1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Классовые бои воинов в GoD. Гайд от DanielDefo.

Тема в разделе "Воин Тира", создана пользователем DimonStalker, 6 май 2012.

  1. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    *гайд отредактирован мною.
    один в поле - воин!

    "первые олимпийские бои в goddess of destruction несли в себе совершенно новую механику умений, баффов и расчета урона. из-за изменения внешности персонажей и их классов, отсутствия привязки расы к профессии, сразу было не понятно против кого ты выступаешь. вчерашние воины стали магами, камаэль танками, а гномы кинжальщиками.

    разведка осуществлялась боем, поэтому некоторые мои приемы, спустя два месяца и сотни боев на олимпиаде, кажутся мне неверными. тем не менее мой накопленный опыт уже позволяет анализировать первичную тактику и основывать теории по ведению боя с каждым из классов.
    заточка умений всех персонажей была обнулена, уникальная бижутерия потеряла былые свойства и, практически, перестала влиять на исход поединка. дпс от некогда топового оружия +16 перестал быть значимым; разница в уроне между a, s и новым r рангом стала измеряться несколькими процентами.

    бывший топ s 86 элегия +6 сет колоссально уступает новому r, поэтому в первый месяц боев ни о каком преимуществе со стороны экипировки у меня речи не шло. все бойцы начинали с 86-87 уровня. я просто грамотно тыкал мышкой на умения. второй месяц боев проходил уже с умениями 95 уровня, в новых доспехах с идентичными противниками."

    *danieldefo - 29-ти кратный герой всех официальных серверов lineage 2.




    1. общая информация о классовых боях (даты старта, необходимый уровень)
    2. арсенал умений (их подробное, практическое описание, небольшой анализ эффективности)
    3. экипировка (доспехи, оружие, тату, сабскилы)
    4. талисманы
    5. механика урона воинов для самых маленьких и тупых
    6. баффы аренного npc
    7. готовый рецепт комбо (домашняя заготовочка)
    8. диплом нагибатора


    1. общая информация о классовых боях (даты старта, необходимый уровень):

    сегодня мы рассмотрим интересную тему спайрингов среди класса наиболее близкого мне, а именно воинов тира (они же "тиры"), я предпочитаю называть их шуточно "илитой воинов", созывая через геройский чат на кб (классовые бои)

    кб проходят после мультиклассовых боев в последние 3 дня 4-ой недели выходных каждого месяца (пятница, суббота, воскресенье). итого за месяц могут проходить от 3-х до 6-ти дней боев, в зависимости от количества выпадений этих трех дней на выходные. сказано сложно, сейчас упрощу понимание:

    пример - 9 дней мультиклассовых и 5 дней кб в декабре; 9 дней мультикалссовых и всего 3 дня кб в ноябре (будьте аккуратны в планировании месяца, т.к. количество выделяемых боев на каждые выходные фиксировано):
    [​IMG][​IMG]

    за отправную точку на олимпийский стадион я возьму именно 95 уровень, именно он открывает новый грейд r95 и для подавляющего большинства игроков является основным. после него получение опыта очень сильно замедляется, локации для экспинга резко сокращаются, а ажиотаж на свободные партийные споты растет.

    еще одним важным нововведение god-a стало влияние разницы уровней противников на их урон друг по друг; и дело не только в мощности скилов (их мы получаем каждый уровень до 99), а в снижении общей эффективности всех умений по чарам старших уровней.

    из наблюдений, если ваша разница с соперником больше 2-х уровней, шансы на победу у отстающего сильно падают. на глаз, для последующего объяснения механики, я бы оценил каждый уровень в 10% "незримого" преимущества, т.е. при даже равных параметрах в окне статов, к примеру физ. защиты, бить по противнику вы будите на 10% слабее за каждый lvl (+ делаем поправку на мощность умений).

    точных расчетов зависимости уровня от урона нет, но именно "на глаз" видно как сложно непереродившимся персонажам (3 профы 85 lvl) бить персонажей с 4-ой профой, в точно таком же обмундировании и 85 lvl-a.
    аналогично если разница в уровне велика, у младшего пропорционально падает шанс прохождения дебафов и стунов, у старшего резко повышается шанс увернуться от скила или нюка.

    итого, персонаж 95 уровня со 100% вероятностью убьет чара 85 уровня, при этом 85-ый не снесет и 10% ср, хотя разница в мощности умений не такая огромная.

    а вот нивелировать отставание в 2-а уровня же более чем возможно грамотной тактикой боя, маневрами, таликами на востановление нр (они дорогие, у них есть откат, их очень редко используют) и конечно же удачей (в случае кб воинов она часто решает исход). со вступлением закончили, переходим к описанию арсенала умений.
    [​IMG]
    2. арсенал умений (их подробное, практическое описание, небольшой анализ эффективности):
    небольшое примечание - название скилов может отличаться от ереванской версии игры, т.к. перевод был взят с корейского pts-а, но иконки одинаковые, не запутаетесь.
    подробное описание всех умений воина тира можно почитать в этой теме. мы же берем только самые необходимые, умение 99 уровня "бесконечный удар" не является панацеей в отличие от арчеров, т.к. не привязан к силе заряда и имеет весьма скромный, фиксированный power в 34 000, что вполне сопоставимо с максимальным кпд от более раннего умения 85 lvl "мощный пинок" (max lvl 30.343 + 30% при чардже 5 уровня). при этом за бой "бесконечный удар" можно использовать один раз (откат 10 минут), а мощный пинок (в ереванской версии мощный бомбардир) раз в 30 секунд (+ баффы на откат).

    [​IMG] "бесконечный удар" - спустя пол года хардкорной прокачки, несчастные воины получат красивое в исполнении, но не очень эффективное умение. штука не самая плохая, т.к. часто бывает что нужно дожать противника до его полного рестора нр - ударить чем то сильным, пока любимый мощный пинок в откате, но нечем, тут и приходит на помощь сее умение. в остальном крайне обидная штука, например у арчеров его power порядка 150 000 и критует (1 выстрел - труп), у нас же симпатичная, но бирюлька.

    [​IMG] "звуковая звезда"- не менее бесполезный, но очень красивый в анимации и с ужасно сексуальным, лично для меня, английским названием sonic star - умение 95 уровня. очень маленькая сила урона не зависящая от заряда - 23 344. скил аое, но в нашем случае противостояния с 1-ой целью бесполезен. кастуется очень долго, были случае - цель успевала убежать из под его радиуса поражения. откат в 10 минут довершает всю идиотию его актуальности. я рекомендую использовать его как красивое фаталити над врагом (правда не всегда выходит добить) или при вызове сатаны ^^

    ну что же, наконец то мы подошли к моим любимым умениям - сокращающим дистанцию:
    [​IMG] атака в прыжке - в полку воинов его ласково кличут "кузнечиком". прыжок к цели, наносящий урон с силой 10.508~14.600 и понижающий скорость противника на 70% на 5 секунд. максимально использует 5 уровней заряда, чем больше уровень заряда, тем больше урон. можно прыгать и без заряда, но так не весело, дпс теряется очень сильно.

    скил, с которого мудрые воины начинают свой бой, но при лобовом столкновении "на зубах", когда ни один противник не планирует совершать маневры и лупится в упор до конца, применить его больше одного раза за бой невозможно (работает с дистанции для её резкого сокращения). именно по этой причине, на открытых площадках, совершенно не рекомендуется бегать от более сильного, вас будут настегать, еще и наносить урон. очень часто бывает, что два воина одновременно используют данный прыжок и меняются друг с другом местами, вы летите в точку, откуда прыгал ваш соперник и наоборот, поэтому дабы не пропустить момент, необходимо моментально сократить расстояние еще одним дистанционным "мощным рывком".

    [​IMG] "мощный рывок" - на данный момент, до выхода глобальных патчей и обновлений, данное умение не привязано к уникальной бижутерии и имеет примерно 70% шанс прохождения по равной цели, что весьма много. некоторые воины начинают бой с него, но если против вас встретится тир человеческой расы, умение уйдет "в молоко" - урона он не наносит, а от стана есть расовое умение людей "стойкость" [​IMG]. лучше использоваться как подкат в случае обмена "кузнечиками".
    примечание №1: "стойкость" не защищает от опрокидывания умением "мощный бомбардир".
    примечание №2: кайт имеет смысл, если вы не отбегаете далеко от противника, не даете ему вас неустанно бить, но и не отбегаете от него дальше ренджа в 150. редкие аое станы (иногда догоняет) слабы.

    стандартные атакующие:
    [​IMG] "уничтожение брони" - название говорит само за себя. первым умением после "кузнечика" или любого действия по сближению должен идти именно он. скил очень быстро откатывается (2 секунды), наносит хороший урон (11.159-16.601), критует, поэтому используется после каждого действия, и главное почти наверняка накладывает продолжительный дебаф на p def (очень напоминает "хекс" от bd, но еще и очень больной). после него танцуются все остальные связки ударов.

    [​IMG] "мощный бомбардир" (пинок) - любимый скил криштиану роналду (шучу, он даже читать не умеет). первый самый мощный и пожалуй самый решающий скил воина, после которого возможно добивание. сила 20.483~30.343, сбивающий противника с ног на 2 секунды. чем больше уровень заряда, тем больше урон, при наличии 5 уровня заряда сила умения возрастает на 30%, при нулевом уровне заряда уменьшается на 20%. если проходит - цель летит назад и падает на пятую точку, у вас появляется золотистая иконка "добить его!", вы кликаете и автоматически летите с вытянутыми кулаками, вдавливать морду врага в мягкий чернозем. смотрится эффектно, как в наруто, наносит очень хороший урон как при ударе, так и при добивании. почти 100% в сочетании с селфбаффами "берсерк" [​IMG] (аналог "френзи") + "копье смелости" [​IMG] (сильно повышает шанс прохождения скилов + урон с них).
    скил откатывается довольно долго - почти 30 секунд, являет собой главное оружие воина, поэтому требует 2-3 активации за бой, а это диктует правило раннего использования, сразу же после "уничтожения брони" и далее по откату.

    [​IMG] "взрывная сила" - отличный 50% стан (2 секунды + сбив таргета) с очень быстрым откатом (4-5 секунд) и хорошим уроном (11.557~16.747), учитывая, что его силу можно легко поднять на 50% использованием копья - имба! жаль не зависит от зарядов.
    об использовании копья мы поговорим чуть ниже, сейчас речь строго о последовательности ударов и их описание.

    [​IMG] "мегаудар" - второй по значимости (из обычных) скил обновленного гладиатора, аналог dss (6-7 секунд откат). мощный удар по цели с силой 15.303~22.179. чем больше уровень заряда, тем больше урон, при наличии 5 уровня заряда сила умения возрастает на 30%, при нулевом уровне заряда уменьшается на 20%. есть крит.
    примечание - если вы использовали "кузнечика" и "мощный пинок" (бомбардир) значение ваших зарядов равно 0, можно использовать быстрый скил "сила природы" (восполняющий заряд до максимального значения -10) и лишь потом задействовать "мегаудар".

    [​IMG] "ураганный шторм" - еще один скил, которому можно придать буст, одев копье. атакует цели вокруг персонажа с силой 11.557~16.747. при использование с мечом / дубинкой сила атаки понижается на 10%, при использовании кастетов или копья сила атаки увеличивается на 50%. если бы не откат в 8-10 секунд, все бы воины носили бы 100% копье, т.к. проще спамить два этих скила (один из которых стан), чем ждать отката мощного пинка или мегаудара.
    примечание - современные копья r ранга и выше не имеют в наличие самого важного показателя в боях воинов - нр (!!!) о нем подробно ниже; копье используется как вспомогательное оружие, когда столбик нр упал до возможности активации берсеркера. хоть и п атака уже потеряла былую актуальность, но старые s копья, с возможность вставки sa на 25% нр очень сильно проигрывают в п атаке новым благословенным, итого прирост в 50% урона с умений будет минимальным в сравнении с какими нибудь r++++ парными мечами (с которых прибавки нет).

    [​IMG] "взрывной ураган" - старая добрая "заряжалка" с силой атаки 551, дает +1 заряд при дистанционной атаке 600, скорость отката 1 секунда, претерпела нерф и уже не критует. потеряла свою былую "спам-актуальность" как атакующий скил. тем более здоровья сейчас и физ. защиты у воинов очень и очень много.

    к скилам вспомогательным, одноразовым (за бой применяются один раз из за большого отката в 2 минуты) - я отнесу пару:
    [​IMG] "удар гиганта" - 3 секундный аое стан, с вероятностью добивания как при мощном пинке (бомбардире). если пройдет, то - ура, хороший плюс к урону по врагу.

    [​IMG] "обезоруживающая молния" - дизарм на 5 секунд (увы, точить уже нельзя). снижает атакующие параметры противника. снижает физ. атаку и маг. атаку, но на 5 секунд пока висит дебаф дизарма, идиотизм в описании, просто дизарм.

    оба скила рекомендую использовать в самом конце боя, при доведении жизней противника до 25-30%, с целью не дать ему использовать "барьер гигантов" (без оружия его нельзя активировать) или же срочно отрестрить себе нр скилом "сила восстановления".

    примечание - без оружия противник может лечить себя "силой востановления", "криком огра" и "предельной силой".

    экстренные скилы-селфбафы:
    [​IMG] "берсерк" - повышается сопротивляемость отрицательным эффектам (кроме стана), скорость передвижения, физическую атаку, физическую защиту, точность, скорость атаки, шанс критической атаки. умение доступно при 60% от уровня нр. при уровне нр менее 60% повышается физическая атака на 10%, шанс критической атаки на 100. при уровне нр менее 30% повышается физическая атака на 30%, шанс критической атаки на 300.

    на full hp 1 lvl берса дает 10% атаки, 10% защиты, 10 точности, 20% скорости атаки, 30 скорость бега.

    примечание - каждый lvl дает 5% всего (уровней 4, последний на 99)

    грубо говоря - лимиты, на которые слиться теперь элементарно взяв меч на конвертацию, и одев после нее любой меч/топор/молот на +25% нр.

    (!!!) примечание - многие воины предпочитают "сливаться" на лимиты до боя, я же считаю это огромной ошибкой в бою с равным противником, т.к. время действия лимитов в сочетании "копьем смелости" не превышает 60 секунд, из которых минимум 10 секунд тратится на перемещение к цели. цель же, в свою очередь, под "целестиалом" и зайцем может побегать вокруг рельефа местности, сведя кпд от лимитов противника к минимуму. к тому же тот, кто не сливается на лимиты, имеет максимальный запас нр и ср (в случае использования, актуальных и по ныне, s парных мечей) и спокойно может выдержать несколько ударов скилами.
    лучшее применение лимитов - их естественная активация, когда вам снимут 40% нр, к тому же вы не потратите на восстановление здоровья "предельную силу" (о ней ниже), что снова дает вам преимущество в живучести. параметры физ. атаки и "критикла" уже не так важны в god, обычные удары мало эффективны даже с максимальным "критрейтом" (проверено, по моему ролику это видно даже по бафам на берс)
    но если противник объективно вас сильнее, а вам остается уповать на везение (сбить ему "фулрестор"), использование перед боем допускается. терять то нечего. в любом случае "берсеркера" имеет смысл использовать в паре с копьем смелости.

    [​IMG] "копье смелости" - на 60 сек. увеличивает эффективность умений на 30-45%, во время пвп на 5-20% (в зависимости от уровня). под эффективность подразумеваются скилы типа: "мощный пинок" (бомбардир), "гигантский кулак", "обезоруживающая молния", и, теоретически, шанс прохождения станов.

    [​IMG] "барьер гигантов" - на 20% нр, при наличие оружия, дает 10 секундную неуязвимость в которой можно полноценно атаковать врага и сильно повышает скорость передвижения. с тотемом "крика зайца" можно быстро убежать и перевести дух, но лучше провести эти 10 секунд в молниеносной атаке врага на полных лимитах "берсеркера".

    [​IMG] "сила восстановления" - "убер-скил", моментально восстанавливающий весь столбик нр. используется когда, казалось бы, "просраны" (извиняюсь, что не отредактировал. просто не знаю, чем заменить :)) все полимеры, а тут вдруг бац и ты как огурчик! вызывает лютый батхерт у магов, самунеров и танков, у которых отняли возможность лечения.
    примечание - нельзя восстанавливать жизни в барьере гигнатов (скил используется, но нр не восстановится - главная ошибка всех молодых воинов).

    последовательность баффов у нас простая (о баффе на стадион ниже):
    [​IMG] "визг кролика" - используется в начале боя в случае редкого, но грамотного кайта (отбегать лимиты) или в быстром перемещении на центр стадиона (для предупреждения бегания врага за колоннами).

    [​IMG] "рев огра" - на 5 мин. увеличивает физ. атк, физ. защ. и маг. защ. на 35%, силу крит. атк. и макс. нр на 10%. тупо самый постоянный ударно защитный тотем с лечащим свойством и относительно коротким откатом в 30 сек. можно лечить себя на сумму 10% от нр. физ. защита в r 95 под баффом стража достигает 8000 на капе с талисманами.

    [​IMG] "последняя энергия" - "имба-скил" 93 уровня, до 93 на олимпиаде можно не показываться совсем. мгновенно восстанавливает нр и ср персонажа на 35%. повышает дакс. нр и ср на 35%. отличный скил, позволяет лечить себе дополнительно к огру на треть нр и ср. один раз успевает откатиться за бой, если заюзать его при самом порте). дополняет бафф органа, делая воина самым жирным классом god!
    остальные тотемы в кб , на данный момент, неэффективны.

    другие умения:
    [​IMG] "громовые раскаты"- создает вихрь энергии вокруг тела. вызывает снижение hp на 225 в сек. у окружающих противников. проходит не всегда само, сжигает до 1000 нр за несколько секунд. слабо действенное, скорее отвлекает от боя (т.к. в вихре не видно что происходит на экране). включать по настроению, я, в силу тотального превосходства над противником, его не использую.

    [​IMG] "сила заряда" - раз в секунду восстанавливает 1 зарядку, "ест" чуток нр как раньше у гладиатора. просто активируется перед боем и висит само.

    [​IMG] "мощная провокация" - провоцирует противника напасть на персонажа. на 10 сек. повышает физическую атаку и скорость атаки, уменьшает защиту (описание). пока применение не ясно, с получение уровня проведу тесты, возможно дебафф на физ. защиту.
    имя мне - камень!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Leksikon, Irgichan и Va-mp1r41k- нравится это.
  2. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    3. экипировка.
    доспехи
    забегая вперед и оттестировав все олимпийские бафы (в том числе билд на максимальную физ. атаку, критрейт и силу ударов), скажу что в кб воинов, на данный момент, существует ровно один билд, мой горячо любимый - танковый!
    отталкиваясь от слабой эффективности простых ударов, мы сразу забываем привычный олдскул дестр вариант слива на лимиты (чуваки, он 100% не работает и 110% приводит к смерти)

    в god для боев между воинами актуальны только несколько параметров - физ. защита и нр. именно их нам и поднимает зеленая рожа огра (35% п дефа), в связке с огромным приростом защиты от r95 сета. если вы стали обладателем благословенного сета, вам его можно не менять в этих хрониках даже на 99, т.к. достать благословенный 99 невозможно, а по показателям физ. защиты благословенный r95 ++++ уделывает обычный 99. кроме того, только в r95 есть бонус в 6% удара со скилов, что крайне важно в битве с другими классами.

    юмор момента заключается в распаковке r95 сета для кб воинов на защиту (т.е. 6% атаки со скилов нам не дадут). это спорный момент, но я предпочитаю защиту от станов в виду вывода из игры старых уников (станов у нас много, а уники не работают на резист), дополнительная физ. защиты и + вын, именно с её помощью мы и будем разгонять второй важный параметр - живучесть (нр и ср).
    [​IMG]
    также для кб воинов хорошо иметь вот такой поясок на защиту от умений (дает очень много %):
    [​IMG]
    и не менее приятным приобретением, важным аксессуаром для кб будет нимб ангела:
    [​IMG]
    тату - т.к. выбор необходимых тату радикально отличает от стандартного экспбилда (+лвк или +сил), нам нужно 1-2 раза в месяц менять его на что то очень недорогое, но эффективное. выбор падает на легендарные 1 lvl (+3 -1). стоят очень мало, на рынке их очень много, дают 9 статов, отнимают 3.
    [​IMG]
    выносливость (вын) мы качаем именно по причине неактуальности сил (физ. атаки) + все баффы, селфы и sa разгоняют именно нр.

    оружие
    [​IMG]
    я уже проводил тесты урона между оружием старых хроник, очень старых хроник и god-a 2011 года. результаты сравнения s86 +16 парных мечей и d просто шокирующий...
    [​IMG]

    итого, заморачиваться в "заточке" оружие до 99 смысла нет, подойдет и ваше старое или новое r (стоит копейки, атрибут в кб воинов уже ни на что не влияет). я лишь порекомендую остановиться на пушках с sa на нр, т.к. наш танковый билд подразумевает предельный разгон величин, иначе смысла в нем мало. из новых стволов god-a sa на нр есть у парных мечей (но нет у кастетов, копей или дуал блантов), поэтому это классический вариант.

    очень неплохо иметь вспомогательное копье, в идеале r95 благословенное +7, оно сильно решает у "пряморуких" воинов (о тактике ведения боя будет сказано очень много ниже).
    [​IMG]

    я остановил свой выбор на самых первых s парных мечах +15 (они гармонируют в свечении с синими доспехами), а по физ. атаке равны обычным r. к тому же дают cp 30%, мр 20% и нр 15%.
    но это все же рекомендую не брать в голову, т.к. 30% ср восстановить на стадионе сложно, а нр очень легко. берите обычные r, они эффективнее.

    как я уже писал, сливаться до начала боя на лимины можно если вы 1. идиот 2 - сферический орк, что равно пункту первому 3. терять вам нечего.
    [​IMG]
    после этой фигни тупо одеваете маин веапон с sa на нр и [​IMG].
    для того, чтобы не потерять живительных жизней после баффа агумента (о нем ниже), рекомендую иметь его нубопалке в палке на нр. нр большая ценность, мы их и разгоняем.
    [​IMG]
    агумент выбирайте сами, от рефреша скилов до целестела (против магов я бы не отказался). есть хороший вариант с активным рефлектом (20%), что в god актуально.
    примечание - у старого оружия остается pvp вставка, что, теоретически (надо затестить), влияет на атаку в pvp со скилов, в новое pvp опцию, на данный момент, вставить нельзя!

    сабскилы
    теперь их у нас на выбор немного, физ. атаку забываем (дают копейки), критикл и скорость атаки оставим для билда на exp. сейчас нам нужен кб-набор, благо менять скилы можно сколько угодно.

    если у вас 3 подкласса (саба) 80-ых, берем все на физ. защиту до 6lvl (наибольший разгон), остальное по вкусу, я предпочитаю общую физическую устойчивость (назначение этих скилов не знает сам nc soft), возможно она дает 3% шанса "пофейлить" атакующий скил врага или резист стана, а возможно ни черта не дает. увы проверить это невозможно, но надо верить в скрытые смыслы и силы, иначе скучно.
    [​IMG][​IMG]

    еще можно взять 3 lvl на откат скилов (что не так уж и глупо), но я забил болт и взял на постоянку ментальные резисты (в кб воинов бесполезно), что бы не бегать постоянно (кртикл у меня в элегии максимальный).

    4. талисманы
    [​IMG]
    берется, как и всегда, в крепости у npc, они делятся на активные и пассивные:
    [​IMG]
    их довольно большой выбор в god, много новых и все красивые, с хорошей % прибавкой, есть даже талисман "против опрокидывания". у нас новый r браслет, в него входит до 5 таликов. что бы не мучать себе мозг и следовать нашему танковому билду мы берем следующий набор: 4+1.

    4 - на постоянку и 1 потенциально активный на уд.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    примечание: если противник серьезный, мы одеваем 3 + 2 (3 стандартных + 1 уд + 1 full рестор мр нр).
    [​IMG] - а этот для эстетов :). можно заменить его на снижение криту по вам, но криты в god-е у воинов очень редки, частотой не намного выше 5%.
    [​IMG] - уд на 10 сек (быстрый каст).
    [​IMG] - полный реген нр и мр (долгий каст).

    5. механика урона воинов для самых маленьких и тупых.
    а расскажет нам это знаток механики игры, авторитетный маг-аналитик, глава gm-клана :)d) сервера cadmus - instinct.
    [​IMG]
    defo (05:10:56 19/11/2011):
    сейчас имба. вон, с s парными мечами хожу.

    instinct (05:10:57 19/11/2011):
    просто если ты поднимешь так физ. атаку, то ты заметишь, что прирост от физ. атаки становится значимым. грубо говоря, у тебя есть 3000 физ. атаки и 22000 power'а, ты даешь себе рапсодию. она дает 100% физ. атаки. у тебя выходит 3000*2+22000; итого, 28000 - общая сила. без рапсодии она была 3000+22000 или 25000 разницы почти нет. если у тебя физ. атака 22000 и power 22000 - у тебя общая сила 44000, ты даешь рапсодию получаешь 66000 - разница в 1.5 раза + сверху даешь тайну тайн (имеет ввиду благословенное копье) которая с уровнем растет в power'e. точных цифр не знаю, но около 50% общего power'a, в итоге у тебя выходит 99000, а изначально было 25000. разница в 4 раза!

    вот представь, что изначальный вариант - это твой гладиатор со смешными s парными мечами, а второй вариант - это 99-й воин с переточенными и в хлам r99 благословенными парными мечами и на правильном баффе. я уже молчу про мелочи, типа поясов на pvp. ну, у тебя есть тайна тайн и "берсерк", которые растут с уровнем и дают серьезную процентную прибавку, также растет power скилов и физ. атака постепенно давая урон, растет lvl (!!!), а сейчас во все формулы вшит модификатор уровня. так что, незаметно персонаж будет сильнее и сильнее, при этом ты не увидишь это так как это все плавный рост. не забываем из "заточку" на 99 на power!

    defo (05:12:03 19/11/2011):

    а теперь закатали губы, до 99 и благословенных парных мечей (со свитками по пол миллиарда аден) пол года качаться если как все смертные без овербаффа и багов. к тому же, на олимпе очень скромный бафф.

    о нем и поговорим! но перед этим берем у npc, близ столба, два квеста, за них дают на халяву сундуки героя, а их них бижутерию героя. достаточно 1, 3, 10 раз победить. но 3 и 10 без поражений, вы сами выбираете когда завершить квест (он ежедневный).
    [​IMG]

    6. баффы аренного npc
    [​IMG]
    выдумывать ничего не надо, строго бафаем пять бафов от 1 до 5 в строгой последовательности как показано на картинке. все на нр и физ. защиту (страж).

    примечание: у вас есть ровно 8 секунд, чтобы баффнуть орган, иначе нр и мр вам не восстановят. поэтому телепортируетесь на олимпийский стадион сразу с оружием на нр, если у вас в нем агумент, или с маин пушкой.
    [​IMG]
    далее очень быстро бафаем строго по-очереди [​IMG][​IMG], чтобы последний успел откатиться в начале боя.

    если вы орк-воин, вам повезло больше, можно отказаться от органа (незначительно потеряв ср) и взять свой "боевой рев" от дестра, к тому же есть отличная расовая особенность "дикость".
    [​IMG]
    в таком случае орган можно заменить на гитару, которую можно обнять за желтый изгиб и бить с её помощью больнее обычными ударами (хоть они и вата, но с гитаркой, большой скоростью атаки и хорошо заточенной благ пушкой r95 и выше даст хороший результат). возможно даже использование вторым оружием кастетов с sa на хейсту (+50% к бонусу удара с [​IMG]), увы, так экспериментировать могут только орки. у людей таких "читов" нет.
    [​IMG]
    в итоге, на 95, в новом сете, должно получиться примерно такое, с поправкой на ваш эквип (сет у меня благословенный тут +4):
    [​IMG]
    получить кап физ. защиты в 8000 и 30 000 нр можно сделав более хорошие тату на 99 и "доточив" благой сет с поясом до +6. на 99 покажу.

    примечание: да, можно поиграть и с атакующим билдом, одеть s86+16 парные мечи (физ. атака как у r95), одеть шапку на +50 критикла, но в таком даже я долго не живу против гораздо более слабых противников.
    [​IMG]
    примечание: можно еще ноблами бтб себе накинуть.

    обычные удары под мишкой очень чувствительные (конечно не дестры под френзи, но сильно), правда могут убить и вас с шального крита или добиванием; потеря живучести х2, потеря физ. защиты больше х2. в данном случае имеет смысл баффать до боя [​IMG][​IMG] и раскрывать сет на физ. атаку, ставить тату на сил и под [​IMG] разносить врага в труху (100% смерть бишам и самунерам). но такое бы я сделал будучи сильным орком, все таки расовый скил на скорость атаки очень и очень крутая вещь. ах да, еще и талик на скорость атаки пассивный есть!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  3. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    7. готовый рецепт комбо (домашняя заготовочка)

    в любом бою с равным соперником (подчеркиваю - равным) есть важный психологический момент - вы не должны долго думать; чемпиона отличает от не чемпиона моментальное, автоматическое реагирование на любой выпад оппонента. рано или поздно у вас выработается подобное качество (спустя сотню боёв) и вчерашнее "а что бы мне нажать вот теперь?" сменится четкой последовательностью действий.
    бои воинов мне тем и нравятся, что они долгие, с возможность лечения, сбития скилов станами и "подкатами", а так же крайне грамотным кайтом лимитов.

    не существует готового рецепта "победить всех", можно экспериментировать бесконечно, но существуют вполне стандартные заготовки для всех. если вы совсем "нуб" и не знаете куда жать, выставите их по очереди и просто кликайте по ним по откату.
    [​IMG]
    1. начало боя, идет сближение из разных концов стадиона, логичен обмен "кузнечиками" и моментальный станподкат. будем сносить друг друга две тонны ср:
    [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + (если удар прошел и цель упала на 2 секунды) мы её добиваем на загоревшуюся иконку или [​IMG], если нет + ударяем с маин оружия [​IMG] + [​IMG]. количество "зарядов" равно 0, на выбор можем немного "позаряжаться" [​IMG], а можем восстановить полностью [​IMG], увы, один раз за бой. чаще всего ср уже нет, у нас снова 10 зарядов и самое интересное.
    2. броня пробита, ждем лимитов
    [​IMG]
    теперь наша задача слить себе естественным путем (получая в рожу) 40% нр и, предусмотрительно включив на 10 секунд [​IMG] (если вы человек, это спасет вас от пропуска следующего скила в случае стана), активировать лимиты [​IMG]+[​IMG] (рекомендую всегда их использоваться в связке)
    ударяем уже откатившимся [​IMG] (его вообще можно использовать как только он откатился)+[​IMG]+[​IMG] (если вам снесли 25% нр, и пушка у вас на нр, имеет смысл одеть копье и последние два скила использовать с него +50% урона). повторяем связку 1. начиная с [​IMG] и далее, разбавляя тумаки обычными удурами "вразмашку" (ох тут хороший буст у орков с их расовыми скилами или кастетами).
    если кто вдруг забыл, обычные удары поднимают нам самооценку и навешивают вот такой милый селфбафф на 15 секунд. прям конкретно уследить за ним сложно, в процессе боя он появляется много раз, он еще нам поможет чуть позже.
    [​IMG]

    3. экстремальный раш или игра со смертью
    [​IMG]
    к этому времени нам поплохело, ср нет, 50% нр нет, а жить очень хочется, заветный рубльник фулрестора мы еще дернем, но не сейчас, ведь на нас лимиты и мы сильно заинтересованы держать свои показатели здоровья на минимуме. восстанавливаем жизни строгой последовательность скилов [​IMG] (10% нр) + [​IMG] (35% нр + 35% ср). если у вас копье, имеет смысл перед восстановлением взять в руки меч с sa на жизни, восстановиться и взять снова копье.
    надеюсь, никто не забыл про талисман уд [​IMG] - сильный прирост физ. защиты на 10 секунд :). используем его сразу после восстановления. с удвоенной физ. защитой продолжаем бить связками из 1, или, что у вас откатилось.

    и вот тут важно не пропустить счастливую звезду, не попасть под стан или дизарм, при 20% нр (а это порядка 6000 нр, т.е. убить вас могут только редким критом с бомбардира), использовать козырь - [​IMG].
    10 секунд под максимальными лимитами, мы должны выдать связку 1. обязательно с откатившимся [​IMG] (следите и берегите его, если видите что скоро [​IMG]), и в идеале, при набитой "вразмашку" силе энергии lvl 3 (ну, это если совсем звезды помогут).

    как только индикатор неуязвимости показывает 0, что есть мочи рвем на себя волшебный рубильник батхерта :)d) [​IMG] - и ура, - все 30 000 нр возвращаются к нам. первые разы вы конечно пофейлите эту тактику и восстановите себе уши от мертвого осла, а не красный столбик (я не безгрешен, бывает и сам лажаю в ноль). главное не паниковать и следить за таймером аккуратно, не увлекаться.
    для самых же богатых и упорных игроков есть еще один волшебный талисман "силы жизни" или "life force" [​IMG], возвращает не только весь столб нр, но и мр. достается по старинке, раз в 30 минут, из крепости нонстоп обменом у npc эполетов - 10 штук на попытку :). но у него есть минус - долго кастуется, поэтому под прессингом можно и не успеть каст, если не хотите использовать [​IMG], а, для начала, зарядите его - лучше бежать под [​IMG] и [​IMG] в другой конец стадиона, спрятаться за колонну и полечиться.
    [​IMG]
    если противник не читал сей гайд и дурак совсем, вы его сомнете еще до окончания 10 заветных секунд.

    примечание: точно такой же тактикой можно убить бишопа в god (пожалуй это единственная тактика из возможных)

    итого, противнику надо снести нам, внимание ... пам-па-ра-бам ~ 100 000 нр в идеале и минимум 60 000 если руки растут не из того места, как у вас (погрешность сглаживает тонна неучтенного ср).

    4. ставка на опережение (или, а как убить того, кто прочитал гайд danieldefo?)
    [​IMG]
    зная такой хитрый план (да и вполне логичное действие при доведение нр противника до минимума), с целью не допустить его активации и, в идеале, быстро добить, мы должны использовать секретную связку монахов-шалунов.

    если скилы на селфхил: огр, предельная сила и сила восстановления (фулрестор) могут быть задействованы без оружия, то селф цилестиал без оружия активировать нельзя! в попытке выбить пушку на 5 секунд и лишить вражину заветного раша мы используем следующую связку:
    [​IMG] + [​IMG] + (тут может сработать активация "добивания") + [​IMG].
    теперь вы знаете как победить хитрых читателей-воинов моего сайта. стоп! они же тоже знают ... ну, будем надеяться, что не все дочитали столь большой мануал до данной главы.
    примечание: как вы заметили, в битве с сильным воином я не использую [​IMG] из-за его слабости и длительности каста.
    ну все, вы победили, можно брать светящуюся ауру и материться на весь сервер! :d
    [​IMG]

    8. поздравляю, вы прошли курс молодого воина, и теперь вы "илита", вот ваш сертификат нагибатора:

    [​IMG]

    p.s. от "капипастера": если вам помог данный гайд (а я очень долго все картинки заливал, редактировал, красил), просьба нажать на "спасибо" под сообщением в левом углу и кинуть почтой адену на ник fenrigis на кадмусе. покупателей адены просьба обойти меня стороной, из-за вас в бан я не хочу.
    p.s. от "капипастера" для троллей: благодаря этим инструкциям, defo стал героем и это факт. не пишите тут, что гайд - плохой. гайд хороший и это подтверждается статусом героя. идите лесом.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  4. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    сообщение для резерва.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  5. Гесмиэль

    Гесмиэль User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    22
    большое спасибо.
     
  6. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    ужас сколько теряют тиры

    от себя: не умеешь писать гайды и не хватает терпения? кто тебе доктор...
     
  7. SLY69

    SLY69 User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    15
    ты там вроде реролиться собирался, так что давай ка на выход из нашего уютного тупичка.
    гайду уже дочерта времени, все кто хотели уже прочли, а хомячно-фанский клуб дефо обитает в его бложике. я вот че та не заметил в твоем посте работы на "2 часа". там от силы минут 10 из них 7 красить куски в цвет.
    з.ы. цветовое выделение крайне неудачное. очень плохо видно желтый на белом

    он его не может даже скопировать, а ты про "писать" говоришь))
    он думал, что ctrl+a ctrl+c ctrl+v ему позволит прослыть гайдописателем, пацан к успеху шел, не фортануло)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2012
  8. BolxB

    BolxB User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    61
    в очередной раз осуждаю автора, а так же ржу над результатом связки ctrl+c ctrl+v в виде отвалившихся "цитат" и картинок. неумело подобранные цвета опять-таки(светло-жёлтый на белом фоне нечитаем). баян такой, что страшно подумать. пора учреждать премию "копипастер форума".

    помогите тс'у выйти в окно. прошу на благо всего комьюнити
     
  9. Irgichan

    Irgichan User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    плюсанул, спс ... кому не нравиться - пусть не читают)))
     
  10. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    а чо это за закодированные картинки?
    есть ссылка на оригинал?

    ps все понятно.... местный форум меняет danieldefo на **************......
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  11. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    надо просто перезалить все картинки... на ********** или ipicture.ru
     
  12. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    ок, допишу потом.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  13. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    на сайте дефо можешь найти.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  14. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    унылый гайд,по мне он работал раньше а щяс на 97+ его буст не канает)))
     
  15. Гесмиэль

    Гесмиэль User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    22
    мне даже обсирать лень :blush:
     
  16. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    тролли, читайте p.s.
     
  17. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    нука нука что там в p.s.
    ты несколько не компетентен в том о чем судишь.
    дефо всегда давил лвлом и эквипом, а уже потом когда основная масса и пара задротиков докачивалась и одевалась что в последних хрониках стало гораздо проще чем во времена теона etc. он уже не мог достойно конкурировать и чтоб не падать в грязь лицом оперативненько строчил пару статей в блоге с известием о том что он всего добился и не видит смысла в последующей борьбе,о том что глады не гнут,о подлом заливе конкурентов и прочее прочее прочее чтобы хоть как то оправдатся (имхо хз о какой борьбе может говорить тело жмакающее тсс мышкой).но по сути никакой борьбы и не было.

    для примера:
    старт кадмуса, быстрый пвлвл последством пары тройки драйверов, донат на эквип и вуаля тело в ик сете с ое дулями и скилами +15+ давит а грейд на олимпе и в дейли.как только появляется конкурент и дефо сливает-забив на игру.
    старт года, быстрый пвлвл и ногебание олимпа пока никто невкачался и последующий забив как только появляются конкуренты,плач о том что год ниторт и тд.
    гайд норм,любой среднескиловый тир коим является сам автор гайда при желании написал бы не хуже,но написал дефо - и дурного слова не скажу вполне адекватно и с картинками:) но вот довод о статусе героя явно лишний,да.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  18. SLY69

    SLY69 User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    15
    заметил в твоих постах тенденцию выпрашивать "спасибо". а уж выпрашивание адены это вообще нечто. ты просто попрошайка, если до этого я тя воспринимал как немного неадекватного, то после этой темы ты переехал в разряд отбросов. без обид, просто противно на это смотреть. если уж переводить адену, то дэфо:) он же писал, а ты так, секретутка. скока он тебе отломит, стока и получишь. не забудь отписать в его фанклубе, папа тебя погладит по головке))
    ты лучше гайд с гохи копирни. хоть будет адекватный гайд, а не пафосная муть от лолглада.
    у меня возникали именно такие же мысли когда он уходил. когда перестал тащить буст, а так же не хватило денег/жопочасов драйверов что бы продавить левелом оли, дефо накатал в своем бложике пару постов и слился. ему ниче не мешало на месяц потерять титул, взять кап, заточиться и попробовать взять титул навсегда через месяц, ну два в крайняк. нет, он предпочел слиться и у нас терь хиротир заливное окно инстинкта. а уж его провокация с якобы "тестом" старых эпиков с призывом переплавить их на соски вообще позабавила ацки)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  19. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    я еще раз говорю. тролли, идите лесом.
    зы: дефо щас не играет на оффе, у него свой серв, поэтому кидать адену некому, так что кидайте мне))
     
  20. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    печальное тело(((((((