1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Скрипты (Домоводство)

Discussion in 'Новичку' started by Layzerk, May 12, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Layzerk

    Layzerk User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    после обновления в пол гигабайта появилась возможность делать скрипты в домах, вот собственно и вопрос, как их самому делать, и вообще интересно узнать о них побольше?
    p.s. у меня элитный дом.
     
  2. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    478
    Likes Received:
    152
    акси сказала, что гайд по скриптам позже напишет посмотри тут
    я пока методом тыка тока до приветствий и вот этого допетрил:

     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  3. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    веселая вещь, чемто на с++ смахивает
     
  4. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    для тех кто чуть не понял
    Code:
    hellotable = { 
                       ["[kvalue:имя персонажа 1;имя персонажа1;str]"] = {"[kvalue:приветствие1;привет!;str]",    [kvalue:эффект приветствия1;h.percussion.fx2;fx] },
                       ["[kvalue:имя персонажа 2;имя персонажа2;str]"] = {"[kvalue:приветствие2;приветствую!;str]",    [kvalue:эффект приветствия2;h.percussion.fx11;fx] },
                       ["[kvalue:имя персонажа 3;имя персонажа3;str]"] = {"[kvalue:приветствие3;добро пожаловать!;str]",    [kvalue:эффект приветствия3;h.percussion.fx6;fx] },
    Code:
    hellotable = { 
                       ["имя персонажа1"] = {"привет!",    h.percussion.fx2 },
                       ["имя персонажа2"] = {"приветствую!",    h.percussion.fx11 },
                       ["имя персонажа3"] = {"добро пожаловать!",    h.percussion.fx6 },
                     };
    ссылко
     
  5. Люциф

    Люциф Moderator

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    4,986
    Likes Received:
    3,450
    тьфу ты, и тут программирование... когда ж оно прекратит меня преследовать(
     
  6. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    веселая штука, заставил цыфры бегать двоичным кодом по стенкам :d
     
  7. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    кто сообразит как все это зациклить, буду очень рад
     
  8. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    перенесено в раздел новичков. предлагаю использовать данную тему для обсуждения всевозможных скриптов дома. пожалуйста, не закрывайте ее.
     
  9. Layzerk

    Layzerk User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    хотелось бы гайд почитать, а то я что и смог сделать так это чтоб в доме на разных вещах была светомузыка))))
     
  10. HaTka

    HaTka User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    316
    Likes Received:
    144
    у меня почиму то приветствие не меняется(
     
  11. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    Code:
    hellotable = { 
                       ["фримко"] = {"привет хозяянь!",    h.percussion.fx9, h.emotion.sleep },
    говорит, привет хозяин и ложиться спать. суть проста, похож на обычный одномерный массив, который выполняется последовательно, чтобы вы туда еще не добавили дальше
    Code:
    hellotable = { 
                       ["[kvalue:имя персонажа 1;фримко;str]"] = {"[kvalue:приветствие1;привет хозяянь!;str]",    [kvalue:эффект приветствия1;h.percussion.fx9;fx], [kvalue:приветственное движение;h.emotion.sleep;moti] },
     
  12. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    все исправно пашет, просто тот кто писал сие творение в коде, лоханулся немного и написал много мусора) поще было бы в помощь запилить список команд и их обозначение
     
  13. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    [kvalue:имя персонажа 1;фримко;str]
    имя персонажа 1 - переменная, можно потом юзать ее
    фримко - присвоение переменной
    str - строковый тип(integer чето не пашет)
     
  14. HaTka

    HaTka User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    316
    Likes Received:
    144
    можно ли сделать скрипт для любого гостя с танцами и подстветкой) кстати я ненашла там танцующих нпс(
     
  15. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    ну да, пришел твой друг, шиго кричит "я исполню ваше желание мой лорд!", танцует и синим цветом(или каким нить еще загорается какая нить мебель.
    из эмоциональных нпц есть только шиго. бакалейщика со складом я чет не могу заставить ничего делать)
     
  16. Frimko

    Frimko User

    Joined:
    28.09.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    9
    еще можно чтобы мелодию озвучил и на стене буковки под ритм побегали. тока вот без гайда в построении координат и постоении мелодии хрен разберешься.
     
  17. Sliptip

    Sliptip User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    943
    Likes Received:
    154
    а мой шиго халявит =\ нет у него такой функции...

    http://s019.**********/i630/1205/69/f8cbd920597a.jpg

    думал, может проблема в доме, ан нет. у твинка тоже нету. =(
     
  18. HaTka

    HaTka User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    316
    Likes Received:
    144
    сделайте полное обновление клиента у многих френдов тоже такое было
     
  19. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
Thread Status:
Not open for further replies.