1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Контратака щитом перестала отрабатывать

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DaemonBSD, 19 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    после последнего обновления у стража перестала отрабатывать контратака щитом как положено по описанию:

    контратака щитом v
    после успешного блока щитом позволяет нанести цели 258-262 ед. урона и оглушает ее на некоторое время.
    необходим щит.
    действие на цель
    перезарядка 15 сек.
    стоимость mp 98
    продолж. серии 10%
    условие: оружие ближнего боя.

    бафф / дебафф

    контратака щитом v
    вы оглушены. невозможно использовать физические умения, предметы, передвигаться или атаковать.

    я после этого обновления ни на одном мобе или персонаже не видел прохождения оглушения - оно просто пропало ...
     
  2. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    49
    тоже кстати заметил, не отображаются звездочки над головой при использовании "контратака щитом v" и звука оглушения нету, но само оглушение есть и в строке дебафов отображается. может быть этот баг у людей с низкими настройками графики, аналогичный багу с прорисовкой верхней бездны?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2012
  3. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    да, в логах пишется что оглушается, но при этом противник продолжает бить, так что похоже что глушение проходит только по логам, но не наяву ...
    походу это тестерам надо выяснять отрабатывает оглушение или как ...
     
  4. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    aksi, а ты какой прогой снимаешь кино в aion?
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    прога называется bandicam, она удобна тем, что жмет видео "на лету" выбранным кодеком.
     
  6. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    попробовал побить мобов разными оглушающими ударами, все оглушения отображаются искрами и звуковыми эффектами, кроме контратаки щитом.
    внешне похоже что оглушение проходит, мобы замирают, но не визуально не по звуку этого не видно.
    попробую попросить кого нибудь на дуэли протестировать оглушение, попозже отпишусь.
     
  7. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    49
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2012
  8. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    у меня и у viona на скрине контратака щитом v, aksi использовала контратака щитом iv - может как раз в этом и разница ?
     
  9. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    291
    подтверждаю! 4 лвл стан норм! 5ый кривой!
    верните нам звездочки!!! !!!!!

    если б не тема, в жизни бы не заметил ;p
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2012
  10. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    и еще плюс, акси, а что за надписи на корейском в чате у тебя идут?
    на териосе я таких у себя не видел?!
     
  11. Sergiozzz

    Sergiozzz User

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    4
    раз уж заговорили о глюках, то тоже вставлю свои 5 копеек. касается сина, а именно серии нанесения клейм "рев зверя iv"+"удар зверя iii"+"бросок зверя ii", достаточно часто бывает, что по какой-то причине не срабатывает автосближение, на втором или третьем ударе(не могу точно вспомнить, т.к. картинки похожи). просто стоит на месте, скилл мигает в ожидании и идут сообщения о недоступности цели, хотя моб стоит в 3-4 метрах. подводил вручную кнопками движения, тогда серия продолжалась. очень неприятный глюк. замечал только в выше указанной серии, с другими скилами таких проблем не было. уже знаю, что если син перестаёт атаковать, то застрял именно на этих ударах.
     
  12. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    49
    так проблема принята к сведению?
     
  13. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    а в ответ - тишина ...
     
  14. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    сведения об ошибке анимации будут направлены разработчику. благодарим за обнаружение.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.