :)
     
  3. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    точнее с с2. тогда был готов весь контент под фафуриона, включая и рейдов, раскрывающих историю откуда взялся этот дракон, но её отложили "на потом" вместе с островом, где должен был находится сам фафурион. кусок этого острова кстати попал в клиент и был удалён с карты лишь в gracia plus. что касается самого фафуриона - то он может попасть в игру, может и нет уже в принципе, на месте где должен быть остров сейчас локация кристальный остров (парнас/цветное нагорье.)

    рейдов там 4-е - 3-ий подводный стражник, посланник фафуриона пинголпин, хранитель евы миленну и ниниэль дух евы, который около прохода в секретную комнату внизу. в комнате нет ровным счётом ничего, кроме водопада. как недоделали изначально, так и оставили.
     
    Xecyc и Light Elf нравится это.
  4. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    165
    пока эта тема не заглохла, как моя старая, спрошу заодно: кто в курсе, что планировалось сделать в восточных рудниках, там, где на самом краю карты серпантин, ведущий в никуда? там весьма интересная архитектура еще кстати... случайно, не вход к будущему глисту, инст которого был нарисован и введен в клиент еще во фрее или даже раньше?
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    планировавшийся проход в локацию taiga (cursed forest), квадраты 27.13-29.13, 27.14-29.14. думаю что данной локации мы не увидим уже никогда, как и моста на грацию, от которого тоже остался артефакт в виде дороги ведущей в никуда в квадрате 17_21, где должна была быть локация toll's gate, с которой и начинался мост (описание - руины гигантов, гарнизон адена, мобы 17-21+).

    p.s.: в файлах игры кстати очень много есть намёков на то, чего в ней уже не окажется - например ещё три города к существующим с замками при них. или взять ту же пещеру, через которую сейчас попадают в аркан - изначально там должен был быть рейд 70+ в пещере .
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
  6. Theday

    Theday User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
  7. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    м а что сии скрины должны нам изображать?)
     
  8. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    165
    видимо, то, что в грации можно гулять по земле в отдельных местах на фоне пожирающего мозг пейзажа, выйдя из полетной трансформы, хотя это не такой уж и секрет) мне хотелось в свое время там полазить, но потом забил на это, ограничившись полетами.

    2 ингир: координаты даны по номерам карт девмода же? просто той "дороги в никуда" на месте этого моста в грацию, если я правильно соотношу место с описанием ulthar'a в старой теме, я там не припомню, за исключением тупика в районе нынешнего лагеря орков и одной натуральной дороги "в стену" в эльфийском лесу (как я понимаю, там должен был быть тоннель в пресловутую локу).

    *пошел наконец ставить девмод, чтоб не ломать себе мозг подобными заморочками*
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    он верно написал, ошибся я уже. да, это район лагеря орков и оракула заката/рассвета (17_21.unr). дорога там кончается у камней на берегу моря, а должна была уходить в руины, с которых начинался мост. насчёт дороги в стену в лесу у светлых - это вообще неясно зачем сделано.

    p.s.: собственно вот это место:

    где кончалась дорога должны были начинаться руины:

    [​IMG]

    руин как видим нет, моста тоже, камни как декорация и ненужный пока что остров камаэлей на заднем плане:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
  10. zuzu172

    zuzu172 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    8


    [​IMG]

    вот так то вот, мистер гарри.
     
  11. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    тема классная, хочу ещё всякие штуки почитать о л2)))
     
  12. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    тема классная, хочу ещё всякие штуки почитать о л2))) [2]
     
  13. zuzu172

    zuzu172 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    8
    карты деньги 2 ствола [2]
     
  14. WhiteHeroine

    WhiteHeroine User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    98
    тема классная, хочу ещё всякие штуки почитать о л2))) [3]
     
  15. travik

    travik User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    13
    там босс стоит в центре, где спиралевидная лестница. иногда внизу, иногда на самой лестницы. его убивают по фану, потому что стоит на порт споте и все о нем знают, не надо ничего открывать и бегать.
     
  16. zuzu172

    zuzu172 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    8
    д'артаньян и 3 мушкетера [3]
     
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    для тех кто хочет сравнить, что планировали nc изначально в плане карты игры и что в итоге в игру саму попало:

    [​IMG]

    как легко можно заметить нет никакого аркана, магмелда, орбиса, садов и котов, пляшущих на площади. изначально в локации где сейчас аркан планировался рейд 70+ jahak (jahak's lair). также можно заметить место на севере под четыре неподписанных города с замками - kent, rion, lansk, phabell. часть файлов в игре есть с названиями этих городов, например старая деревня орков территориально относится к rion-у. грация такой как она планировалась судя по всему в игре не будет уже никогда.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2012
    4Zaken, Keldi, DimonStalker и ещё 1-му нравится это.
  18. omegavolk

    omegavolk

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    4
    так народ вы не про ту таиную комнату в садах евы писали им)
    та комната в которую незя проти(не комнаты с рб которые дагеры открывают а которая в низу в самом) ,проти мона если тупо тыкать вперед упершись в стену дальше раз 20 в углу то продете, но там будет пустовато;)
    а вот еще штуку обнаружил- канеш не все ет увидят но всеж , если лететь на драконе над черепашьим панцирем в топях крумы , то туман ток в низу ,из за которого не видно что там сверху небольшой замок:)
    а крума на самом деле как башенка миниатюрная о как=)
    п с скрины ставить неумею нехачу замарачиватся:)
     
  19. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    165
    покрутите настройки и все прекрасно увидите с любой точки, хоть от реки, хоть от крумы, это вообще не секрет, это нежелание настроить дальность прорисовки и эффекты... у меня еще с самого начала хф есть древний скрин на фоне этой конструкции, когда я задумал пешком пробежать всю карту.

    [​IMG]

    и да, именно про эту самую комнату и писали, читайте внимательно...
     
  20. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    вы такие классные, пишите исчо!ё