1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Компьютер для Aion.

Discussion in 'Архив' started by Корвет, May 3, 2012.

1. Корвет

Корвет User

здравствуйте.
    я не специалист в компьютерной технике, поэтому мне хотелось бы узнать:
    у меня имеется в наличии 30(40) тыс. рублей на покупку железа так сказать.
    скажите, возможно ли за такую сумму приобрести аппарат, полностью(!!) избавляющий от различного вида подгрузок и тд. именно полностью.
    речь идет только о системнике.

2. Patton)

Patton)

у меня весь комп за 30 :) проблемы лишь на осадах и эпик боссах) так что я думаю хватит)

3. Oxff7f

Oxff7f User

на мой взгляд, если считать что системный блок 30к + хороший ssd-винт от 10к - то возможно.

4. DOGINATOR

DOGINATOR User

сам системник + ssd винт (4-6к) в 40 уложиться должен.
    только не покупай готовый и не проси собрать в магазе "игровой" комп. кинут с железом от 3к до 5к. мать бери ам3+ (для дальнейшего апгрейда), проц на новой платформе (х6 или х8)
    новый 8-ми ядерный процессор amd fx уже разблокирован для возможности разгона. испытайте непревзойденную многозадачность и производительность первого в мире 32-нанометрового 8-ми ядерного процессора для пк. с технологией amd turbo core увеличьте частоту ядер, когда вам это особенно необходимо. не ограничивайтесь рамками максимально возможной скорости. используйте программное обеспечение amd overdrive и amd catalyst control center. socket: am3+; частота процессора: 3.1 ггц; частота процессора в режиме turbo boost: 4.0 ггц; количество ядер: 8; частота шины: 2200 мгц; технологический процесс: 32 нм; l2 кэш: 8 мб; l3 кэш: 8 мб; тепловыделение: 125 вт; максимальная температура: 61 °с; встроенное графическое ядро: отсутствует.