1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

DUAL WEAPON CRAFT QUESTION

Тема в разделе "Archive", создана пользователем Elyath, 18 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elyath

    Elyath User

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    12
    hi,
    just wanted to know what happen when you try to craft dualsword or dualdagger:

    can you use an already enchanted weapon?
    if yes does the enchant level stay or will it reset?
     
  2. Cardo

    Cardo User

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    it come back +0
     
Статус темы:
Закрыта.