1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вылет/Вас неожиданно откл. от сервера

Discussion in 'Архив' started by VaMpIP, May 17, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. VaMpIP

    VaMpIP User

    Joined:
    01.04.12
    Messages:
    454
    Likes Received:
    122
    здравствуйте, уважаемые тех.специалисты!

    сегодня снова повторилась эта ошибка. в общий район заходит, но через 4 сек сверху ошибка, мол вы будете отключены ... бла бла бла. в деловой и в портовый грузит бесконечно..
    что подскажите?

    сразу скажу: антивируса вообще нет, левых программ тоже нет (недавно поставил систему). брандмауэр отключен, в общем все отключено. этой утилитой (emsisoftantimalware) чистил комп.
    играл в окне, фрост ничего не пишет, когда выскакивает ошибка. и если в тот раз проблема решилась удалением всей папки из d:games, сейчас такая фишка не проканала.
     
    Last edited by a moderator: May 17, 2012
  2. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
  3. VaMpIP

    VaMpIP User

    Joined:
    01.04.12
    Messages:
    454
    Likes Received:
    122
    да, конечно.
     
  4. VaMpIP

    VaMpIP User

    Joined:
    01.04.12
    Messages:
    454
    Likes Received:
    122
    все, советы кончились?
     
  5. VaMpIP

    VaMpIP User

    Joined:
    01.04.12
    Messages:
    454
    Likes Received:
    122
    спасибо, что "помогли".
     
  6. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
  7. VaMpIP

    VaMpIP User

    Joined:
    01.04.12
    Messages:
    454
    Likes Received:
    122
    ничего не делал. проблема сама решилась.
    тему можно закрыть.
     
  8. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    думаю, проблемы были у провайдера.

    тема закрыта.
     
Thread Status:
Not open for further replies.