1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вылет с сервера. (с 1 мая)

Discussion in 'Архив' started by I_Am_Kpa6_Oo-_-, May 2, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. I_Am_Kpa6_Oo-_-

    I_Am_Kpa6_Oo-_- User

    Joined:
    01.05.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    у меня такая проблема постояно вылетаю с сервера.
    вылеты начались после после 30апреля. до 30апреля вылетов вообще небыло!!!
    "вас неожидано отключили от сервера. возможно сервер района отключился от сети или у вас возникли проблемы с подключением"
    что такое?с подключением всё норм ,с интернетом тоже!
    пытался кучу раз перезаходить ,серавно вылетает!!!
    помогите!
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=482175 (рекомендации с этой темы не помогают)
     
  2. bybluk

    bybluk User

    Joined:
    29.12.10
    Messages:
    149
    Likes Received:
    10
    как же, вы, выполняли рекомендации и не увидели этого:
     
  3. jeks666

    jeks666 User

    Joined:
    27.02.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    у меня такая же беда
     
  4. Che163

    Che163 User

    Joined:
    27.04.12
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    у меня вот тоже вылетает..раньше было всё супер...выкидывает уже на четырёх миссиях когда мы выигрываем..это беспредел..
     
  5. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
  6. I_Am_Kpa6_Oo-_-

    I_Am_Kpa6_Oo-_- User

    Joined:
    01.05.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    прям сюда написать? (если всё это не помогло)
     
  7. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    да, напишите сюда
     
Thread Status:
Not open for further replies.