1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Гайд по классу Волшебник 2.0

Discussion in 'Волшебник' started by Haku, Dec 11, 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Haku

    Haku User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    271
    Likes Received:
    0
    волшебник

    [​IMG]

    немножко из истории aion, так сказать вступление :

    магия — дар айона — доступна лишь избранным среди избранных. но для одаренных она может стать и проклятием — годы учения, тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его почти всех радостей жизни. к тому же даже опытный даэв, умеющий мановением руки осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного меча или стрелы. порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя нанести удар, а в знании, когда нужно отступить.

    волшебник владеет магией четырех стихий и силой эфира. однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают представителей этого класса от изучения навыков ближнего боя, а сложные магические ритуалы не позволяют использовать прочную броню, защищающую от ударов.

    и пусть порой волшебники могут одним заклинанием уничтожить врага, они всегда рады иметь в союзниках воина, который сможет блокировать атаки нападающих.
    опекает элийских магов владычица иллюзий кайсинель, а асмодианских — мудрый румиэль.

    глава 1. общая информация :

    [​IMG]

    волшебник в aion является классическим представителем архетипа атакующего мага. данный класс сбалансирован разработчиками на основе мощнейшего урона, как наносимого сразу, так и постепенного (так называемые damage over time, dot); отличнейших способностей контроля боя, большого количества маны, ее регенерации и ничтожного количества жизней, слабой защитой.

    основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.

    используемое оружие: гримуары, орбы.

    используемая броня: одежда.

    особенности класса:

    -мощнейшая магическая атака на дистанции;
    -способность атаковать не только конкретного врага, но и некоторую область;
    -использование магии для удержания, усыпления и общего ослабления противников.
    роль в группе: нападение, контроль боя.

    глава 2. ремесла. ​

    [​IMG]

    на данный момент в игре любому персонажу доступны все виды ремесел, однако до максимального уровня (эксперт) возможно прокачать только два вида одновременно. также, стоит отметить, что в aion можно обойтись без ремесел вообще, так как в текущей версии игры крафт особых бонусов не дает, и любую вещь, которую вы произведете, например, по профессии портного, ничуть не хуже может сделать вам кто-нибудь другой. но, в таком случае затраты могут оказаться выше, все зависит от стадии развития вашего игрового мира и экономической ситуации. подробнее о ремеслах можно прочитать здесь.

    наиболее полезными видами ремесла для волшебника являются :

    алхимия : данный вид профессии наиболее распространен среди волшебников. он дает нам возможность производить гримуары, орбы, а также множество зелий и свитков.

    кулинария : один из самых прибыльных видов ремесла. дает возможность создавать еду, улучшающую наши характеристики на время. особое внимание стоит обратить на возможность изготовления желе, которое мгновенно дает 4000 dp - очень полезная штука.

    портняжное дело : позволяет создавать тканные и кожаные доспехи, головные уборы, пояса. больших доходов от этого ремесла, обычно, не бывает.

    глава 3. магические камни.​

    [​IMG]

    какие все же магические камни использовать ? - этот вопрос до сих пор тревожит многих волшебников, однозначного ответа на него нет. я же постараюсь объективно рассмотреть данный вопрос, осветив и плюсы и минусы, каждого из вариантов.

    player vs environment - игрок против искусственного разума, или проще говоря прокачка вашего персонажа.

    если вы играете в группе, вам может быть отведено две роли, причем как отдельно, так и одновременно. это - нападение и контроль боя. в первом случае следует делать акцент на использовании магических камней "+ сила магии", во втором же нужно уделять больше внимания камням "+ точность магии", данный параметр напрямую влияет на прохождении ваших умений контроля. дешевой альтернативной может оказаться параметр +mp - такие камни рекомендуется вставлять в не очень хорошую одежду, или одежду, которую вы собираетесь скоро менять.
    универсальным же вариантом является достижение баланса между двумя этими характеристиками.

    player vs player - игрок против игрока :

    для этого аспекта игры большинство опытных игроков рекомендуют уклон на камни "+hp". главным аргументом этой версии является то, что в сражении вас, как самого опасного противника попытаются атаковать и уничтожить первым. чем больше у вас hp - тем больше шансов пережить атаки и оглушения противника. но, нельзя забывать про силу магии и точность магии.

    альтернативным вариантом являются камни, увеличивающие магическую защиту. данная характеристика снижает урон от всех магических атак ( с учетом того, что самым большим уроном обладают именно волшебники, этот параметр будет весьма и весьма полезен), также помогает отразить очень много вредных эффектов (уменьшает шанс прохождения по вам оглушения).

    +сила магии - игроки, использующие эти камни чувствуют себя по настоящему бомбардировщиками, они способны низвергать всю свою мощь на голову противников, большинство из которых не успевают и понять в чем дело, прежде чем умирают.

    pvpve - уникальная система rvr в aion :

    вы, наверное, уже слышали об этом ? эта система предполагает, что игроки постоянно будут сражаться и друг с другом, и с монстрами. особенно это станет заметно после 25 уровня, когда вы окажетесь в бездне. чтобы выжить в этом жестоком мире, волшебникам требуется найти баланс между всеми вышеперечисленными характеристиками - сила магии, точность магии, hp, магическая защита.

    p.s. это только начало, на днях планирую добавить разделы : стигмы, годстоуны, оружие, контроль, статы и другое...
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2009
Thread Status:
Not open for further replies.