1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Игра зависает спустя 10 минут после входа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем General Bender, 14 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. General Bender

    General Bender User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    23
    во-первых, очень долго грузится запускатр. во-вторых, в игре невообразимые лаги и откидывания. и собственно, в третьих, игра зависает спустя 10 минут после входа. выражается это в том, что нельзя использовать скиллы, брать/сдавать квесты, уходить на выбор персонажа. закрыть игру возможно лишь убив процесс в диспетчере задач и то не с первого раза. вопрос к техподдержке: когда эта проблема будет решена?
    p.s. заранее предупреждая самый распространенный ответ, говорю: интернет у меня в порядке. другие онлайн-игры грузятся и работают в обычном режиме и не виснут. скачивание любых файлов проходит как обычно. ах да, все сайты грузятся в штатном режиме, кроме форума и оф. сайта йойона. чтобы открыть эту ветку форум грузил страниуцу 10 минут.
    p.p.s. началась данная фигня сегодня вечером, примерно в 17-30. днем заходил в игру, все было в порядке.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.578
    Симпатии:
    713
    видимо, когда на маршруте от вас к нашим сервисам будет решена эта проблема. сервисы и игровые серверы проекта работают в штатном режиме, проблемы с нашей стороны нет.
     
  3. General Bender

    General Bender User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    23
    ну, собственно, другого ответа и не ждал, хотя и надеялся. в айоне спасение утопающих - дело рук самих утопающих. так было и так видимо будет всегда. ладно, можете закрывать тему.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.578
    Симпатии:
    713
    извините, но если проблема на маршруте, который определяет ваш провайдер, чем мы тут поможем ? поедем чинить оборудование проблемного узла ? "иннова" не занимается услугами связи. мы можем отвечать только за наши сервисы, они работают штатно.
     
  5. General Bender

    General Bender User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    23
    ребят, я не хочу с вами ругаться и тем более заставлять куда то ехать. но если вы внимательно читали мой первый пост, проблема почему то только в айоне. интернет работает в обычном режиме, скачивание идет с обычной скоростью, другие онлайн-игры, не менее массовые, чем айон, работают нормально. я не хочу сказать ничего плохого, просто констатирую факт: у инновы всегда все хорошо, а проблемы всегда только у пользователей слабые системы, плохие провайдеры, старые драйвера и все остальное.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.578
    Симпатии:
    713
    ключевые слова - "проблема на маршруте". сделайте трассировку командой tracert или снимите лог до нашей сети (можно до любого игрового сервера, адреса серверов пункт 5), к примеру, с помощью программы pingplotter https://forum.4game.ru/showthread.php?t=452848, определите проблему, с этими данными к провайдеру. если сами не сможете определить проблему - выложите логи.
     
  7. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8.210
    Симпатии:
    3.033
    прежде чем делать выводы будьте добры оформить вопрос как нужно. скрины ошибок, если они есть, трассировки и прочее... как это верно выполнить, опять же, потрудитесь поискать на форуме.

    ах, да если вы не разбираетесь в сетях совершенно, будьте любезны не делать поспешных выводов.
     
  8. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.477
    Симпатии:
    361
  9. General Bender

    General Bender User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    23
    не напрягайтесь вы так) срок моей подписки заканчивается через две недели, продлевать не намерен. и всех все будет устраивать: я уже себе присмотрел другой проект, а у вас будет одним надоедливым пользователем меньше) просто думал уйти из игры, в которой провел 2 года, с хорошим настроением, ну да уж ладно, уйду с обычным. так что удачи, господа)
    p.s. насчет скринов. подскажите мне, как заскринить лаги, откидывания и зависания игры? буду очень признателен.
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.578
    Симпатии:
    713
    если вам не требуется помощь посетителей форума по определению проблемной точки, вы можете обратиться за помощью к провайдеру с этим вопросом. хорошее настроение это прекрасно, но наша компания не специализируется на исправлении проблем всемирной сети интернет, "иннова" занимается локализацией и поддержкой работоспособности игровых проектов. зависания и откидывания скринить не нужно, достаточно провести анализ работы маршрута, ссылку на тему я давал. вас попросили предоставить данные, вы вместо этого объясняете, что наши проекты вас более не интересуют. раз вам помощь не требуется, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.