1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

запаздывание графики

Discussion in 'Архив' started by Serjiozzz, Apr 30, 2012.

  1. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Joined:
    25.04.11
    Messages:
    55
    Likes Received:
    3
    здравствуйте!
    проблема с запаздываением отображения графических объектов, эффектов, элементов интерфейса и прочих радостей и прелестей. под запаздыванием подразумевается отображение или прорисовка спустя какое-то время. как с этим бороться?
     
  2. Oxff7f

    Oxff7f User

    Joined:
    27.10.10
    Messages:
    413
    Likes Received:
    38
    у меня было так же, пока не сменил комп на более мощный
     
  3. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Joined:
    25.04.11
    Messages:
    55
    Likes Received:
    3
    4ёх ядерного процессора с 6гб оперативы недостаточно чтоли?
    8ядерный с 12гб покупать?)
     
  4. Oxff7f

    Oxff7f User

    Joined:
    27.10.10
    Messages:
    413
    Likes Received:
    38
    нет, ну в крайности кидаться не будем... конфиг в студию! может быть винт медленный...
     
  5. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Joined:
    25.04.11
    Messages:
    55
    Likes Received:
    3
    motherboard
    ------------
    cpu type quadcore intel core 2 quad q6600, 2400 mhz (9 x 267)
    motherboard name asus p5k (3 pci, 2 pci-e x1, 2 pci-e x16, 4 ddr2 dimm, audio, gigabit lan, ieee-1394)
    motherboard chipset intel bearlake p35
    system memory 6144 mb (ddr2-800 ddr2 sdram)
    dimm1: kingston 2g-udimm 2 gb ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 mhz) (4-4-4-12 @ 266 mhz) (3-3-3-9 @ 200 mhz)
    dimm2: hynix hymp512u64bp8-s5 1 gb ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 mhz) (4-4-4-12 @ 266 mhz) (3-3-3-9 @ 200 mhz)
    dimm3: kingston 2g-udimm 2 gb ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 mhz) (4-4-4-12 @ 266 mhz) (3-3-3-9 @ 200 mhz)
    dimm4: hynix hymp512u64bp8-s5 1 gb ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 mhz) (4-4-4-12 @ 266 mhz) (3-3-3-9 @ 200 mhz)
    bios type ami (04/23/07)

    video
    ------
    graphics processor properties
    video adapter nvidia geforce 8600 gt
    bios version 60.84.35.00.12
    gpu code name g84gt
    pci device 10de-0402 / 0000-0000 (rev a2)
    transistors 289 million
    process technology 80 nm
    die size 169 mm2
    bus type pci express 1.0 x16 @ x16
    memory size 512 mb
    gpu clock (geometric domain) 540 mhz (original: 540 mhz)
    gpu clock (shader domain) 1188 mhz (original: 1188 mhz)
    ramdac clock 400 mhz
    pixel pipelines 8
    tmu per pipeline 1
    unified shaders 32 (v4.0)
    directx hardware support directx v10
    pixel fillrate 4320 mpixel/s
    texel fillrate 8640 mtexel/s

    memory bus properties
    bus type gddr3
    bus width 128-bit
    real clock 702 mhz (ddr) (original: 700 mhz)
    effective clock 1404 mhz
    bandwidth 21.9 gb/s

    miscellaneous
    fan speed 50%

    nvidia forceware clocks
    2d/3d gpu: 540 mhz, shader: 1188 mhz, memory: 700 mhz

    ф.диск на котором aion
    ---------------------
    disk device physical info
    manufacturer seagate
    hard disk name barracuda 7200.10 250620
    form factor 3.5"
    formatted capacity 250 gb
    disks 2
    recording surfaces 3
    physical dimensions 146.99 x 101.6 x 26.1 mm
    max. weight 600 g
    average rotational latency 4.16 ms
    rotational speed 7200 rpm
    max. internal data rate 1030 mbit/s
    average seek 8.5 ms
    track-to-track seek 0.8 ms
    interface sata-ii
    buffer-to-host data rate 300 mb/s
    buffer size 16 mb
    spin-up time 11 sec
     
  6. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Joined:
    25.04.11
    Messages:
    55
    Likes Received:
    3
    самый простой пример когда проявляются подобные глюки - одиночная арена, на этапе где харамелевские или кошмаровские мобы. этап стартует, а никого нет, на мини карте видно присутствие мобов. начинаю бить мобов вслепую, где-то на третьем мобе они прорисовываются, плюс могут вспыхивать эффекты боя на тех местах где я бил до этого двух других. почему поднял этот вопрос сейчас - потому, что не могу из-за этого глюка сделать 57 миссию страж юфитинея. таже самая проблема возникает практически всегда на ранмарке, когда появляются ады, видны только надписи.
     
    Last edited by a moderator: May 1, 2012
  7. antoca

    antoca User

    Joined:
    01.05.10
    Messages:
    312
    Likes Received:
    20
    проц ведь слабый и очень старый. у меня примерно такой же. а видео вообще. ставь обычную графику и уменьшай настройки пока норм не станет.
     
  8. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Joined:
    25.04.11
    Messages:
    55
    Likes Received:
    3
    проц достаточный с лихвой, видео согласен не особо маневровое. так и настройка графики не макс)
    но отобразить 4ёх мобов на арене на таком компе - побойтесь бога:d на осаде можно спокойно наблюдать одновременно человек 100 с фпс около 10-20(на глаз, не замерял) а тут 4е моба родить не может)
     
  9. Romix

    Romix User

    Joined:
    03.07.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    5
    был точно такой же комп, только оперативки не 6 ,а меньше. проц неочень,не смотри на 4 ядра.

    смени комп ,все будет нормально. сразу прям почувствуеш разницу.

    вполне возможно,что виновата видеокарта. ты ее видел то ,в руках вертел?.)) даже на вид сравни с теми,что сейчас . уже все, ее время вышло 2 года назад.
     
    Last edited by a moderator: May 1, 2012
  10. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Joined:
    25.04.11
    Messages:
    55
    Likes Received:
    3
    ребят, я канеш всё понимаю, но думаю и вам надо немного подумать о том, что локация мелкая по размеру, а количество объектов на ней называется "ниочём". взять любые другие игры - там ведь подобного нет) так и локации с эффектами, текстурами и прочим там в разы круче по ресурсозатрам) мне хватает производительности с головой, мне не надо одновременное отображение 500 персонажей на hq, на трёх мониторах) прошу простого - отображение 4ёх мобов на арене, 3ёх мобов на ранмарке и 3-4 мобов на страже юфитинея) кстати насчёт компа, почему тот же crysis 2 или skyrim отображает огромные пространства, с кучей эффектов, пусть не с идеальным фпс (вопрос к видяхе), а айон не может 4 мобов родить в помещении?
     
  11. Oxff7f

    Oxff7f User

    Joined:
    27.10.10
    Messages:
    413
    Likes Received:
    38
    nvidia geforce 8600 gt - конец 2007 года.
    intel core 2 quad q6600 - первый квартал 2007 г.

    для 2007 года комп отличный. :(

    это вопрос к разработчикам aion'а...

    на моем ноуте (i5-430m, geforce gt 320m) были точно такие же задержки. сейчас на i5-2500 + geforce gtx 560 ti всё норм.

    всё-таки конечный ответ, думаю, будет: aion'у 3.0 нужен комп побыстрее.
     
    Last edited by a moderator: May 1, 2012
  12. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Joined:
    25.04.11
    Messages:
    55
    Likes Received:
    3
    ммм) а чего не хватает?) что надо апгрейдить?) процессор не вытягивает?) память медленная?) винт недостаточно быстро крутится?) видяхи не хватает для directx9c?)
    просто интересно, чего не хватает для игры с графикой 2004 года?) вместе посмеёмся:)
     
    Last edited by a moderator: May 1, 2012
  13. Oxff7f

    Oxff7f User

    Joined:
    27.10.10
    Messages:
    413
    Likes Received:
    38
    из соседней темы:
    quadcore intel core i5-2500k, 4500 mhz (45 x 100)
    nvidia geforce gtx 560
    16360 мб corsair 1600 мгц
     
  14. Bubl1k

    Bubl1k User

    Joined:
    19.10.10
    Messages:
    653
    Likes Received:
    33
    это вы требования для чего показали? просто смешно, для айона нужна хорошая видеокарта, не более. у меня стояла 480 и процесор на 2 ядра, и все было отлично.
     
  15. Alkion

    Alkion User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    819
    Likes Received:
    97
    хорошая видеокарта при плохом проце погоды не сделает, железо отлично работает только при сбалансированной системе.
     
  16. Алазавр

    Алазавр User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    3,200
    Likes Received:
    438
    причем тут видеокарта, например объекты в бездне прорисовываются криво даже на топ машинах, на которых казалось бы айон в 4 окна без тормозов пойдет.
     
  17. Dewasteit

    Dewasteit User

    Joined:
    26.04.11
    Messages:
    731
    Likes Received:
    106
    да ну,бросьте вы,комп его не при чем. какие нафиг ай7,не шутите. у меня до этого был core2duo 2,6,9600gt видео и 3гб оперативы,все остальное еще печальнее.никогда не замечал описаных глюков.да тормозила игра,да,на осады не походишь,но в соло пве вообще не напрягало-3 моба на площадке 2на2 метра прорисовываются даже на тетрисе 2007 года прекрасно.
    зы обнови дрова попробуй,может наоборот версии дров чуть старше поставь.