1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Сбор информации для Службы Поддержки

Discussion in 'Задать вопрос' started by TGM_darken09, Apr 24, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    прежде всего вам необходимо просмотреть список готовых решений, в зависимости от направления вашей проблемы, а именно:
    - технические вопросы
    - вопросы по оплате
    - игровые вопросы
    - взломы и безопасность аккаунта
    и обязательно поискать в уже рассмотренных вопросах - в архиве.

    если вашей ошибки вы здесь не нашли, или вот прямо совсем ничего не помогает, куда можно обратиться?

    1) прежде всего нужно постараться собрать всю возможную информацию о проблеме (ошибке).

    как собрать информацию об ошибке:
    1) очистить папку [apb]/apbgame/logs
    2) воспроизвести ошибку
    3) сделать ее скриншот
    4) заархивировать содержимое папки [apb]/apbgame/logs и разместить на бесплатном файлообменнике, например, http://www.*********. ссылку на файл предоставлять вместе с остальной необходимой информацией.
    2) затем необходимо собрать информацию о вашей системе и интернет соединении. она понадобится в любой инстанции.

    как собрать информацию о своем пк:
    1) приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    2) если установлен антивирус или файерволл, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    3) нажмите клавиши windows+r. в появившемся окне введите services.msc и нажмите enter. откроется окно запущенных служб windows. сделайте его скриншот(ы) таким образом, чтобы были видны все службы с англоязычными названиями
    как собрать информацию о вашем интернет соединении:
    1) используете ли роутер\модем\свич? если да, то укажите его модель
    2) укажите способ вашего подключения к интернет - adsl/ethernet(кабель, витая пара)/оптоволокно/3g/4g
    3) укажите вашего провайдера интернет и скорость интернет-соединения.

    3) создать тему в техническом разделе с подробным описанием ошибки, приложением ее скриншота и всей необходимой информацией из п. 1.
    4) обратиться в службу поддержки с подробным описанием ошибки, приложением ее скриншота и всей необходимой информацией из п. 1.
    5) обратиться в наш online-chat техподдержки с подробным описанием ошибки (предварительно разместив ее скриншот на любом бесплатном хостинге изображений) и всей необходимой информацией из п. 1. но сперва ознакомьтесь с ее регламентом.
     
    Last edited by a moderator: Dec 2, 2014
Thread Status:
Not open for further replies.