1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Компьютер для Aion.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Корвет, 3 май 2012.

  1. Корвет

    Корвет User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    здравствуйте.
    я не специалист в компьютерной технике, поэтому мне хотелось бы узнать:
    у меня имеется в наличии 30(40) тыс. рублей на покупку железа так сказать.
    скажите, возможно ли за такую сумму приобрести аппарат, полностью(!!) избавляющий от различного вида подгрузок и тд. именно полностью.
    речь идет только о системнике.
     
  2. Patton)

    Patton)

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    14
    у меня весь комп за 30 :) проблемы лишь на осадах и эпик боссах) так что я думаю хватит)
     
  3. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    38
    на мой взгляд, если считать что системный блок 30к + хороший ssd-винт от 10к - то возможно.
     
  4. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    сам системник + ssd винт (4-6к) в 40 уложиться должен.
    только не покупай готовый и не проси собрать в магазе "игровой" комп. кинут с железом от 3к до 5к. мать бери ам3+ (для дальнейшего апгрейда), проц на новой платформе (х6 или х8)