1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Аккаунт] Востановление доступа к аккаунту

Discussion in 'Шаблоны' started by NeroDOC, May 13, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,218
    Если вы не можете восстановить пароль через телефон (сим карта утеряна, вы находитесь вне роуминга, сим картой не пользовались давно и оператор аннулировал её etc) :

    1. Заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com
    2. Логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    3. Задать вопрос -> Выбираем проект -> Задать вопрос (кнопка) ;
      1. В поле "Тема" пишем: Изменение номера телефона ;
      2. Заполняем поля "Ваш игровой аккаунт" и "Имя Вашего игрового персонажа";
      3. В поле "Ваш вопрос" пишем:

    1. номер утерянного/удалённого телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    2. регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течение последних 2х месяцев на аккаунт;
    3. прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек Фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "Фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    4. если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    5. почта и номер первоначально установленные на аккаунте.



    Пример скриншота первой страницы настроек Фогейм:

    [​IMG]

    Пример скриншота с сообщением "Фогейм вас узнал":

    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Jul 19, 2014
    Die Flamme, DEViL*GiRL and user436880 like this.
  2. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,218
    В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ ПАРОЛЯ ОТ СВОЕЙ ПОЧТЫ ИЛИ ЕЁ ВЗЛОМАЛИ - ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ВАШЕГО ПОЧТОВОГО СЕРВИСА

    Если вы не можете восстановить пароль через єлектронную почту (почта удалена почтовым сервисом) :

    1. Заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com
    2. Логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    3. Задать вопрос -> Выбираем проект -> Задать вопрос (кнопка) ;
      1. В поле "Тема" пишем: Изменение почты ;
      2. Заполняем поля "Ваш игровой аккаунт" и "Имя Вашего игрового персонажа";
      3. В поле "Ваш вопрос" пишем:

    1. ник персонажа в игре ( возможно вместо этого указать логин от Фогейм );
    2. Ваш почтовый адрес (узнать его можно в Фогейм);
    3. прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек Фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "Фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
      !! в случае изменения почтового ящика, укажите ящик на который Вы хотите сменить его !!
    4. почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
     
    Last edited by a moderator: Jul 19, 2014
    Die Flamme, DEViL*GiRL and user436880 like this.
Thread Status:
Not open for further replies.