1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд рейнджера by Traxex (aka Happy)

Discussion in 'Рейнджер' started by aG.Castiel, May 3, 2012.

  1. aG.Castiel

    aG.Castiel User

    Joined:
    13.06.10
    Messages:
    537
    Likes Received:
    57
    описание класса рейнджер можно прочитать на основном сайте игры, где разработчик дал полное описание, что в теории, должен выполнять наш класс. ниже предложен мой взгляд на игру этим классом:

    [​IMG]

    i. плюсы и минусы.
    минусы:
    --1. малое hp. наш класс среди всех остальных, занимает самое последнее место по количеству hp. поднять его до тысячи удастся, где то за 70 lvl’ах, да и то не всем.
    --2. медленная скорость бега. вот этим рейн страдает катастрофически, у каждого другого класса есть свой скилл на увеличение скорости бега, кроме рейна.
    --3. малый уровень веса. опять же, наш вес - самый маленький среди других классов, а таскать приходится, как и всем. поэтому, стоит следить за содержимом инвентаря.
    --4. невозможность зажевать персонажа. если ближники хоть как-то тормозят персонажей, то дальники совсем чуть-чуть препятствуют движению. а в купе с малой скоростью бега, противник легко убегает от нас.
    эти 4 недостатка можно сгладить следующими путями:


    • [*=2][​IMG] сфера hp легендарная или [​IMG] эпическая, [​IMG] крылья hp, [​IMG] ремень восстановления и дерево класса на hp.
      [*=2][​IMG] зелье высокой скорости (горох), зелья с бг, [​IMG] шоп зелья скорости, помогут нам со скоростью передвижения, но конечно это все кратковременно и используется только в пвп и на рб. сапоги ветра, с одной стороны – дают нам скорости, но с другой – сильно понижают наш деф.
      [*=2]повышаем вес ремнем [​IMG] гиганта или [​IMG] ифрита (+1000 веса=50 желтых хил), [​IMG] кольца выживания, [​IMG] шоп зелья [​IMG] баф мага на вес, [​IMG] сумка гремлина (эффекты не суммируются).
      [*=2][​IMG] плащ инвиза, помогает нам держать дистанцию, вовремя выходить на оппонента, которого уже зажевывает моб. и быстро уходить, благодаря уклону, рейн может выйти из ассиста, но убежать не успевает (из-за низкой скорости бега), но надеть плащ за это время можно успеть.
      [*=2][​IMG] шоп конь, грамотное использование кольца дракона, позволит выиграть время, дав нам возможность заранее замедлить, раздеть, сделать стаки критов (об этом читаем ниже), увеличить дистанцию, или догнать противника.
    плюсы:
    ++1. у рейнджера самая высокая точность.
    ++2. очень высокий урон. тут конечно можно спорить, но из-за первого плюса (высокой точности) у рейна минимизированы шансы промаха.
    ++3. самая дальняя атака в игре. стоит добавить, что благодаря этому плюсу, рейн может фармить в локах, выше своего lvl’а. обычно покупается 2 морфа – дальника и ближника, сначала в дальнике мы вытаскиваем моба, кидая на него замедлялку, крит, раздев (именно в таком порядке). как только моб доходит, надеваем ближника и еще раз критуем (крит как раз откатывается). так мы тратим меньше хилок, стоим дольше на локе, но и за это время, фармя только в ближнике, мы убили бы больше мобов.
    ++4. имеется врожденный уклон, конечно не такой как у сина, но все же присутствует в отличие от танка.

    ii. скиллы рейнджера и их использование.
    не буду копировать то, что вы можете прочитать на самом скилле, лучше поясню где, на кого и когда лучше использовать скилл.

    [​IMG] 1. мощный выстрел (крит). тут, все должно быть понятно – стреляем по кд (как откатится), подмечу только то, что кританув на того же врага (не важно – моб, рб или персонаж) второй раз, урон станет выше, на третий (последний) еще выше. соответственно меняется анимация скилла.

    [​IMG] 2. ловкий воин. как только баф спадает, сразу включаем. следим, чтобы дополнительный деф не слетал когда у вас мало хп, резкая потеря 10 дефа может привести к гибели.

    [​IMG] 3. прицельный выстрел (замедлялка). многие используют этот скилл в любом пвп, даже если противник не убегает, якобы замедляется скорость атаки. на мой взгляд – этот скилл дает замедление бега, на скорость атаки не влияет (даже если улучшить скилл в древе умений). советую использовать скилл, если заведомо знаете, что противник будет убегать или уже убегает. очень полезно кидать на мобов, если фармите в дальнике. по атаке это обычный хит, мощный выстрел бьет сильнее прицельного.

    [​IMG] 4. скорострельность. как баф спадает, переюзываем, ничего кроме скорости атаки скилл не дает.

    [​IMG] 5. разрушение брони (раздев). скилл используется на всех (моб, персонаж, рб, хоть нпс) обычно по кд, но все же стоит смотреть на ситуацию – противник после раздевалки может отбежать, и дождаться пока у него спадет дебаф на деф, а у вас бафы точности и крита. на рб которое может вейнуть кидаем раздев, после того как прошел вей. сносит слабее крита, но сильнее обычного хита, есть шанс промаха – не просто удар уйдет в мисс, а не пройдут эффекты на вас и противника.

    [​IMG] 6. огненная стрела. рейнджер выпускает огненную стрелу в персонажа/моба/рб, накладывая на него эффект - ежесекундной потери здоровья, каждая прокачка этого скилла добавляет урон 2 hp/sec (на 1 уровне -2 hp/sec, на 5 уровне -10 hp/sec). серьезного урона не наносит, особенно беря в расчет, что после использование идет откат на крит 10 секунд. лучше всего кидать на синов или персонажей с плащом инвиза, чтобы они не успели уйти в инвиз. не плохо работает на рб, если нужно отбежать, но не хочется терять дамаг нанесенный рбшке.

    [​IMG] 7. взрыв. разрывает огненную стрелу. если на персонаже висит огненная стрела, и вы кидаете на него взрыв, то огненная стрела распространяется на рядом стоящих врагов. скилл особо не впечатляет, толковое применение ему трудно найти. нужно сделать очень много действий прежде чем его кинуть, и обычно дело не доходит до этого скилла.

    [​IMG] 8. стальная ловушка. рейнджер устанавливает ловушку, которая наносит урон (на 1 уровне 50 hp, с каждой прокачкой +50, максимально 250 hp). главная задача ловушки - вывести врага с инвиза, когда персонаж наступает на ловушку (не проходит мимо, а именно попадает в нее), инвиз спадает. если у вас получается несколько раз вывести персонажа с инвиза, то появляется баг - видение всех персонажей, находящихся в инвизе.
    ловушка ставится даже если на вас одет плащ инвиза.



    iii. тактика ведения боя
    задача нашего класса – наносить много урона, при этом стараться избегать вражеского ассиста.

    битва на осаде или бг. на осаде даже 2-3 рейна могут расстрелять пол стенки, а на бг, перед атакой ближников,рейны способны лишить шмоток половину стенки. все что от вас требуется - держать дистанцию, чтобы по ассисту расстреливать стенку, или вовремя отбегать, если вражеский ассист переходит на вас.
    битва на локации: гильдия на гильдию. в массовках вам будет очень неудобно. стрелять издали – трудно тем, что ассист загораживают ближники, а входить в толпу опасно из-за малого хп. старайтесь находиться с краю толпы, в ближнем морфе, и следить, чтобы ваш “край” не перешел в середину боя. в этих боях вы очень мало можете сделать.
    битва в локации: пати на пати. самый частый вид стычек, где то 5-5 на какой-то локации, самое важное рассчитать, когда можно принять удар, а когда лучше отбегать. ваша цель – персонажи, которые пытаются выбежать из ассиста, или в него не попасть (по сути это – маги, сумы и те же самые рейны), вы должны забежать вперед и перегородить путь, если этого не получается сделать – кидаем замедлялку, чтобы персонаж точно не выбежал с ассиста. в общем, наша цель – выцеплять слабых персонажей, с малым hp. если у вас есть плащ инвиза, все становится легче, вам не надо так следить за вражеским ассистом. раздевалку лучше кидать на танков, они дольше всего стоят, а слабые персонажи очень быстро отлетят и без дебафа дефа.
    битва с рб. от нас идет самый высокий урон за счет раздевания, а это первый пункт в передамаживании рб. из-за высокого урона, рб будет на вас садиться, если это – бельж/рб в бм, то стоит держать до первого каста скилла, и тогда убегать. не стоит бежать сразу как на вас село рб, будет выше вероятность того, что оно кинет паутину, и вашим друзьям будет труднее передамажить рб, чтобы оно с вас слезло. если вы не хотите, чтобы рб садилось на вас, просто по чаще скидывайте атаку. если требуется вытащить рб, никто лучше ренжа этого сделать не сможет.
    на фарме. особенно если фармите вдвоем-втроем, рейн может вытаскивать нужных пате мобов, нанося при этом серьезный урон, еще до того как до вас дойдет моб.

    [​IMG]


    iv. экипировка для рейнджера
    исходя из нашей главной задачи (урон), мы в первую очередь надеваем хорошую пушку и обвес на атаку. ради некоторых пушек (эльф+7, компот+7) стоит продать свой деф.
    пушки.

    не буду описывать каждую проточку, расскажу особенности пухи, и почему именно она вам подойдет. проточка пропорциональна у всех пушек, так что если вы определитесь какую вы хотите, то проточка решится вашим кошельком. некоторые пушки уже не точат, только пускают в слом, не вижу смысла давать им описание, это - лук славы, охотничье/ледяное/кремневое ружья, бронебойное ружье.

    [​IMG] громовое ружье. на низких проточках пушка обладает особой косостью, но при этом умудряется часто критовать. на высокой проточке, пушка пойдет на фарм, в пвп с ней лучше не выходить. никогда это ружьё не пользовалось популярностью, а сейчас это просто ингредиент на композитный лук.
    [​IMG] охотничий лук. основная задача пушки – быстро убивать мобов, она для тех, кому не нравятся ружья, но нравится фармить. отличается высокой точностью. охотку не назовешь плохой пухой, но и не дает явных преимуществ. это простая, средненькая пуха, у которой, впрочем, нет минусов, как и выдающихся плюсов.
    [​IMG] ружье гномов, [​IMG] карабин гномов. обе пушки до проточки +7 идентичны, из-за высокой базы – довольно сильные хиты (из-за этого на фарм хорошо идет), соответственно мощные, но не рандомные криты. огненный удар карабина – это убийца мобов, но большинство мобов, на 7 проточке пухи, не доживают до второго крита, и прочувствовать мистический огненный удар вам удастся не сразу. гном лучше охотки, но при одинаковой проточки и дороже.
    [​IMG] эльфийский лук,[​IMG] цепной эльфийский лук,[​IMG] кровавый композитный лук. все три лука отличаются только стрелами. у них средние хиты, но за счет убийцы людей 2ур. – рандомные криты, сильнее чем у гнома. средняя точность, поэтому на низких проточках лук не популярен. как мне кажется, эти луки отживают свое, их заменяют высокопроточенными пушками для фарма, или композитным обычным (о нем позже). эльф луки носят либо +8 +9, либо человек сомневается в композитном луке.
    кровавые стрелы. накладывают отрицательный эффекты на персонажа - ослабление действия зелий здоровья. если желтая хилка восстанавливает 35 хп, то под этим эффектом она восстановит 30 (т. е. на 5 hp меньше). красные банки будут восстанавливать на 15хп меньше.цепные стрелы. есть вероятность атаки всех окружающих персонажей, мобов, нпс. если рядом с атакованным стоит персонаж в инвизе, на него проходит атака и снимает инвиз (не имеет значения, плащ инвиза или синовский скилл).
    [​IMG] длинный лук ворона. универсальная пушка, хороша на фарме, рб, пвп. многие выбирают именно её, чтобы определиться, что в игре им нравится. на луке написана прибавка скорости атаки, но заметно лишь то, что он прибавляет дальность, а не скорость. с максимальной дистанции нельзя раздевать/замедлять, можно только критовать. так же на него одеваются самые имбанутые стрелы – удар грома, которые имеют высокую базу, что сразу повышает урон и от хитов и от критов, и добавляют эффект торможения, что позволяет зажевать противника. это дает преимущество перед другими луками, с прямыми руками даже на низкой проточке, можно тпшить персонажей одетых лучше вашего. если закрыть глаза на все добавки вороны, лук похож на охотку – средние хиты, криты, высокая точность. очень надеюсь, что пушка никогда не потеряет популярности, потому что таких интересных приложений не дает ни один лук.
    [​IMG] композитный лук. самая мощная пушка для пвп, в убийстве ей нет равных. сильные хиты, мощные и рандомные криты, чувствительно сильнее эльфийских. единственное слабое место у него – точность, наверное, единственная пушка, которой всегда мало точности. если у вас высокий lvl, много ловкости, хорошая бижа, скиллы замка-пушка просто бомба. беря в сравнение эльф, то даже +5 композит будет намного лучше +6 эльфа, ближе к +7.

    бижутерия.

    со статами у рейнов все очень просто – главный стат ловкость, она дает защиту, точность, урон (каждые 3 единицы), на каждые 15 ловкости персонаж становится заметно сильнее – резко поднимается точность, увеличивается количество критов. из колец нам подходят только кольца на ловку -
    [​IMG] светящееся кольцо ловкости, [​IMG] блестящее кольцо ловкости, [​IMG] кольцо высокой ловкости. иногда вместо [​IMG] светящейся, [​IMG] блестящей, [​IMG] высокой ловкости ремней стоит попробовать надеть ремень на уклонение - [​IMG] стеклянный, или [​IMG] ледяной, помогут разогнать уклон, дальше будет описано, при каких условиях его стоит попробовать.

    защита.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] стальной сет: сталь дает уверенность и стабильность. у нее много поглота, можно сказать нет уклона. главный ее плюс – высокий поглот, позволяющий долго стоять. минус - нехватка уклонения, вы становитесь совершенно не поворотливым когда попадаете в ассист, выбежать будет невозможно. со сталью хорошо сочетается ремень на уклон.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] кольчужный сет: самое лучшее описание для кольчуги – нестабильная. кольчуга дает много уклона, но мало поглота. в кольчуге легко упасть, но если вы следите за игрой: играете со звуком (слышите синов), замечаете, когда у противника откатиться крит, смотрите за своим хп, - то кольч вам понравится больше любого другого сета. если рандом на вашей стороне, то кольчуга будет лучше стали, за счет миссов. обычно ее берут от 7 проточки, из-за бонусного дефа. ремень на уклонение плохо сочетается (исключение - примечание 2).
    примечание 1: в кольчуге ваш уклон, зависит от вашего дефа, допустим крис+6 будет миссать по 80-90 дефами, а крис+7 уже не будет, и добиться миссов можно только разогнав деф до 100-120. миссать-это означает, что половина критов уйдут в мисс. все показатели дефа в примерах даны с фулл бафом и +10 дефами от ловкого.примечание 2: если надевать кольчугу, то только в полном сете, 1-2 шмотки не дадут достаточного уклона, в этом случае вам может помочь ремень на уклон.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] мифрилловый сет: мифрилл сет, это что-то среднее между кольчугой и сталью – у него есть чувствующийся уклон, хороший поглот. хорошо подходит для начинающих, в нем приятно фармить, можно выбежать из ассиста, пробежать по бм. мифрилл сет больше похож на стальной, вся проблема найти весь сет. на рынке обычно появляются +2+3+4, высокие заточки долго не лежат.как и в случае со сталью - под него хорошо идет ремень на уклонение.

    если вы сомневаетесь в выборе сета, лучше взять стальной.

    [​IMG] стальные перчатки ловкости. по характеристикам дефа полностью идентичны обычным перчаткам, только дают 2 ловкости.
    [​IMG] перчатки ловкости ифрита. дают чуть меньше поглота по сравнению со стальными, но в них есть уклон, похожи на мифрилловые перчатки. под стальной и мифрилловый сет они идеально вписываются. если сравнивать со стальными перчатками, то +2 перчи ловы ифра, примерно как +5 стальные.

    плащи.

    [​IMG] крылья жизни [​IMG] крылья души. оба плаща дают уклон, небольшое поглощение и добавку к hp или mp. универсальный плащ, подходит под любой сет и под любой стиль игры (pvp/pve). лучше брать крылья жизни - нам нужнее hp.​
    [​IMG] плащ защиты. дает только поглощение, хорошо показывает себя в пвп. приятно сочетается с кольчужным сетом, если вы наденете плащ дефа под сталь, то стоит взять ремень на уклонение.
    [​IMG] плащ ада. почти тот же самый плащ дефа, только дает немного уклонения. еще отличается тем, что на +1 точиться безопасно обычной точкой. хорошо идет и на фарм и на пвп, сочетается с кольчугой.
    [​IMG] плащ флинда и [​IMG]плащ славы. оба плаща дают чистый уклон, в них приятно фармить, хорошо подходят под сталь. плащ славы после 7 проточки дает защиту от стана сина. у вас вряд ли получится найти один из этих плащей высокой проточки. всех их уже давно переломали - их время ушло.

    доспехи.

    [​IMG] черный мифрилловый доспех (чмд). самый сильный доспех по уровню поглощения, мало уклонения, дает очень важную прибавку к hp, mp и их регенерации. отличный доспех, не стоит торопиться менять его, хорошо подходит под любой сет.
    [​IMG] кольчужный доспех. лучше чмд после 8 проточки, дает много уклона, но в поглощении он слабее чмд. в нем удобно бегать по данжам как бм и пиратка, не волнуясь что вас зажуют, легко выходить из ассиста. в некоторых ситуациях может проиграть чмд, особенно касается рб.
    [​IMG] магический кольчужный доспех. не считая добавки к хп, равен обычному кольчужному доспеху на проточку выше (маг кольч досп +5=кольч доспу+6).
    [​IMG] доспех кримсона. хороший доспех, дает много уклона, на мой взгляд даже больше кольчужного доспеха. под кольчужный сет носил даже на 8 проточке, чувствовалось что он пробивается сильнее, но при этом вы будете стоять в нем столько же, сколько и в чмд.
    [​IMG] легкий мифрилловый доспех. на +5 легкий мифрилл чуть лучше кольчужного доспа+8, иногда неплохо показывают себя и более низкие проточки.

    сферы.

    сферы
    [​IMG] hp и [​IMG] мp. на них обычно плюют, на сферу мп это еще можно, но на хп не стоит. от этой сферы нам важно количество даваемого хп, а реген и усиление действия хилок-особо нас не спасут.
    сфера
    [​IMG] разрушения. советую брать без точности, главный ее плюс - она дешевле, а с точностью у рейна все хорошо.
    сфера
    [​IMG] мастерства. нам хватит и обычной, на фоне того что дает кратность, особой добавки к криту от [​IMG] легендарной вы не почувствуете, а стоят такие сферки на порядок дороже.
    сфера [​IMG] защиты. важно сколько дефа дает сфера, её уровень не важен. причем та цифра которая дается сферой хорошо чувствуется. +1 защиты от сферы дефа сравнимо с поднятием какой то конечности на проточку выше.

    [​IMG]


    описав в начале плюсы и минусы, 4 минуса и 4 плюса, чаши весов уровнялись. какая из них перевесит, зависит только от вас, что для вас важнее - слаженная работа, точный расчет действий, или быть в центре событий за рыцаря, или поджидать в тени жертву за ассассина. решать только вам.


     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
  2. Toxa-Timoxa

    Toxa-Timoxa User

    Joined:
    18.04.10
    Messages:
    243
    Likes Received:
    1
    норм такой гайд, для себя ничего нового не постиг, но для большости народа будет познавательно=) и самое главное, что я себя на скринах увидел, так что вообще круть гайд=)
     
  3. Drakosh

    Drakosh User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    632
    Likes Received:
    74
    исправь опечатку. сделано все красиво, описал многое, но не все.

    читается легко и интересно.
     
  4. J[oN]-[N]

    J[oN]-[N] User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    1,497
    Likes Received:
    393
    вот и воплотилась твоя мечта =) красиво написано
     
  5. The Boss

    The Boss User

    Joined:
    26.04.11
    Messages:
    195
    Likes Received:
    30
    хороший гайд
     
    FastBlazer likes this.
  6. МясничоГ_73

    МясничоГ_73 User

    Joined:
    04.04.11
    Messages:
    883
    Likes Received:
    115
    гайд хорош,но вот картинки ловкого воина и прицельного выстрела поменяй,перепутал ты их.
     
  7. Kostya1792

    Kostya1792 User

    Joined:
    26.02.12
    Messages:
    296
    Likes Received:
    15
    сменил ремень ловки+2 на стекло стал заметно меньше хи кушать) спасибо гайду. жду ещё советов как упростить или улучшить фарм и пвп.
     
  8. |РЫЖИЙ|

    |РЫЖИЙ| User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    925
    Likes Received:
    670
    грац за гайд реально круто.я конечно для себя ничево нового не взял но для новичков будет круто.
     
  9. HiTechWiFi

    HiTechWiFi User

    Joined:
    25.02.10
    Messages:
    1,568
    Likes Received:
    206
    вы мне лучше объясните как рейн с 65 дефа и охоткой +7 может выйграть 2 пвп из 3 у рейна с 72 дефами и эльфом +7, при одинаковом лвл...:confused:
     
  10. aG.Castiel

    aG.Castiel User

    Joined:
    13.06.10
    Messages:
    537
    Likes Received:
    57
    обвес разный? скиллы замка, плюхи, шоп? прокачка дерева, я с эльфом+7 и 112 дефами с трудом убивал ворон+8 в кольч сете 7-8 (цифра дефа около 100), только из-за того, что мое дерево было прокачено на замедление (дист атаки и прочие усилялки урона почти не качал). как только перекачал дерево на атаку, все пвп были моими.

    если после теста получается, что то невероятное, скорее всего с этим человеком лучше не тестить:)

    надеюсь гайд будет постепенно обновляться, пишите свои пожелания, что вы хотите тут увидеть. про улучшение фарма и пвп - уже в разработке.
     
    HiTechWiFi likes this.
  11. Алехандр

    Алехандр User

    Joined:
    20.03.11
    Messages:
    758
    Likes Received:
    76
    гайд супер, читать интересно, много картинок ^_^
     
  12. ElayJo

    ElayJo User

    Joined:
    14.11.11
    Messages:
    105
    Likes Received:
    6
    руки решают :cool:
     
  13. HiTechWiFi

    HiTechWiFi User

    Joined:
    25.02.10
    Messages:
    1,568
    Likes Received:
    206
    в том то и прикол, что оба в одной ги, оба 55 лвл, я стандартно прокачивал, дальнюю атаку всю, крит весь, потом уворот от маг и дальн. на этом очки пока закончились. я конечно шмот его не смотрел, но охотка точно +7)
     
  14. IRON-MAIDEN

    IRON-MAIDEN User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    отличный гайд!!!
     
    Last edited by a moderator: May 5, 2012
  15. SandKing

    SandKing User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    94
    тут самая главная роль рейна не написана то что он асистер
     
  16. EEVEE

    EEVEE User

    Joined:
    05.05.12
    Messages:
    718
    Likes Received:
    232
    ассистеры тут все классы.
     
  17. SandKing

    SandKing User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    94
    не скажи
    роль рыцаря танк
    асасин лейт килер
    рейн и призыв асистеры
    маг сапорт
     
  18. Nevajnoktoja

    Nevajnoktoja User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    73
    Likes Received:
    8
    траааааакс а почему не слова нет про бх сет?))
     
  19. Drakosh

    Drakosh User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    632
    Likes Received:
    74
    маг только саппорт? =)))

    хорошо одетый маг отжигает =)))
     
  20. EEVEE

    EEVEE User

    Joined:
    05.05.12
    Messages:
    718
    Likes Received:
    232

    я бы поспорил с этим, из сума ассистер не очень хороший - дальность атаки малая, а вот саппорт из него прекрасный, маг лучше будет полезнее в ассисте - так как противник без банок и стоящий в паутине это полезно для всех. хотя что сум что маг примерно 50\50 ассистеры и сапорты, танк с алей тоже неплохо ассистит из-за спин танков с щитами.