1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Проблема с запуском frost

Discussion in 'Архив' started by i3ikilb, Apr 27, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    система: windows 7 sp1 x64
    ноутбук: samsung rc530
    видеокарта: nvidia 540m
    оперативка: 4 гб
    антивирус: nod32

    буквально 22 числа этого месяца перестало заходить в игру после загрузки фроста на 100% он просто вылетает.
    до этого вполне хорошо играл при 50+ фпс. на евро сервер заходит.
    пробовал переустановить клиент, брал рабочий клиент с другого компа. колдовал с антивирусом, ставил все программы, даже пробовал откатить систему до того, как это произошло.
    содержимое последнего захода:

    14:19:28 - log: log file open, 27/04/12 18:19:28, pid 2776.
    14:19:28 - log: fconfigcacheini::loadfile failed loading file as it was 0 size. filename was: ..\apbgame\config\consolefilter.ini
    14:19:28 - init: genuine user_build exe.
    14:19:28 - init: genuine safe_build exe.
    14:19:28 - init: version: 3908
    14:19:28 - init: compiled: mar 19 2012 19:02:55
    14:19:28 - init: changelist: 218742
    14:19:28 - init: command line: -username=bwzm203e3b0 -password1=orkp6u1veke -password2=x0rq7xu97dds3fg3nzdov4q
    14:19:28 - init: base directory: d:\games\apb - reloaded\apb\apb reloaded\binaries\
    14:19:28 - init: character set: unicode
    14:19:28 - init: suppress superfluous spam ("-sss=" on commandline) = 0
    14:19:28 - init: whitelist filtering inactive
    14:19:28 - init: appcycles test took 17.500639 ms
    14:19:28 - log: setting gnumfakestciterations = 0
    14:19:28 - init: apbengine.ini successfully deleted
    14:19:28 - log: gconfig::loadfile has loaded file: ..\apbgame\config\apbeditor.ini
    14:19:28 - log: gconfig::loadfile has loaded file: ..\apbgame\config\apbeditorusersettings.ini
    14:19:28 - log: gconfig::loadfile has loaded file: ..\apbgame\config\apbcompat.ini
    14:19:28 - log: gconfig::loadfile has loaded file: ..\apbgame\config\apbengine.ini
    14:19:28 - log: gconfig::loadfile has loaded file: ..\apbgame\config\apbgame.ini
    14:19:28 - log: gconfig::loadfile has loaded file: ..\apbgame\config\apbinput.ini
    14:19:28 - log: gconfig::loadfile has loaded file: ..\apbgame\config\apbui.ini
    14:19:28 - log: gconfig::loadfile has loaded file: ..\apbgame\config\apbmachineoptions.ini
    14:19:28 - init: init signal handers...
    14:19:28 - init: init terminate and unexpected handlers...
    14:19:28 - init: ...done
    14:19:28 - init: computer: ! 
    14:19:28 - init: user: !5@359
    14:19:28 - init: cpu page size=4096, processors=8
    14:19:28 - init: cpu detected: genuineintel
    14:19:28 - init: using smoothed tsc for timing.
    14:19:28 - init: high frequency timer resolution =1995.510798 mhz
    14:19:28 - init: memory total: phys=4104388k pagef=4194303k virt=4194176k
    14:19:28 - init: apb game exe identifier: release_user (unity build) russia_live@586435 inst:0
    14:19:28 - init: presizing for 200000 objects not considered by gc, pre-allocating 31457280 bytes.
    14:19:28 - init: presizing for 400000 objects in staticmap, pre-allocating 94371840 bytes.
    14:19:28 - log: virtualprotect tunreachablebitarray: 0xf50b0000
    14:19:28 - log: virtualprotect tunreachablebitarray: 0xf50b0000
    14:19:28 - init: object subsystem initialized
    14:19:28 - devsave: (system) 'default__system' loading configuration from ..\apbgame\config\apbengine.ini
    14:19:28 - devsave: loading value for strippeddatapaths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for seekfreepcpaths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for seekfreepcextensions from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for cutdownpaths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for localizationpaths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for texturefilecacheextension from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for extensions from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for suppress from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for sbscriptpaths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for ubscriptpaths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for frscriptpaths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for scriptpaths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for paths from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for screenshotpath from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for cacheext from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for cachepath from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for savepath from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for asynciobandwidthlimit from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for packagesizesoftlimit from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for maxoverallcachesize from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for maxstalecachesize from [core.system]
    14:19:28 - devsave: loading value for stalecachedays from [core.system]
    14:19:28 - apb_frost: initialising frost
    14:19:32 - log: exception handler starts.
    14:19:32 - log: main thread is suspended.
    14:19:32 - log: ue3 memory allocator is unlocked.
    14:19:32 - log: memory freed for exception handler.
    14:19:32 - log: errorcode : 0x70072730
    14:19:32 - log: create minidump.
    14:19:32 - log: create internal minidump: d:\games\apb - reloaded\apb\apb reloaded\binaries\..\apbgame\logs\2012.04.27-18.19.28-2776.dmp
    14:19:32 - log: create an empty file for the internal minidump.
    14:19:32 - log: generate internal minidump with minidumpwritedump.
    14:19:32 - log: minidumpwritedump for internal minidump succeeded!
    14:19:32 - log: generate external dump file name.
    14:19:32 - log: create external minidump: d:\games\apb - reloaded\apb\apb reloaded\binaries\..\apbgame\logs\2012.04.27-18.19.28-2776_catcher.dmp
    14:19:32 - log: copy the exception info to shared memory
    14:19:32 - log: wake up apb_catcher.
    14:19:32 - log: wait for apb_catcher to finish.
    14:19:32 - log: apb_catcher succeeded!
    14:19:32 - log: creating external minidump succeeded!
    14:19:32 - log: get callstack from the external dump.
    14:19:32 - log: process mindump file: d:\games\apb - reloaded\apb\apb reloaded\binaries\..\apbgame\logs\2012.04.27-18.19.28-2776_catcher.dmp
    14:19:32 - log: kd.exe -z d:\games\apb - reloaded\apb\apb reloaded\binaries\..\apbgame\logs\2012.04.27-18.19.28-2776_catcher.dmp -y "lib/release (unity build);symbols/release (unity build)" -c ".ecxr;.lines -e;k 50;q"
    14:19:32 - log: executable not found!
    14:19:32 - log: runappproc failed!
    14:19:32 - log: processminidump failed!
    14:19:32 - log: search for callstack text.
    14:19:32 - log: callstack text not found.
    14:19:32 - log: get gpf description.
    14:19:32 - log:
    14:19:32 - log: exception: sending crashreport callback event...
    14:19:32 - log: exception: calling handleerror()...
    14:19:32 - log: === critical error: ===
    general protection fault!
     
  2. Shevzov

    Shevzov User

    Joined:
    22.11.11
    Messages:
    102
    Likes Received:
    2
  3. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    не помогает. повторюсь, фрост слетает после загрузки на 100%. с фпс проблем нет, игра идет отлично на максимальных настройках ( точнее, шла и сейчас идет, но только на евро оффе)
     
  4. Shevzov

    Shevzov User

    Joined:
    22.11.11
    Messages:
    102
    Likes Received:
    2
    ну мне два решения помогли, вы давно скачивали с (с сайта) nvidia драйверы? если больше 3дней назад то скачайте, там 200мб и проблема решится 99%

    у самого тоже самое было, это помогло.
     
  5. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    час назад скачал их, аналогично
     
  6. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    даже не так, фрост загружается и висит в трее несколько секунд, а потом просто куда-то исчезает
     
  7. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    вот что еще выскакивает в логах:

    history:
    15:27:04 - exit: executing uobject::statics***downaftererror
    15:27:04 - devnet: closing connection default__netconnection due to s***downaftererror
    15:27:04 - devnet: closing connection default__childconnection due to s***downaftererror
    15:27:04 - devnet: closing connection default__demorecconnection due to s***downaftererror
    15:27:04 - devnet: closing connection default__tcpipconnection due to s***downaftererror
    15:27:04 - exit: executing uwindowsclient::s***downaftererror
    15:27:04 - exit: executing uwindowsclient::s***downaftererror
    15:27:04 - log: exception: starting statics***downaftererror()...
    15:27:04 - exit: exiting.
    15:27:04 - exit: name subsystem s***ting down
    15:27:04 - uninitialized: log file closed, 27/04/12 19:27:04
     
  8. Shevzov

    Shevzov User

    Joined:
    22.11.11
    Messages:
    102
    Likes Received:
    2
    мышкой на него наводишь - он исчезает.

    тут дело только в драйверах.
     
  9. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    какое то время не исчезает, и все процессы, связанные с апб грузятся в диспетчере, но потом все обрубается. евро клиент идет без проблем же
     
  10. ProblemsReturn

    ProblemsReturn User

    Joined:
    23.01.12
    Messages:
    226
    Likes Received:
    21
    извините, что? как версия драйверов на видеокарту может влиять на античит? если не знаешь чем помочь - не пори чушь.
     
  11. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    придется ожидать ответа от администрации.
     
  12. Shevzov

    Shevzov User

    Joined:
    22.11.11
    Messages:
    102
    Likes Received:
    2
    это ты если не знаешь то посмотри другие темы, нуб. лично мне помогло, после подсказки тех.отдела.

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=487649

    на смотри людям помогло. умничает тут ещё

    и не версия драйверов, а хрень внутри драйвера какая-та, не помню название.
     
    Last edited by a moderator: Apr 27, 2012
  13. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    в данный момент ни одни из решений не помогло.
     
  14. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    кстати, использую 3g модем для игры, но в соседней комнате сидит брат с таким же модемом, но более слабым компьютером и у него игра работает нормально
     
  15. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    можно ли услышать мнение администрации или технической поддержки по поводу моей проблемы?
     
  16. i3ikilb

    i3ikilb User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    хм...только что frost заработал и пошла загрузка самой игры, но он тут же вырубился и все отвалилось
     
  17. Адв0каТ

    Адв0каТ User

    Joined:
    08.04.12
    Messages:
    177
    Likes Received:
    12
    установите последний physx... и драйверы на видеокарту...после чего обязательно перезагрузите компьютер,и попробуйте зайти еще раз
     
  18. AggreSSorRAPa

    AggreSSorRAPa User

    Joined:
    28.02.11
    Messages:
    32
    Likes Received:
    3
    у меня тоже видимо с фростом проблема. переде загрузкой игры выскакивает маленькое окошко с сообщением "проблема при обновлении фроста", а потом грузится игра, выбираю персонажа, а дальше код ошибки 10004
     
  19. Адв0каТ

    Адв0каТ User

    Joined:
    08.04.12
    Messages:
    177
    Likes Received:
    12
    я сталкивался с подобной проблемой...у меня аналогичная ситуация была с фростом....
    проблема решилась это: установить последний physx и обновить драйвера на видеокарту (хотя и так они у меня были установлены)но имеено это и помогло.
     
  20. AggreSSorRAPa

    AggreSSorRAPa User

    Joined:
    28.02.11
    Messages:
    32
    Likes Received:
    3
    ну дрова то я обновлю, только physx это nvidia, а у меня radeon.
    а вообще странно, что такая ошибка появилась, 5 часов назад играл, было все в порядке
     
Thread Status:
Not open for further replies.