1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Критическая ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Рэйджин, 23 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    критует через 1-12 часов проведения в игре, в разных локациях..


    l2build110830
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x2 550 processor @ 3299 mhz 1023mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6099)
    poscode : ls8(411) 114895:-49574:-2604 2/1 [1077]

    fstatictexture::gettexturedata <- transient.texture <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=transient.texture <- fcanvasutil::beginprimitive <- fcanvasutil::drawtile <- headdisplay::element::drawtexture <- headdisplay::targetingmarkelement::draw <- nctargetnamemanager::drawrowoflayout <- nctargetnamemanager::drawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd::drawreservedtargetname <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd7f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x201ad115]
    offset from base [0x001ad115]


    прошу помощи, похожей ошибки на форуме я не нашел (хотя и искал)
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
  3. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    пишет "проверка файлов завершена. ошибок нет"
     
  4. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    да, кстати, заметил одну странность:

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x2 550 processor @ 3299 mhz 1023mb ram

    это не соответствует действительности. у меня вин7 х64 и 8 гб рамы... почему он так отображает, я не знаю о_о
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.973
    Симпатии:
    1.017
    и что у вас всегда один и тотже крит в течении 1-12 часов?
     
  6. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    у меня критует всегда только на одном окне но в разных локациях. при этом если я загружаю баффера, то у него все всегда в порядке, а вылетаю только мейн персом которым бью мобов. и криты вылетают в разных локациях. я просто раньше их не записывал, а сегодняшний вот решил выложить. когда словлю новый - выложу новый сюда же.

    просто парадокс в том, что только 1 окно ловит крит. и всегда то, которым я мобов рублю почему-то о_о



    а почему краш репорт неправильно распознает мою ос и железо?
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.973
    Симпатии:
    1.017
    потому что когда писался модуль распознавалки, была только winxp:)
     
  8. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    вот, сегодня точно такая же ошибка выдалась

    fstatictexture::gettexturedata <- transient.texture <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=transient.texture <- fcanvasutil::beginprimitive <- fcanvasutil:rawtile <- headdisplay::element:rawtexture <- headdisplay::targetingmarkelement:raw <- nctargetnamemanager:rawrowoflayout <- nctargetnamemanager:rawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd:rawreservedtargetname <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = fd7f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    на том же чаре, но уже в другой локации.

    может кто-нибудь мне помочь?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
  9. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    у вас случайно текст урона в клиенте не включен ? выключите, а также все шейдерные дополнительные эффекты.
     
  10. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    совершенно верно, включен. и шейдеры тоже... спасибо отключу, мне это не критично :) но всё-таки интересно, можно ли это починить не отключая? или это баг клиента, который допустили корейцы?
     
  11. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    скорее это баг клиента и/или особенность видеокарт серии ati
     
  12. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    ок. просто на другом окне я тоже иногда мобов бью. и там тоже эти циферки, но криов не вылетает. правда это ис, и я в основном его таскаю за собой и он в основном не в бою. а крит всегда не сразу появляется. как правило через несколько часов только.

    кстати когда я начал качать чаров то все было ок. вот где-то в районе установки гармонии, я как раз тогда около 70 лвла стал, и начали идти эти криты, каждый день. а до этого времени я 2 недели играл без них, хотя цифры урона были...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
  13. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    крит рандомный
    поиграйте без доп. настроек и если проблемы не повторится - отпишите тут
     
  14. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    окей, ставлю галочку - минимальные настройки, отключил цифры, отключил полосочку хп у мобов и игроков. тестирую, спасибо за внимательность к моей проблеме!
     
  15. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    будем ждать результатов.
     
  16. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    похоже, все стало нормально работать! =) благодарю вас за работу!!!
     
  17. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    приятной игры =)
     
Статус темы:
Закрыта.