1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Кто бы мог ожидать??

Discussion in 'Архив' started by Камиан, Apr 28, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Камиан

    Камиан User

    Joined:
    18.04.12
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    и снова я создаю тему потому как не могу нормально играть, только не давно я не мог зайти в игру из за фроста из за чего мне пришлось переустанавливать драйвер хотя у меня он не старый был но сей час не об этом игра стала ужасно виснуть играть просто не выносимо а когда я на машине несусь это вообще атас текстуры даже прогрузиться порой не успевают и я насквозь вижу здание и следовательно влетаю в него на полном ходу:mad:
    или когда бой начинайется в самый не подходящий момент начинает тормозить,всё было нормально до проблемы с фростом и переустановки драйвера
     
  2. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    конфигурация компа?
     
  3. paladine

    paladine User

    Joined:
    02.02.12
    Messages:
    53
    Likes Received:
    1
    и чтоже ты хочеш от нас а ? я непонял для чего создавать подобную тему раз и раз и еще 100 тысяч раз то проблема не в игре а в компе либо в соеденении
     
  4. Камиан

    Камиан User

    Joined:
    18.04.12
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    ты ваще читать умеешь??? я русским языком написал всё было отлично до проблемы с фростом которая в свою очередь началась после того как вы там поковырялись и я такой был не один.
    проц intel(r) core(tm) i5-243m cpu @ 2.40ghz
    память 4 гига
    тип системы 64-разрядная
    скорость интернета 100мб в сек
    всё написал или ещё что то надо?
     
  5. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    видеокарта?
    -
    не внимательно прочитал. говорите раньше шло как по маслу....
    -
    проверь клиент 4gamecheker-ом. возможно у вас касячные файлы в клиенте.
     
    Last edited by a moderator: Apr 28, 2012
  6. Камиан

    Камиан User

    Joined:
    18.04.12
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    nvidia geforce gt 520 mx
    не врать не буду когда токо начал играть при быстрой езде подвисало но не так как щас раза в 2 меньше но потом после ваших 2х дневных тех работ вроде всё норм стало а щас ваще не выносимо
     
  7. GeneralHawk

    GeneralHawk User

    Joined:
    10.03.12
    Messages:
    76
    Likes Received:
    5
    если было все норм и после обновы, значит комп! вызывайте мастера на дом, пусть смотрит, чинит!
     
  8. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    почистите свой ноутбук:
    подобные подвисания могут быть вызванны вирусами, которые вы подхватили хрен знает где.
     
  9. Камиан

    Камиан User

    Joined:
    18.04.12
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    ну да так просто перекинуть проблему на мой комп при чём тут он?все остальные игры норм идут и я ещё раз напоминаю что всё это посли проблемы с фростом, кстати тогда мне говорили что проблема в моём видеодрайвере а теперь уже в моём компе?
     
  10. Metrocycle

    Metrocycle User

    Joined:
    14.03.12
    Messages:
    52
    Likes Received:
    2
  11. Камиан

    Камиан User

    Joined:
    18.04.12
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    сейчас нет времени на такой долгий процес половину из которого я уже делал для решения проблемы с фростом и всё напрасно завтро всё это сделаю и отпишусь
     
  12. Metrocycle

    Metrocycle User

    Joined:
    14.03.12
    Messages:
    52
    Likes Received:
    2
    попробуй утилиту 50на50 есть шанс что поможет она
     
Thread Status:
Not open for further replies.