1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Предметы] Максимальное развитие персонажа [R-R95-R99]

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем tentakle, 7 май 2012.

  1. tentakle

    tentakle User

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    3
    в какие вещи вкладывать (на определенном грейде), чтобы максимально увеличить отдачу фео?
    тату, ольфы и прочее.
    например, стоит начать собирать тату +5 инт +1 мдр, стоит точить ольфа на +8, не стоит покупать р пушку до р95, стоит купить ушки на +3 инт
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  2. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.585
    Симпатии:
    164
    скупить абсолютно все, что дает прибавку магу в максимальном для данного типа итемов варианте и носить, очевидно же... ольф +10, инт+15+3 (3*+5+1), шмот на +6 (+8), переточенные пухи 300 с са, чего там еще наш фон расписывал в соседней теме совсем недавно. вы не совсем про то спрашиваете, спрашивать надо "что для фео будет наиболее оптимальным (а не максимальным) решением при данных возможностях и стиле игры". а то я тоже могу барыжить три месяца, накопить себе на все топовое, но смысла от этого будет, если я не особо сильно увлечен игрой, а для среднестатистической комфортной беготни мне хватает "джентльменского набора" в виде пары пух +3 300 с са, благ бессмертия 1800, набора татушек 3 лвла и остального по мелочи? я только что озвучил полный список моих целей, чтоб тихо мободрочить до 95, копя на кадейру и фантазму с аналогичными параметрами.
     
  3. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    благ сет на любителя (зачем бессмертия то ? oo), скованный шмот +6 обойдется не дороже благ +0, но он не особо хуже благ +5 (бонус от +6 выравнивает), а благ +6 - это жесть по цене

    а так то да... по 3ккк в пуху, шмот, бижу, тату, заточку скилов - уже 15ккк и это еще не топ
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
  4. tentakle

    tentakle User

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    3
    ну, например, тату лучше чем +15+3 нет. значит его можно ставить хоть сейчас, оно до конца с нами будет. ольф тоже с нами будет до конца. а про шмот и пуху на каждом грейде решение нужно оптимальное, чтобы не переплачивая добегать до следующего грейда. я именно это и имел ввиду.
     
  5. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.585
    Симпатии:
    164
    я-то из своего рюкзака пример привел, искал готовый атрибученный, смотрел чего более-менее адекватное по соотношению цена/качество и наткнулся на это. :) меня радует.

    если есть 3ккк на +15+3 (именно столько оно стоит в данный момент на атланте) и вас от этого не душит жаба, то ставьте, если нет - смотрите, критична ли для вашего кача матк, то есть покупать ли вам временную татушку и отложить этот вопрос или вы будете барыжить на эти +15+3. очевидный "стандарт" пухи, если не гнаться ввысь - +4 300 с са, если делаете сами и вкр вас не любит - +3 300 с са, на прибавку от +4 смотрите сами, готовы ли вы переплатить за нее милостью вкр. скованная/не скованная - зависит от того, что вы с этой пухой собираетесь делать при прыжке в следующий грейд. вообще, абсолютно все упирается только в ваш текущий капитал и то, как вы им оперируете. "не переплачивать" можно единственным образом - по максимуму использовать халяву, знакомства и так далее, например, са для р пухи получается с глиста, на которого могут сводить сокланы, заточки можно покупать за знаки кампании, во время ивентов барыжить по полной... в таком вопросе нет универсального рецепта.
     
  6. tentakle

    tentakle User

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    3
    я имею ввиду как максимально разогнать маг. атаку. не умею я обьяснять, эх...
    где-то писали, как максимально разогнать крит. удар. там и описывали и ольфа и штаны на +6 точить и то-то и то-то...
    для фео инт все-таки важен, мне кажется. или вообще маг. атака. вот и какие средства можно найти в игре дабы осуществить желаемое. дело не в средствах на покупку всего этого. дело в самих вещах. а там уже можно оценивать мол вот, я лучше ушки куплю, чем ольфа точить буду, а потом можетбытькогданибудь и ольфа вточу.
     
  7. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.585
    Симпатии:
    164
    про татушечную/ушковую прибавку от увеличения инт ответил вам в другой теме, вот тут. если ранжировать средства постоянного разгона матк по цене и по важности, то: 1) шмот; 2) маг двурук +4 300; 3) татуировки; 4) головные уборы ~ oe заточка; 5) переточенный ольф. ольфа можете передвинуть на 4-3 позиции, в зависимости от ваших денежных реальных вложений в игру и претензий на величину татушечного разгона. имхо.
     
    tentakle нравится это.
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    штаны на крит не настолько дорогая штука, чтобы их игнорировать
     
    tentakle нравится это.
  9. tentakle

    tentakle User

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    3
    почему двурук то? заклинатель хелиоса с ак+эмп + сигиль не?
     
  10. lIskariot

    lIskariot User

    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    6
    у двурука лучше все равно маг атака, каста все равно будет хватать. все упрется в кд)
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    одноручник из за щита разве что, каст то понятно одинаковый
     
  12. Flerkisa

    Flerkisa User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    21
    да, +90 матаки от са на эмп зарешают.
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    там побольше думаю, но сути не меняет, если и ставить, то только мана ап - на оли точно пригодится
     
  14. Torka

    Torka User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    раз средства позволяют лучше уж тогда одноручник на акум+мп. а по теме м атаки, где больше 99 меч+4 имеет на 160 ед м атаки меньше чем 99+4 двуруч на финальном бафе.
     
  15. ErTar

    ErTar User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    9
    у кого есть скрины штанов +6 (+8) ?
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    толку тебе от них ? там написано что то типа "маг крит: 1.02" (айдиос), в пассивках вообще ничего, но дает +26..+28 крита на фулбафе (от +6), на благ ада +5 написано "крит: 1.00", но дает столько же +/- 1
     
  17. tentakle

    tentakle User

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    3
    скопипастю
     
  18. Anarxy

    Anarxy User

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    67
    тут не нужны скрины, на гохе есть табличка заточки штанов и верха, ну и бонусы которые они дают под бафов.
    благ штаны +5 - +6 дают +26 маг крита в статы под бафом.
    а дальше уже по +26 крита в статы от каждой +1 заточки (+7= 52 крита, +8= 78 крита...и так далее)
    ну так же и с маг атакой от туники.
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    +7 благ только ( хотя в принципе если все остальное сделать на +6, то можно взять благ штаны и потачивать их когда скучно и деньги девать некуда, +7 относительно реально точнуть - 2-3 лярда на блески, обычные может и дешевле на +8, но если я сейчас куплю десять штанов - их несколько дней на ауке не будет, а надо их штук 50-100 (эээ... ну пока это дороже походу), блес точек на рынке больше чем штанов)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2012
  20. Trubnik

    Trubnik User

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    2
    точил 4 двурука 95 на +4 все сломал, купил норм однорук за 220кк заатрил его на 200кк са на 150кк. заатрибутил на воду. сейчас хочу заняться двурком, чтобы уже наконецто для себя решить что же лучше. двурук конечно хорошо, маг атака больше аж на 5 процентов. вот скажите фео бывалые намного ли у вас увеличивается дпс при рапсе???при удвоенной маг атаке?? не думаю что что то сильно изменится от прибавки в 5%. ваесь смысл двурука как раз таки в тех дополнительных свойствах пухи при заточки на +4, а без заточки все одинаково, ток разница в цене отличается, лучше уж меч взять у которого хоть не намного но все же больше крит атака изначально в своиствах пухи.
    одно токо задевает, почему каст спид что у двурука что у однорука одинаковый?из за этого различия в пухаха еще более сглажены, что пораждает кучу споров. берите к чему душа лежит))
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2012