1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Как заставить мага убивать

Тема в разделе "Маг", создана пользователем kochа, 18 май 2012.

  1. kochа

    kochа User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    11
    хочу критов побольше и посильней.
    эльф +7 с двумя рухами не дамажит что то. может смертелку?
    или пуху сменить - посох +6 (150кк) к примеру или англах+8 (250кк). ну так чтобы потом понять что отдал денюшки не зря.
     
  2. Light3

    Light3 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    96
    англахель +8 со смертелкой, а ещё лучше с улучш. солнцем, перелив на атаку ур. 2 и в путь:)
     
  3. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    172
    смертелка капризное колечко - то дамаг никакой, то смертельный крит (реденько правда), а вот по поводу улучшенного солнца соглашусь - отжигает :)
     
  4. Drakosh

    Drakosh User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    74
    маг убивать может только тех, кто на много слабее тебя, а в плане убивать магом, это единственный огромный минус.

    магом тпшнуть проще всего, а вот убить сложнее всего.

    если бы маг убивал так же часто как рейны или танки, то цены ему небыло бы =)
     
  5. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2.431
    Симпатии:
    497
    был у меня 7й эльф, тоже думала, какими кольцами его выправить, пробовала и смертелку+руха, и силу +3+руха, и 2 силы +3... в итоге просто сменила пуху :)
    про убивания магом drakosh всё уже доходчиво объяснил. для убивания в игре есть ассасины)
    по теме: жрец понравился офигенными критами, уб. ур. 3 даёт о себе знать. однако 6я заточка - это 6я заточка, придётся подтягивать точность.
    из жрец +6/хель +8 выбрала бы хель.
    о смертелке: кольцо покупала несколько раз, под разные пухи,в разных обновлениях - не понравилось. дамаг становится слишком разбросанным каким-то. в плане добавления критов понравилось дешевенькое колечко преграды. купила на пробу, прижилось, пользуюсь :)
     
  6. Drakosh

    Drakosh User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    74
    под эльф тоже пробовал смертелку, плевался если честно.

    я вот сам думаю, реально будет перейти на жрец +7 или дорогущий рар? интересно им побить, или уж эльф +8, но убивать все равно наврятли будет так часто.
     
  7. _Sitis

    _Sitis User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    9
    дракош, жрец+7 в сравнение с эльфом+8 по хорошему дефу уж шибко косоват. дамаг да - лучше. тут уж сам решай, кого ты там убивать собрался) колечки руха+солнце+2 - я не знаю что может быть для мага лучше из альтернативного. под переливом с достойным обвесом маг по дамагу подобен алебардисту той же заточки, даже лучше по моему личному мнению) не знаю что там кого не устраивает. разгоняйте мп и будет вам счастье) попробовав белого мага с 1к мп перелива в атаку больше ни за кого играть не хочу)
     
  8. Drakosh

    Drakosh User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    74
    перелив штука очень классная, но 1к сделать все таки очень трудно, а так, меня больше интересует рандомные дамаг, собственно эльф и жрец в этом более менее проявляют. просто до всех этих шоп точек и прочей лабуды, купив эльф +7, я хоть и убивать начал, а теперь с нынешними проточками нужна пуха на проточку выше.

    со жрецом будет тяжко против синов, против других классов, компенсируется рухой и желательно 4+х и выше. не думаю что на столько плох будет жрец. остается только накопить денег на него.
     
  9. _Sitis

    _Sitis User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    9
    75 морф и сет воздуха +2, учитывая что облака там фармят постоянно, а бижа, по сути, никому кроме магов и не нужна - не так уж и сложно собрать, особенно если есть союз)
     
  10. Drakosh

    Drakosh User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    74
    проще ремень востановления 3гр, ожерелку самому смастерить постоянную +60мр и кольца по +50мр посох +50мр. только добавить надо сапы, которые +30мр дают и шлем с крыльями души, но все равно как то по подсчетам, сделать 1к мр проблемотично, 900мр реально.
     
  11. -Shee-

    -Shee- User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    57
    больше 1к только со сферой перевоплощения удавалось разогнать, сет воздуха особо не поможет.
     
    ВреднаяПривычка нравится это.
  12. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2.431
    Симпатии:
    497
    тоже стремлюсь к заветной 1000 :rolleyes: сейчас у меня в 75+ морфе в "недобиже" 876 маны (без кт и плюшек), с дынькой и менталкой 884. если сделать ожерелье +60 маны и купить рем регена 3го грейда (фиг найдёшь), получится 884+20+20=924 мр. с 2мя кольцами маны будет 944 мр. со сферкой маны 3+3/4+2 получу 962 маны.
    а вот где ещё 38 маны взять - ломаю голову. с "благословением вольфа" 1000 получу, но это будет временная радость :(

    об убивании: а как работают на маге зелки с бх? вспышка и тому подобные. сама как-то не пользовалась, но у других классов они популярны. может, и магу поможет убивать?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
  13. _Sitis

    _Sitis User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    9
    бхшка на атаку заменяет баф с мм5 - не знаю на сколько она лучше, но, имхо, юзать её магу нет смысла. только на крит. бхшка на крит + шоп крит + крит с мм5, 3 одинаковых картинки бафа, друг друга не заменяют, складываются.

    если не заморачиваться с бижей воздуха то, видимо, до 78+ морфов 1000мп вам не светит. если заморачиваться - вполне реально. максимум мп было 1072) это с бафом от урки, сферой мудреца.
     
    -Shee- и ВреднаяПривычка нравится это.
  14. ALEX-MAG

    ALEX-MAG Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    424
    максимум в 75 палке с уркой, шопом, сферой мудреца и своей родной бижей могу разогнать 1100мр, правда реально сферу мудреца эффективнее на героя поменять так как там еще и точность добавляется которой не хватает под переливом да и урка есть не всегда, так что реально приходится ограничивать аппетиты на 1к мр, к сожалению при нынешней проточке убить кого то получается очень редко шмот слабоват, нубы жмут тп сразу не дожидаясь второго крита, а не нубы настолько изворотливы что по ним идут адские серии миссов и почти весь дамаг уходит в пустую иногда даже не перебивая густые банки. без пушки +8 +9 и нормальной сфере рухи ловить практически нечего, не поможет ни какой перелив.

    плюхи с бх: на атаку дает +6 урона, причем одинаково что большое что малое, даже не знаю по чему, вероятно баг, учитывая что при этом сбрасывается мм лучше его не юзать. из того что юзаю сам, плюха на усиление урона при критическом ударе и большое зелье защиты +6 дэфа на 5 сек.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
    ВреднаяПривычка нравится это.
  15. †Fekkolper†

    †Fekkolper† User

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    118
    перчатки ифрита инты и тапки скорпиона,+30мп дают.вот тебе и заветные 1000 маны)
     
  16. Snoopy*

    Snoopy* User

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    11
    правильно выше отписали маг,может убивать только в 2 случаях.
    1.если противник слабее.
    2.либо если ты искусно вешаешь паралич.
    саппорт класс он на то и саппорт что бы помогать убить(не только,осады и вары и так понятно),но не убивать.
     
  17. _Sitis

    _Sitis User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    9
    спасибо) чем больше вас таких, тем лучше нам :3
     
  18. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2.431
    Симпатии:
    497
    у меня есть такие тапки. и даже с кв. нарцисса +5 интеллекта без благословения вольфа 1000мр у меня не будет. :(
     
  19. †Fekkolper†

    †Fekkolper† User

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    118
    печалька(((
     
  20. ALEX-MAG

    ALEX-MAG Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    424
    лвл у тебя так понимаю 75+, так что проблем с морфом нет, дальше нужна сферка дающая 40+мр (лега 3+2 или 4+1 или в этмо роде) стоит не дорого, два кольца маны 50+50 мр, ремень регена 3гр. +60мр достать правда проблема, ожерелка души 40мр, боевые сапоги +30мр, аллатариэль +50мр, крылья души +7 +20мр, доспех чм или роба славы еще +20мр, фейерверк мудреца +24 мр, сфера мудреца +36 мр если есть хранитель 3ур+ то можно и без нее, в принципе всего этого вполне достаточно что бы разогнать 1000мр на 75 лвл, если мало то можно еще перчатки инты ифрита и стальной шлем души нацепить.
    главное когда перельешься не забыть все это переодеть обратно :(
     
    anegfox и ВреднаяПривычка нравится это.