1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Оплата] Ошибочное зачисление средств на свой другой счет.

Discussion in 'Шаблоны' started by NeroDOC, May 13, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,218
    Если Вы ошибочно зачислили средства на другой аккаунт и оба аккаунта принадлежат Вам (и данные денежные средства не потрачены на оплату ПА и иные покупки), то, после рассмотрения и одобрения заявки специалистом, мы можем перенести денежные средства с одного аккаунта на другой, но для этого Вам необходимо заполнить полные данные по 2-м аккаунтам в отдельности.

    По форме:
    Перенести средства с аккаунта:

    1. Ваш Логин на Фогейм (https://ru.4game.com/)
    2. Номер лицевого счета на Фогейм
    3. Сумма, которую необходимо перенести
    4. E-mail адрес, на который зарегистрирован аккаунт
    5. Игровые персонажи на данном аккаунте
    6. Фото, скан или скриншот из истории платежной системы. (чек)

    На аккаунт:

    1. Ваш Логин на Фогейм
    2. Номер лицевого счета на Фогейм
    3. E-mail адрес, на который зарегистрирован аккаунт
    4. Игровые персонажи на данном аккаунте


    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Прикрепите к сообщению скриншот из Вашей системы по платежу или фото (скан) чека с указанными на нем реквизитами, на которые был перечислен платеж.
    (Как узнать номер лицевого счета?) - кликабельно.

    Данные следует прислать только в поддержку. Её могут просматривать только Вы и сотрудник службы поддержки.
     
    Last edited by a moderator: Jul 19, 2014
    Die Flamme and user436880 like this.
Thread Status:
Not open for further replies.