1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Аккаунт] Востановление доступа к аккаунту

Тема в разделе "Шаблоны", создана пользователем NeroDOC, 13 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    1.012
    Если вы не можете восстановить пароль через телефон (сим карта утеряна, вы находитесь вне роуминга, сим картой не пользовались давно и оператор аннулировал её etc) :

    1. Заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com
    2. Логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    3. Задать вопрос -> Выбираем проект -> Задать вопрос (кнопка) ;
      1. В поле "Тема" пишем: Изменение номера телефона ;
      2. Заполняем поля "Ваш игровой аккаунт" и "Имя Вашего игрового персонажа";
      3. В поле "Ваш вопрос" пишем:

    1. номер утерянного/удалённого телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    2. регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течение последних 2х месяцев на аккаунт;
    3. прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек Фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "Фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    4. если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    5. почта и номер первоначально установленные на аккаунте.



    Пример скриншота первой страницы настроек Фогейм:

    [​IMG]

    Пример скриншота с сообщением "Фогейм вас узнал":

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2014
    Die Flamme, DEViL*GiRL и user436880 нравится это.
  2. NeroDOC

    NeroDOC User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    1.012
    В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ ПАРОЛЯ ОТ СВОЕЙ ПОЧТЫ ИЛИ ЕЁ ВЗЛОМАЛИ - ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ВАШЕГО ПОЧТОВОГО СЕРВИСА

    Если вы не можете восстановить пароль через єлектронную почту (почта удалена почтовым сервисом) :

    1. Заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com
    2. Логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    3. Задать вопрос -> Выбираем проект -> Задать вопрос (кнопка) ;
      1. В поле "Тема" пишем: Изменение почты ;
      2. Заполняем поля "Ваш игровой аккаунт" и "Имя Вашего игрового персонажа";
      3. В поле "Ваш вопрос" пишем:

    1. ник персонажа в игре ( возможно вместо этого указать логин от Фогейм );
    2. Ваш почтовый адрес (узнать его можно в Фогейм);
    3. прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек Фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "Фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
      !! в случае изменения почтового ящика, укажите ящик на который Вы хотите сменить его !!
    4. почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2014
    Die Flamme, DEViL*GiRL и user436880 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.