1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Силовик в поисках соратников

Discussion in 'Поиск клана' started by deffol, May 5, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. deffol

deffol User

ник: deffol

уровень ( не совсем понял что это ): r 44

время проведенное в игре: 22:13

оружие которым пользуюсь чаще всего: сначала играл с первым оружием ( star 556 ), потом меня не вдохновило из за низкой скорострельности, выбрал "оса-ew 626" - в принципе нравится с ним играть, но чувствуется недостаток урона, но все же играю с ним чаще.

опыт игры: опыта мало, так как играю недавно, но получается неплохо, набираюсь потихоньку.

требования к клану: наверное скорей мне нужно подходить под требования. а в общем хотелось бы конечно попасть в дружелюбный клан который часто играет совместно используя голосовую связь, тактики и т.д..

о себе: мне 20 лет, заочный студент университета ( какой именно и профессию не пишу ), свободного времени для игры достаточно, так как работаю на дому. онлайн скорей ночной, но могу перебраться на дневной образ жизни по надобности ( по надобности могу играть в любое время и в принципе сколько нужно времени ).

собственно почему я решил податься в клан - хоть играю совсем не долго, очень хочется координированных действий для большего удовольствия от игры, ибо надоедает спонтанная стрельба по врагу. интернет 1 мб/с ( пинг отличный, задержки очень редкие и врядли по вине моего провайдера или скорости), комп, а точнее - ноутбук, тянет игру на максимальных настройках - с производительностью игры проблем абсолютно никаких нет. адекватность общения присутствует, в чате почти ни с кем не переписываюсь, сообственно не возникает конфликтов - я его тупо не читаю ( он маленький и не заметный ).

решил скрин кинуть, если вдруг чего забыл написать:
    http://i026.**********/1205/3c/4f15f86f852e.png

Last edited by a moderator: May 5, 2012
  2. L'dan

L'dan User