1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

R2 Online и наличие рук

Discussion in 'Игровая механика' started by Baleen, May 16, 2012.

  1. Baleen

    Baleen User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,926
    Likes Received:
    143
    начну я с того, что 2 неких индивидуума яростно пытались доказать что в r2 есть место прямым рукам.
    один сударь выдавал только словесный понос, а другой...ну что-то из попыток сказать по этому поводу было, но ничего толком.

    наличие рук в р2 не = наличию их в реальности
    выпить банку чтоб снять паралич не = прямые руки

    теперь прошу показать хоть одно наличие прямых рук в r2 online (исключая магов...там я думаю пальцы есть)
    (исключая рейнов...там на фарме они что-то могут ещё, но тож пальцы)


    по возможности прошу выкладывать видео с пояснением, где человек действительно показал что у него прямые руки...
    (такого видео не будет)

    чтож...прошу начать. я говорю что рук(а тем более прямых) в r2 online нет, для чего достаточно посмотреть парочку других игрушек тип aion или tera, где действительно каждый класс может вынести каждого вне зависимости от шмоток надетых на него, если правильно распоряжаться персонажем.
     
    Last edited by a moderator: May 19, 2012
  2. Ulquiorra S.

    Ulquiorra S.

    Joined:
    07.07.11
    Messages:
    614
    Likes Received:
    110
    да по-моему и для айона руки особо не нужны, просто заученная комбинация скиллов. :|
    а тера с нотаргет системой это даааа... там вот правда будет соревнование этих... пианистов :d
     
  3. Baleen

    Baleen User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,926
    Likes Received:
    143
    ну)) не знаю) у меня друг почти в там же шмоте в aion как и я, но я пачку асмо выношу и норм, а он что-то бегает от них и дай бог 1 успел залупасить
    но мы об r2
     
  4. Кугуаро

    Кугуаро User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    918
    Likes Received:
    172
    прямые и шустрые ручки нужны только магам, имхо. остальным достаточно лишь изучить стратегию боя своим классом.
     
  5. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    480
    Likes Received:
    21
    в r2? прямые руки? да тут даже одной руки хватит, для мышки, зачем о двух говорить? вся эта примитивная система боя... привлекает...
    ну да. большинство людей играет в r2 из за того что в нее легко освоиться и играть.
    я сам все время играл магом. какие у него прямые руки? лкм+пкм бьешь врага, клацнул f4 в паутинку, f5 паралич. ну это если в лоб... а так отбегать, во время прыжка разворот камеры на 360, в это время пкм по скилу и успеть нацелиться и попасть в противника паутинкой... еще успеть кольца сменить. ну да, у мага кое как "прямые руки" выявляются.
    если найду я скину тебе в лс видео где нужны прямые руки. сюда думаю кидать не стоит, а то за рекламу примут=|
     
  6. Кугуаро

    Кугуаро User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    918
    Likes Received:
    172
    и не надо видео, я прекрасно понимаю, что есть игры где туча скиллов, используя которые можно решить исход боя в свою пользу.
    а говорил я конкретно про р2. маг может напасть тупо лоб в лоб, но тогда у него будет намного меньше шансов победить, и наоборот, тут по ситуации. сам конечно так не воевал, но на видосах видел, как маг мог 3х человек раскидать, грамотно, четко и быстро юзая магию, тогда как без неё - они бы его порвали как тузик тряпку. может быть наши представления о "прямых руках" расходятся, но я высказал своё имхо.
     
  7. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,163
    Likes Received:
    866
    ммм... ну насчет аиона немного не соглашусь, конечно там есть система макросов, но все комбинации в них не пропишешь, да и очередность использования скилов еще заучить надо и наличие прямых рук там все таки необходимо =). а вот по поводу р2 и наличия прямых рук... это смешно :d
     
  8. skull-djonni

    skull-djonni User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,067
    Likes Received:
    183
    в р2 прямые руки ололоооо
    тыкая на 2 скила нужны кривые руки
     
  9. •LastChance•

    •LastChance• User

    Joined:
    28.02.12
    Messages:
    137
    Likes Received:
    20
    что-то мне подсказывает,что эти ребята имели ввиду под"прямыми руками" в первую очередь не попадание по клавишам в нужный момент-это легко можно задрочить за небольшое время,а что-то типа игрового ума или чувства момента.скажем мой водила показывал примерно 50% эффективность,относительн0 меня,хотя опыт у него такой же.
     
    Last edited by a moderator: May 19, 2012
  10. МясничоГ_73

    МясничоГ_73 User

    Joined:
    04.04.11
    Messages:
    883
    Likes Received:
    115
    как то видел видео о том,как маг по пиратке вар гонял,причем так быстро паутинил,залезал/слезал с коня и кастал скилами,что там точно нужны прямые руки:d
    p.s. видос с кореи или с японии.
     
  11. bl@ck_Wolf

    bl@ck_Wolf User

    Joined:
    24.12.11
    Messages:
    1,157
    Likes Received:
    148
    дайте ссылку уя тож глянуть хочу))
     
  12. Baleen

    Baleen User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,926
    Likes Received:
    143
    алилуя! наконец то...наконец нашлись люди, которые так же говорят что руки в р2 не нужны! алилуя :d
    ну :d осталось только [a]грессо[p]а сюда заманить, чтоб нуп посмотрел что говорят люди :) а то человек играет сумом и говорит, что за его класс нужны прямые руки и вообще в р2 они нужны...pfffff

    ну а видео с магом я бы все же посмотрел. а за рейна пальцы скоро сам запилю.
     
  13. nuttek

    nuttek User

    Joined:
    05.05.12
    Messages:
    29
    Likes Received:
    1
    только стратегия боя, если о пвп говорить. руки прямые не нужны, нужно просто уметь вовремя клацнуть тп.
    л2, вова и еще несколько ммошек где требуется наличие рук
     
  14. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    480
    Likes Received:
    21
    ну да, в более крупных ммоrpg проектах нужны прямые руки. но в тот момент я говорил не о них.
     
  15. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    прочитала все посты, но так и не поняла, что же именно стоит понимать под прямыми руками.
    и нужны или нет они в r2 - для меня вопрос остался открытым))
    но что точно не будет лишним - это быстрая реакция и оперативность мышления. помню когда р2 только-только появилась, пвп были просто адскими: можно было стоять и биться по несколько минут и часто выигрывал тот, у кого было больше хил. за это время можно было успеть подумать о жизни и попробовать применить в бою всё, что есть в арсенале :) сейчас же если не успеешь принять верное решение, выбрать нужную стратегию, то либо тпшнешься, либо вовсе "уронишь" перса.
    моя точка зрения - это точка зрения человека, играющего магом; классом, где против разных противников нужны разные решения.
    p.s. согласна с ди/\/\оh, я тоже когда-то выбрала r2 именно за её простоту, другие игры для "дебюта" в этом жанре оказались для меня слишком запутанными и... не такими красочными.
     
    Last edited by a moderator: May 19, 2012
    -=KaBaS=- and Диoнис like this.
  16. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    6,385
    Likes Received:
    1,167
    ну когда за 1 перса например сидит 2 человека, 1 всех тпшит и вообще молодец, а 2й только падать и может и вообще дно. чем же они отличаются?
     
  17. nuttek

    nuttek User

    Joined:
    05.05.12
    Messages:
    29
    Likes Received:
    1
    что бы тебе понять что такое руки - нужно поиграть например в л2(на норм хрониках)
    сори за оффтоп хочется выссказатся насчет успел\не успел
    например у меня дикое призрение к синам, но я пересматривая целую кучу фрапсов где они по 2-3 человек ходят и сливают варов, или просто народ. при таком раскладе ты даже не успеваешь понять что ты уже умер, как они толпой тп, даже имя нападающего спалить нереально.
    еще не пойму, почему во фрапсах где 1 син "нагибает" не единого раза не видел что б син сделал так:
    инвиз, шары, бегун, вылетает бьет шарами и 50+ крит, далее внимание станит, и повторяет тоже самое. при таком раскладе цель либо уйдет в тп сразу после вторых шаров(осознав что раз 1 заход сина почти убил, значит со 2м просто никак, ибо не отхилиш) особенно данная тактика катит против рейнов. неужели стан так часто мажет? или маны не хватает?) или мозгов? все работают стандартно, вылетел и всю ману в бегуна и 50+ книгу.
    я понимаю, не всегда такие ситуации где после стана есть гарантия что тебя тычкой не выведет из инвиза мобы которые уже в 5 рыл с агрились и мчатся к тебе, но все же..
    поясните пожалуйста
     
    Last edited by a moderator: May 19, 2012
  18. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    2,741
    Likes Received:
    759
    спс кэп, норм пример!)
     
  19. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    nuttek, я такого тоже не видела и против меня так так пару раз всего делали.
    во-первых, у стана каст не мгновенный, я могу успеть тпшнуться (убежать на горохе на сколько успею), пока ты его кастуешь. во-вторых, действительно можно промазать,а откат на стан - 3 минуты.
    было, что ловили так в стан - успевала тпшиться всё равно. может, везло :)
    многие сины бьют с инвиза под вспышкой (или как там зелка с бх называется) - имхо это эффективнее, чем кидаться станом (я как человек, которого периодически пытаются убить, говорю ;) ). козырь сина - внезапная атака, а если с первого раза не убил/не тпшнул, вторая атака уже человеком ожидаема, что сину явно не на руку...
    со станом - это на бх катит, там тп не мгновенное)
     
    Last edited by a moderator: May 19, 2012
    Диoнис likes this.
  20. bl@ck_Wolf

    bl@ck_Wolf User

    Joined:
    24.12.11
    Messages:
    1,157
    Likes Received:
    148
    агаа!!! значит это ты :mad:!!!
    (если есть горох - отбежал отхилился и нагнул сина или когда стоишь в стане только и ждёшь чтоб на тп нажать - всё просто)
     
    Last edited by a moderator: May 20, 2012