Если Вы ошибочно зачислили средства на другой аккаунт и оба аккаунта принадлежат Вам (и данные денежные средства не потрачены на оплату ПА и иные покупки), то, после рассмотрения и одобрения заявки специалистом, мы можем перенести денежные средства с одного аккаунта на другой, но для этого Вам необходимо заполнить полные данные по 2-м аккаунтам в отдельности. По форме: Перенести средства с аккаунта: Ваш Логин на Фогейм (https://ru.4game.com/) Номер лицевого счета на Фогейм Сумма, которую необходимо перенести E-mail адрес, на который зарегистрирован аккаунт Игровые персонажи на данном аккаунте Фото, скан или скриншот из истории платежной системы. (чек) На аккаунт: Ваш Логин на Фогейм Номер лицевого счета на Фогейм E-mail адрес, на который зарегистрирован аккаунт Игровые персонажи на данном аккаунте ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Прикрепите к сообщению скриншот из Вашей системы по платежу или фото (скан) чека с указанными на нем реквизитами, на которые был перечислен платеж. (Как узнать номер лицевого счета?) - кликабельно. Данные следует прислать только в поддержку. Её могут просматривать только Вы и сотрудник службы поддержки.