1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Уважаемая администрация тогда вам уже вопрос

Discussion in 'Архив' started by gensterST, May 18, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. gensterST

gensterST User

вы не подумайте , я не школьник , матерится и ругаться не собираюсь , но напрашивается вопрос : вот человек играл в игру , зашел , а там ошибка 60004 . человек или игрок отписал на форум , не успел отписать ему уже наказанием грозят . господа это что ?....... разъяснить суть вопроса не кто не может , а наказывать будем ?
    тогда пусть я уж извиняюсь команда 4game держит марку , раз она стала поставщиком игры apb на русском сервере . а разве я не прав ?
    как деньги срубить с играков все сразу все понимают , а как жалобы или вопросы по ошибкам игры , не кто и разъяснить толком не может .
    есть тема на форуме просили указать ники в игре и яко бы все разрулят , указал ник просил не наказывать , так как был не в курсе темы , толку пока что ноль , завтра увидим . у друга ошибка та же ник в предыдущей теме указан .

2. TGM_darken09

TGM_darken09 User

каким наказанием, где?

3. gensterST

gensterST User

когда я создал тему про ошибку 60004 то перед тем , как отправить у меня высветилось . при повторном создании темы учасники и авторы этого сообщения будут строго наказываться ну и т.д. я например тоже не понял .

4. gensterST

gensterST User

ну это типа предупреждения было , я так понял чтоб лишний раз не писали одно и тоже . и наказание исключительно распространялось на форум . потому , как про ошибку 60004 вчера заговорили все , а точнее заорали и начали устрайвать панику на форуме . я не знал , что тема уже просто существует , когда не смог войти в игру прямиком создал на форуме новую тему про ошибку 60004 и отправил , после чего высветилось предупреждение .