1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Магические камни Стрелка [Обсуждение]

Тема в разделе "Стрелок", создана пользователем an10a, 16 дек 2009.

  1. Feanor

    Feanor User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    400+ нр решают?)))) неужели...? ну разве что под танка :)
    или речь вкачать полностью на нр?
     
  2. Серпьент

    Серпьент User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    фул нр... точно для мазохистов которые предпочитают пилить всех напильниками xd. ну будет фул нп, а дальше что? в патьке такой лук не нужет, в соло мобов бить долго, в пвп темболее ни кого не убить. крит крит крит и ещё куча раз крит).
     
  3. Feanor

    Feanor User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    единственный "+" в фул нр - это легко можно заковырять убийцу... ибо у лука в 2 рза будет больше нр ,чем у этого бедняги с ножиками:) но это только ради издевательства...оно того не стоит
    даже есть видео об этом)
     
  4. Kardis

    Kardis User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    хп лишними никогда не бывают, а криты не так уж и часто. все-таки камнями мы не шанс крита, а его силу увеличиваем.
    кстати, как идея вкачать полностью на уклонение и +самобафы?

    это почему в соло бить мобов долго? еще раз, увеличивается сила крита, а не его шанс.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  5. Серпьент

    Серпьент User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    какая ещё сила крита xd? шанс крита увеличивается, а не сила, не путай людей!
     
  6. Kardis

    Kardis User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    уверен? мы о одних камнях говорим? на них вроде как написано "физический крит +9", ну к примеру +9. имхо, для меня это увеличение силы физ.крита на +9. причем тут шанс?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  7. Серпьент

    Серпьент User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    да, мы говорим о одних камнях. и при этих камнях увеличивается шанс крита. сам посмотри как релиз запустят и убедись. кстати об измерение крита в %.
    до 440 10=1%
    с 440-600 с чем-то 10=0.5%.
    точнее сказать не могу, точно не помню. если есть у кого инфа точная, то напишите чтоб люди знали).
     
  8. Лентяй

    Лентяй User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    на збт форуме была табличка.ты примерно правильно написал,но уменьшение крита идет не с 440,а практически сразу,но понемногу.при 440 крит будет примерно 40% +-
     
  9. username22

    username22 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    уклон+селф+постоянный стрейф = начинаешь неплохо жить под сорками и другими арчерами на мпвп, но вот напротив товарищей с фулл критом ощущаешь себя чуть-чуть калекой. по асисту в пати лупить один фиг, но вот ковырять кого-нибудь в соло становиться не так приятно.
    позже переделаюсь опять под фулл крит.
     
  10. Серпьент

    Серпьент User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    вообще можно смешать ф.крит и уклонение. довести крит процентов до 45, а остальное на уклонение пофтыкать). как бе и дамаг не хромает, и уклонение частое, особенно под бафами).
     
  11. Kardis

    Kardis User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    оч. странно. я даже поискал в англоверсии. нашел только "increases physical critical hit by 9 points when socketed.". лично в моем переводе упоминание о шансе тут не присутствует. или это просто неточность описания?

    в англоисточниках однако везде присутствует мнение, что увеличивается именно шанс возникновения крита, правда без ссылок на офф.описание, а на личное наблюдение игроков.
    правда есть одно интересное описание статов:

    accuracy
    this attribute defines a character’s basic to hit and chance to critically hit an opponent while in combat.

    manastone accuracy
    value range: +12-25
    white manastones: even #s (+12, +14, +16, 18, 20)
    green manastones: odd #s (+19+21, +23,+25)


    судя по нему, accuracy (т.е. точность) увеличивает кроме всего шанс крита цели. про физ.крит написано следущее:

    crit rate
    crit rate is your chance to critically hit an opponent.

    manastone: physical critical hit
    value range: +4-15
    white manastones: even #s (+4, +6, etc.)
    green manastones: odd #s (+11, +13, etc.)


    судя по этому, тут тоже увеличивается шанс крита. я в сомнении.

    а против сорков разве обычное уклонение работает? я думал что только маг.защита.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  12. Серпьент

    Серпьент User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    угу, работает, что оч приятно :).
    п.с. в общем чтоб людей не путать, камни на ф.крит дают прирост к шансу крита, а не к его силе. :).
     
  13. Kardis

    Kardis User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    хе-хе, я как раз и пытаюсь прояснить этот вопрос про шанс. так ли это.:p
    оч. странно, что против сорков работает. непонятно тогда назначение камней на маг.защиту. но то что это приятно, согласен. :)

    снова описание:

    evasion (уклонение)
    evasion is your characters ability to dodge attacks. evading an attack is the only way your character can avoid melee damage all together from an attack. spells and ranged attacks can sometimes miss you, however, that is based on the character or npc’s magic accuracy rather than your evasion.

    manastone evasion
    value range: +4-15
    white manastones: even #s (+4, +6, etc.)
    green manastones: odd #s (+11, +13, etc.)


    думаю, что это не совсем то, что ты писал про уклонение. про маг.защиту написано следущее:

    magical resistance
    magical resistance is your ability to resist incoming spells. this attribute gives you the chance to avoid damage spells and debuff spells. this is also the only attribute that affects spells in this way.

    manastone: magical resistance
    value range: +12
    green manastones: +12


    не знаю, но или я плохо перевожу, или в описании написано не то, что на самом деле.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  14. Серпьент

    Серпьент User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    так, так. вот у тебя лук какого ур? у меня 30, и говорю что 100% идет прирост к шансу крита. и действительно хватит тут людей путать, а то мусорка а не инфа получается.
     
  15. username22

    username22 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    по сорсам сам не видел инфы, что работает. точно не скажу, банально смотрю на деле. теоретики офф :)
     
  16. Soubi Agatsuma

    Soubi Agatsuma User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    как более менее опытный лучник, могу рассказать свою точку зрения.
    камни на хп - сразу минус, так как действительно, хп не спасает. лучник ориентирован на быстрое убийство и хп даже если и остается мало, это нормально. при большом кол-ве хп вас все равно убьют, а вот вы уже наврятли.
    камни на точность - уныло, т.к. у лука точность и так ого-го, да и прибавки от бижи неплохие. хотя во многих играх лучники точились именно на точность оо
    камни на физ. крит - да, хорошо. да, сильно. но иногда стоит ли? больше 37-45 % толку вставлять нет, на лоулвл можно побаловаться, но на 45+ смысл весь шмот делать на крит пропадает полностью. там и серьги на +25-30 к криту, и ожерелья +49 криту, и так далее.
    камни на атаку - все, что меньше атака+4 - бб. уважающий себя лучник более менее поймет. прибавка очень чувствуется. очень. билд на атаку мною предпочтителен больше всего.
    камни на уворот - бред. баф на додж отлично и сам спасает от танков и гладов, без каких то там камней. магу на додж абсолютно пофигу, син и лучник попадают в любом случае.
    камни на маг. защиту - еще та штучка, если слотов совсем много, это в дополнение - лучший вариант. кроме уворота в аионе есть штука такая, резист. это тот же уворот но от магического заклинания/дэбаффа. в русской версии вроде называется "отражено". чем больше маг дэф - тем больше вероятность отразить смертельный фир сма, дерево и сон сорка. если уж совсем замаксить - и обычные заклинания будет отражать.

    вообще, мой выбор это 3 вещи на крит и две на атаку. и так до 37-43 лвла примерно. затем же советую опытным лучникам обзавестить 30-40 абис вещами, в них лучник и на 50 просто превосходно себя чувствует, так как малозависим от шмота. при этом в каждой вещи по 5-6 слотов для камней. раздолье) ну и постепенно собираюсь оставить только 1-2 вещи для камней физ крит +12-15. фул на крит на 40-50 лвле - заведомо уг. расписал все как смог. но, не забывайте что все зависит от вашего предпочтения. вон на евро есть лучники которые за неделю бьют 300+ к ап, и при этом шмот полность на хп. но я бы посоветовал делать упор на атакующие камни. то есть физ.крит и физ. атк.
    ня
     
  17. Kardis

    Kardis User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    а причем тут уровень лука?

    теоретики не офф, а имхо всегда рулили и будут рулить. банально смотреть "на деле" не катит. так что про защиту от сорков - сильно сомневаюсь. нафига тогда камни на маг.защиту?

    исхожу из того, что увеличивается именно шанс крита (о чем собственно и идет спор). однако, приймем это за факт. объясни плиз математику про % нубу. +10 физ.крита это что 1% ? а сколько изначально тогда базовых % ?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  18. Soubi Agatsuma

    Soubi Agatsuma User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    до показателя крита в 440, 10 крита - 1%. дальше каждые 10 крита - 0.5%.
    лучники, которые на 37+ будут точиться фулл на крит со временем неловко заметят что все осталось так как есть, а слоты забиты ) на своем опыте говорю.
     
  19. Серпьент

    Серпьент User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    ур лука при том, что если он у тебя 10ур, то как ты можешь судить о чём либо, не поиграв нормально им?! на деле, камни на ф.крит прибавляют шанс крита, при 1300уклонении (это с нашим бафом) отражение и уклонение от атак магов очень частые. и на деле, на 30ур 1на1 с магами одинаковые шансы, а то много читал что сорки всех везде и всегда нагибают, так вот грамотный лук, сорку убьёт. сначала усыпляем, снимаем щит ему, сорк выходит из сна затыкаем ему рот стигмой, если у него ещё один щит готов и он повесил на себя, кидаем ловушку (которая в воздух поднимает) в ноги и лупим. обычно после пвп с соркой остаётся хп 30-60%. если у сорки не было 2 щита, то 100% хп.
     
  20. RiseOfAbyss

    RiseOfAbyss User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ф крит и атака,другого не дано для лука