1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Полезности Гильдия Полли

Игра зависает спустя 10 минут после входа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем General Bender, 14 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. General Bender

    General Bender User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    23
    во-первых, очень долго грузится запускатр. во-вторых, в игре невообразимые лаги и откидывания. и собственно, в третьих, игра зависает спустя 10 минут после входа. выражается это в том, что нельзя использовать скиллы, брать/сдавать квесты, уходить на выбор персонажа. закрыть игру возможно лишь убив процесс в диспетчере задач и то не с первого раза. вопрос к техподдержке: когда эта проблема будет решена?
    p.s. заранее предупреждая самый распространенный ответ, говорю: интернет у меня в порядке. другие онлайн-игры грузятся и работают в обычном режиме и не виснут. скачивание любых файлов проходит как обычно. ах да, все сайты грузятся в штатном режиме, кроме форума и оф. сайта йойона. чтобы открыть эту ветку форум грузил страниуцу 10 минут.
    p.p.s. началась данная фигня сегодня вечером, примерно в 17-30. днем заходил в игру, все было в порядке.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.761
    Симпатии:
    734
    видимо, когда на маршруте от вас к нашим сервисам будет решена эта проблема. сервисы и игровые серверы проекта работают в штатном режиме, проблемы с нашей стороны нет.
     
  3. General Bender

    General Bender User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    23
    ну, собственно, другого ответа и не ждал, хотя и надеялся. в айоне спасение утопающих - дело рук самих утопающих. так было и так видимо будет всегда. ладно, можете закрывать тему.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.761
    Симпатии:
    734
    извините, но если проблема на маршруте, который определяет ваш провайдер, чем мы тут поможем ? поедем чинить оборудование проблемного узла ? "иннова" не занимается услугами связи. мы можем отвечать только за наши сервисы, они работают штатно.
     
  5. General Bender

    General Bender User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    23
    ребят, я не хочу с вами ругаться и тем более заставлять куда то ехать. но если вы внимательно читали мой первый пост, проблема почему то только в айоне. интернет работает в обычном режиме, скачивание идет с обычной скоростью, другие онлайн-игры, не менее массовые, чем айон, работают нормально. я не хочу сказать ничего плохого, просто констатирую факт: у инновы всегда все хорошо, а проблемы всегда только у пользователей слабые системы, плохие провайдеры, старые драйвера и все остальное.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.761
    Симпатии:
    734
    ключевые слова - "проблема на маршруте". сделайте трассировку командой tracert или снимите лог до нашей сети (можно до любого игрового сервера, адреса серверов пункт 5), к примеру, с помощью программы pingplotter https://forum.4game.ru/showthread.php?t=452848, определите проблему, с этими данными к провайдеру. если сами не сможете определить проблему - выложите логи.
     
  7. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8.789
    Симпатии:
    4.118
    прежде чем делать выводы будьте добры оформить вопрос как нужно. скрины ошибок, если они есть, трассировки и прочее... как это верно выполнить, опять же, потрудитесь поискать на форуме.

    ах, да если вы не разбираетесь в сетях совершенно, будьте любезны не делать поспешных выводов.
     
  8. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
  9. General Bender

    General Bender User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    23
    не напрягайтесь вы так) срок моей подписки заканчивается через две недели, продлевать не намерен. и всех все будет устраивать: я уже себе присмотрел другой проект, а у вас будет одним надоедливым пользователем меньше) просто думал уйти из игры, в которой провел 2 года, с хорошим настроением, ну да уж ладно, уйду с обычным. так что удачи, господа)
    p.s. насчет скринов. подскажите мне, как заскринить лаги, откидывания и зависания игры? буду очень признателен.
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.761
    Симпатии:
    734
    если вам не требуется помощь посетителей форума по определению проблемной точки, вы можете обратиться за помощью к провайдеру с этим вопросом. хорошее настроение это прекрасно, но наша компания не специализируется на исправлении проблем всемирной сети интернет, "иннова" занимается локализацией и поддержкой работоспособности игровых проектов. зависания и откидывания скринить не нужно, достаточно провести анализ работы маршрута, ссылку на тему я давал. вас попросили предоставить данные, вы вместо этого объясняете, что наши проекты вас более не интересуют. раз вам помощь не требуется, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.