1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

было чудо но прошло)

Discussion in 'Архив' started by BoBeR, Apr 29, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BoBeR

    BoBeR User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    348
    Likes Received:
    96
    Last edited by a moderator: May 2, 2012
  2. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    проблемы с обоих сторон, на retn и у транстелекома
    я рекомендую вам обратиться к вашему провайдеру с жалобой на плохое качество предоставляемых услуг, приложив эти данные, можно даже с комментариями. узнать о том, как писать письмо провайдеру, вы можете узнать здесь: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=290666&p=5382399&viewfull=1#post5382399
     
    BoBeR likes this.
  3. BoBeR

    BoBeR User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    348
    Likes Received:
    96
    правильно ли я понимаю что проблемы со стороны моего провайдера?ибо я не в курсе кто такие retn и транстелеком,ибо у меня акадо(ака оао «комкор»)

    уважаемый tgm_darken09 что мне говорить в тех поддержке?как в гайде про потерю пакетов?судя по первому скрину потери не столь велики,ибо потерялось всего 5 пакетов
     
    Last edited by a moderator: Apr 30, 2012
  4. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    вопрос не в потерях, я так понял, вас пинг беспокоит.
    акадо сам не проводит пакет до инновы, а пользуется услугами магистральных провайдеров, и несет ответственность за общее качество работы
     
    BoBeR likes this.
  5. BoBeR

    BoBeR User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    348
    Likes Received:
    96
    как мне сформулировтаь лучше фразу при общении с тех поддержкой?здравствуйте,
    у меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании innova systems,у меня очень большой пинг,трассировка показала что "что тут сказать?)" ваших магистральных провайдеров
     
  6. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    в своё время была такая новость, тут про рфо, но заявление можно переделать... правда насколько оно актуально и что переделать лучше узнать у даркена http://rfonline.ru/news/3725.html?pid=601&did=
     
    BoBeR likes this.
  7. BoBeR

    BoBeR User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    348
    Likes Received:
    96
    дело в том что на сайте провайдера нету почты отдела маркетинга, или тех поддержки и мне придется изначально общаться с ними в устной форме

    "здравствуйте, я играю на игровых серверах компании innova systems,у меня очень большой пинг в пределах 60-80 ms,трассировка показала что у вас имеются проблемы с магистральными провайдерами retn и транстелеком,могу предоставить вам данные трассировок "

    tgm_darken09 ну как? стоит ли еще что нибудь добавить к выше написанному?
     
    Last edited by a moderator: May 2, 2012
  8. PeaJIoff

    PeaJIoff User

    Joined:
    22.03.12
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    а как так вставлять файлы чтоб они были как скрытый текст? как у tgm_darken09
     
  9. BoBeR

    BoBeR User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    348
    Likes Received:
    96
    гугли юный поддуван гугли!xd
     
  10. BoBeR

    BoBeR User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    348
    Likes Received:
    96
    сегодня буду звонить,даркен мне так речь и не утвердил (
     
  11. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    вполне нормально. только лучше написать письмо в отдел маркетинга
     
    BoBeR likes this.
  12. BoBeR

    BoBeR User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    348
    Likes Received:
    96
    в общем позвонил я в акадо,тех специалист там что то проверил и сказал что у других пользователей такой проблемы не было,и вообще пинг до моего модема хороший,и посоветовал мне скинуть скрины трассировок на info@akado.ru а также заказать за бабло выезд специалиста для проверки компа),почту отдела маркетинга мне назвать не захотел,зато не поленился соединить с отделом продаж,там тоже после уточнения цели письма,сослались что у них отделов много и мол пишите на ту почту которая на сайте для вакансий xd... письмо в info@akado.ru уже ушло,теперь подожду 2 дня и снова позвоню)

    п.с если у кого из абонентов акадо похожая проблема, то тоже шлите туда письмо,авось и почешутся
     
  13. BoBeR

    BoBeR User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    348
    Likes Received:
    96
    вчера отправил письмо,сегодня пришел ответ
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    здравствуйте!

    нормальным пинг считается, если его значение не превышает 100 мс. если у
    вас проблема с определенным сайтом, то это может говорить о том, что на
    сервере, до которого идет проверка, существует большая нагрузка. данный
    показатель не регламентирован компанией.

    p.s. при ответе на это письмо сохраняйте историю предыдущей переписки.

    с уважением, эксперт отдела
    широкополосного доступа
    центра технической поддержки
    зао "акадо-столица"
    mikhail v. grabov.
    -------------------------------------------------------------------------------
    сегодня зашел в игру и пинг о чудо 20 и больше 40 не поднимается,то ли провайдер все таки поченил, то ли это профилактическая работа инновы так подействовала...
    хочу сказать большое спасибо даркену за помощь в решении моего вопроса и составлении понятных гайдов по проблемам)
    п.с надеюсь пинг у меня не поднимется)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: May 3, 2012
  14. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    не за что. рад, что все наладилось. однако с акадо это у нас не первый случай
     
    BoBeR likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.