1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по классу Волшебник 2.0

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Haku, 11 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Haku

    Haku User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    волшебник

    [​IMG]

    немножко из истории aion, так сказать вступление :

    магия — дар айона — доступна лишь избранным среди избранных. но для одаренных она может стать и проклятием — годы учения, тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его почти всех радостей жизни. к тому же даже опытный даэв, умеющий мановением руки осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного меча или стрелы. порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя нанести удар, а в знании, когда нужно отступить.

    волшебник владеет магией четырех стихий и силой эфира. однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают представителей этого класса от изучения навыков ближнего боя, а сложные магические ритуалы не позволяют использовать прочную броню, защищающую от ударов.

    и пусть порой волшебники могут одним заклинанием уничтожить врага, они всегда рады иметь в союзниках воина, который сможет блокировать атаки нападающих.
    опекает элийских магов владычица иллюзий кайсинель, а асмодианских — мудрый румиэль.

    глава 1. общая информация :

    [​IMG]

    волшебник в aion является классическим представителем архетипа атакующего мага. данный класс сбалансирован разработчиками на основе мощнейшего урона, как наносимого сразу, так и постепенного (так называемые damage over time, dot); отличнейших способностей контроля боя, большого количества маны, ее регенерации и ничтожного количества жизней, слабой защитой.

    основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.

    используемое оружие: гримуары, орбы.

    используемая броня: одежда.

    особенности класса:

    -мощнейшая магическая атака на дистанции;
    -способность атаковать не только конкретного врага, но и некоторую область;
    -использование магии для удержания, усыпления и общего ослабления противников.
    роль в группе: нападение, контроль боя.

    глава 2. ремесла. ​

    [​IMG]

    на данный момент в игре любому персонажу доступны все виды ремесел, однако до максимального уровня (эксперт) возможно прокачать только два вида одновременно. также, стоит отметить, что в aion можно обойтись без ремесел вообще, так как в текущей версии игры крафт особых бонусов не дает, и любую вещь, которую вы произведете, например, по профессии портного, ничуть не хуже может сделать вам кто-нибудь другой. но, в таком случае затраты могут оказаться выше, все зависит от стадии развития вашего игрового мира и экономической ситуации. подробнее о ремеслах можно прочитать здесь.

    наиболее полезными видами ремесла для волшебника являются :

    алхимия : данный вид профессии наиболее распространен среди волшебников. он дает нам возможность производить гримуары, орбы, а также множество зелий и свитков.

    кулинария : один из самых прибыльных видов ремесла. дает возможность создавать еду, улучшающую наши характеристики на время. особое внимание стоит обратить на возможность изготовления желе, которое мгновенно дает 4000 dp - очень полезная штука.

    портняжное дело : позволяет создавать тканные и кожаные доспехи, головные уборы, пояса. больших доходов от этого ремесла, обычно, не бывает.

    глава 3. магические камни.​

    [​IMG]

    какие все же магические камни использовать ? - этот вопрос до сих пор тревожит многих волшебников, однозначного ответа на него нет. я же постараюсь объективно рассмотреть данный вопрос, осветив и плюсы и минусы, каждого из вариантов.

    player vs environment - игрок против искусственного разума, или проще говоря прокачка вашего персонажа.

    если вы играете в группе, вам может быть отведено две роли, причем как отдельно, так и одновременно. это - нападение и контроль боя. в первом случае следует делать акцент на использовании магических камней "+ сила магии", во втором же нужно уделять больше внимания камням "+ точность магии", данный параметр напрямую влияет на прохождении ваших умений контроля. дешевой альтернативной может оказаться параметр +mp - такие камни рекомендуется вставлять в не очень хорошую одежду, или одежду, которую вы собираетесь скоро менять.
    универсальным же вариантом является достижение баланса между двумя этими характеристиками.

    player vs player - игрок против игрока :

    для этого аспекта игры большинство опытных игроков рекомендуют уклон на камни "+hp". главным аргументом этой версии является то, что в сражении вас, как самого опасного противника попытаются атаковать и уничтожить первым. чем больше у вас hp - тем больше шансов пережить атаки и оглушения противника. но, нельзя забывать про силу магии и точность магии.

    альтернативным вариантом являются камни, увеличивающие магическую защиту. данная характеристика снижает урон от всех магических атак ( с учетом того, что самым большим уроном обладают именно волшебники, этот параметр будет весьма и весьма полезен), также помогает отразить очень много вредных эффектов (уменьшает шанс прохождения по вам оглушения).

    +сила магии - игроки, использующие эти камни чувствуют себя по настоящему бомбардировщиками, они способны низвергать всю свою мощь на голову противников, большинство из которых не успевают и понять в чем дело, прежде чем умирают.

    pvpve - уникальная система rvr в aion :

    вы, наверное, уже слышали об этом ? эта система предполагает, что игроки постоянно будут сражаться и друг с другом, и с монстрами. особенно это станет заметно после 25 уровня, когда вы окажетесь в бездне. чтобы выжить в этом жестоком мире, волшебникам требуется найти баланс между всеми вышеперечисленными характеристиками - сила магии, точность магии, hp, магическая защита.

    p.s. это только начало, на днях планирую добавить разделы : стигмы, годстоуны, оружие, контроль, статы и другое...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2009
Статус темы:
Закрыта.