1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

НУБО ТАНК...

Discussion in 'Рыцарь' started by me_shytka, May 13, 2012.

  1. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    всем привет, уже спрашивал о том, как одеть рыца, но сейчас произошли некоторые изменения и снова нужна ваша помошь)
    вот мой танк:
    [​IMG]

    а теперь собственно вопросы-есть прим 15 кк, что менять/покупать? и еще-может продать сферку деф (стоит она гдет 10кк) и купить руки силы ифа +2?
    серв ева, заранее спасибо за советы :)
     
  2. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    мне кажется, сейчас ты за 10кк её не продашь. на 15кк купи себе руху 1+2, крылья+4, смелку, на остатки что-нибудь из стали на+4
     
    me_shytka likes this.
  3. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    спс, думаю сталь на +4 (кроме рук) прикупить, а кольца думаю силы брать.. смысл в смелках? лучше эту смелку продам))) да е еще-я думаю даже не 15,а 20 кк будет после продажи сфер...
    пы сы-если за 10-9,9кк смогу продать сферку, руки ифа стоит брать?
     
  4. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    :1600::1600:
     
  5. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    никто не может сказать-продавать сферу и брать руки или нет?
     
  6. Алехандр

    Алехандр User

    Joined:
    20.03.11
    Messages:
    758
    Likes Received:
    76
    сталь на +4 замени, смелку и крылья купи.
     
    me_shytka likes this.
  7. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    хах, с 3 колец бронзы-2 паралича)) с них 1 смелка))))
     
  8. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    так есть смысл пробовать продать сферку деф и брать ифа или нет?
     
  9. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    понятно...
     
  10. Алехандр

    Алехандр User

    Joined:
    20.03.11
    Messages:
    758
    Likes Received:
    76
    я бы оставил сферу, но это если хватает на сталь4 и крылья +3/4, а если не хватает, то сферку продать и взять 2+0.
     
    me_shytka likes this.
  11. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    что простите?)
    если у тебя нет сферы рухи, то продать нужно, все же дамаг на первом месте должен быть, но братть нужно 2 сферы, руху 1+2 и, скажем деф 2+0, дальше как я советовал одеваться)
     
    me_shytka likes this.
  12. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    щас оденусь в сталь +4,потом надо будет продать барахло (9кк гдет) что брать?(могу продать еще эту сферку за~10кк и мастерку,что на мне, чтобы получше одеть
     
  13. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    чет повезло мне,на але +6 сэкономил прим 5 кк и на кольца смелки)) думаю 2 смелки махнуть лучше на силу +2 и копить на 2-е(хоть бы сдержаться и не попробывать 2 смелки вогнать на руху))
     
  14. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    вот на эти 9кк как раз и купи сферу рухи 1+2, мастерку не продавай.
    перед сталью+4 обязательно купи крылья, хотя бы +4
    я лично не воспринимаю свет силы как хорошее кольцо, смелка - хорошее и дешевое кольцо. 2 смелки дадут больше, чем 2 силы+2 (в очень редких случаях, при определенной кратности сила+2 может дать на 1 точность больше и быть по дамагу одинаково со смелками) а так, смелки дадут на 1 дамаг больше. это в теории, может 2 силы+2 дадут что-то еще (например, какую-нибудь вероятность крита), но разницу ты заметшь только при очень подробных тестах. в любом случае, силы+2 хуже рухи, разница между рухой и смелкой 1 дамаг. так что сам видишь, что сила много не добавит. по алю сначала нужно одеть 2 рухи. это плохой вариант, но это база, от которой нужно шагать, дальше взять либо руху и смертелку (самый распространенный вариант), либо блеск/смертелку, руху/блеск, самый редкий вариант - 2 блеска, не очень популярен из-за высокой стоимости и неоднозначности
     
    Last edited by a moderator: May 13, 2012
    me_shytka likes this.
  15. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    спс за советы))) будем одеваться)))
     
  16. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    блин,ппц-не вижу на еве ни 1 рук на 4(( скок они пром стоят? (если покупать)
     
  17. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    за 2,3 видел покупают... думаю,это мало)
     
  18. me_shytka

    me_shytka User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    731
    Likes Received:
    24
    мало же,да?) (кроме 2-х человек никто не знает ничего, даж цен на нубо сталь руки +4?
     
  19. Wise Ground

    Wise Ground User

    Joined:
    08.02.12
    Messages:
    1,390
    Likes Received:
    300
    ты прост спасибки не ставиш вот и не отвечают, сферку ты за 5кк продаш мб и то хз, 2+1 руха стоит щас 9-11 так что можно и их ,сталь руки +5 сразу бери 7-8кк их цена.
     
  20. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    я бы тебе сказал стоимость перчей+4 для покупки и продажи за последние 5 месяцев, но на юпе). легко определить настоящую стоимость - смотришь, за сколько покупают барыги и за сколько продают, смотришь разницу в цене, делишь на 3, и прибавляешь к закупочной цене барыги. например на юпе сталь перчи+4 барыги покупают за 2.8, продают за 3.6, разница в цене 800к, делим на 3, это примерно 260к, прибавляем к 2.8 = 3.05(округляем до круглой цены)
     
    me_shytka likes this.