1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите нубику))) Советы на 10кк

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем D1_SASKE, 5 май 2012.

1. D1_SASKE

D1_SASKE User

Симпатии:
    1
    играл 4 месяца назад на юпе, сум 53+, теперь хочу начать играть на панде, но в ценах не разбираюсь, подскажите что одеть на танка в сумме 1-10кк : 2-15кк(возможно)
    играю с нуля, танка собираюсь делать основой!!! что посоветуете? начать кач или барыжить до 50кк???
    если кач, то где, и что мне прикупить на 10кк-15кк!
    если барыжить, то чем?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    очень прошу помочь нубу )))

2. AinSOterSKga

AinSOterSKga User

Симпатии:
    4
    я думаю лучше барыжить до 50кк
    ну если уже очень хочется играть то тогда топор+5\пары+6 сталь сет+3 жпд+2 плащ +1 или лучше икрона ну и на оставшиеся кольца и ремень
    ну я бы лучше взял алю+5 и оделся бы в фулл икрон и пошол онли крабить мобов в тп3
    качаться лучше по квестам икрона после того как их зделаеш можеш идти в лж\бчд2\тп3 фармить

3. Bon'Voyage

Bon'Voyage

Симпатии:
    7
    на 15кк одеть танка вполне можно, так для фарма онли тебе нужно:боевой топор+6(5кк) сет стали+2(3кк)плащ дэфа+2(2кк)смелка(2кк)кц дэфа+2(700к, или возьми квест кц на статы+1 икрона)ремень силы+1(200к, и по возможности рем гиганта 200к) ожерелье силы+2(2кк).
    а доспех возьми красный икрон, а после как апнешь 60+ бери черный мифрил, на 55+ досп не бери, он бесполезен
    p.s: помог? ставь спасибку:)

D1_SASKE нравится это.
  4. HiTechWiFi

HiTechWiFi User

Симпатии:
    206
    на панде топор вроде дороже стоит, вот пары +6 около этой цены и смелки в районе 3кк, крылья +3 1.5кк

5. Bon'Voyage

Bon'Voyage

Симпатии:
    7