1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

1 фраг = Run away

Discussion in 'Идеи и предложения' started by Светик729, May 20, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Светик729

    Светик729 User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    197
    Likes Received:
    14
    есть завершающие миссии где нужно перестрелять противников (полоска 0/15 и такая же у вас) так вот можно ли сделать так,что бы если враг или вы не набили полностью 15 фрагов давали бы ничью,без разбирательств какая разница по убийствам у вас и противника. потому что серьёзно бесят такие миссии,когда враг сделал 1 фраг или оторвался на единичку выше и начинает сваливать от вас по всей карте.(а так хотя бы будет стимул сражаться ради победы,а если не хотят,то ни так обидно в конечном итоге) думаю не меня одну такая ситуация в последнее время напрягает.
     
    Last edited by a moderator: May 20, 2012
  2. Jillv

    Jillv User

    Joined:
    18.02.12
    Messages:
    56
    Likes Received:
    2
    а еще если не по карте ездят, так едут в удобные места к тому же джизи.
    по теме + с таким раскладом все будут бешено охотится за фрагами чтобы выиграть.
     
  3. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    хорошая идея, я за. маловероятно что ее введут.
     
  4. n1ce™

    n1ce™ User

    Joined:
    11.02.12
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    ну а если предположить что вы играете с нубами,и выигрываете у них в счете,и тут они начинают сваливать (в удобные места и т.д) или тупо ездить по карте,и у вас с ними будет ничья в таком случае,вам не будет ли обидно?просто научитесь слаженно работать в команде,если у вас её нет,то проблемы тут уже ваши.
     
  5. Mihail50000

    Mihail50000 User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    299
    Likes Received:
    45
    а люди все больше стали забывать что этот раздел по предложениям по улучшению армаса...
     
    Belize likes this.
  6. Светик729

    Светик729 User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    197
    Likes Received:
    14
    пусть сваливают,я же сказала,лучше ничья чем поражение из за такой нелепой ситуации.
     
    Last edited by a moderator: May 20, 2012
  7. Светик729

    Светик729 User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    197
    Likes Received:
    14
    ну знаете предложений по игре я не нашла,посмотрев топик,я поняла что ту предлагают всё подряд,вот и я решила отписаться,думаю сути это не меняет.
     
  8. Hokou

    Hokou User

    Joined:
    27.01.12
    Messages:
    2,070
    Likes Received:
    675
    и не найдете вы такой темы - ибо ее уже давно нет. предложения для донат-магазина и предложения меняющие геймплей игры - конечно, здесь же нет никакой разницы.
    суровая и беспощадная женская логика :)

    а по сути - бестолковое нововведение, которое принесет лишь еще больше проблем. некоторые уже отписаны выше а до остальных можно додуматься самостоятельно.
     
  9. Светик729

    Светик729 User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    197
    Likes Received:
    14
    какие ещё большие проблемы? в том что сделали фраг и убежали,а вы в конечном итоге получаете поражение? а не лучше ли сделать как я предложила,тогда у людей будет стимул сражаться. а если в сделают фраг и убегут,так хоть ничья будет,куда лучше чем поражение из за трусливых врагов. так что не вижу минусов,ничья лучше поражения,а это плюс.
     
  10. Furla

    Furla User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    120
    Likes Received:
    11
    это не целесообразно, даже убегание после одного фрага-это тактика для более слабой команды, которая раздрешена в игре. сильная команда всегда догонит слабую, даже если если последняя скрывается по мере сил, и выкурит откуда хочешь при желании. также, если ввести систему, которую вы предлагаете-примерно равные по силе команды всегда будут играть вничью. ваша система подходит только для команд, которые заранее несблалансированны, и победа одной над другой очевидна. подумайте над этим.
     
  11. L'dan

    L'dan User

    Joined:
    16.09.11
    Messages:
    831
    Likes Received:
    493
    разве? имхо совсем наоборот, равные по силе команды будут вынуждены сражатся до конца, и не убегать, и не прятаться. будет конечно, проблема, что слабые будут убегать от сильных, но как ты же и написала, сильные всегда догонят и выкурят слабых.
     
  12. Furla

    Furla User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    120
    Likes Received:
    11
    так если
    то какой тогда смысл в этой идее? для большинства хорошо играющих игроков побег противников после одного случайного кила не представляет угрозы, слабые же всегда будут пытаться любыми способами, благородными или нет вырвать победу, таких способов множество-это часть игры. не стоит ее менять.
     
  13. RulezZz™

    RulezZz™ User

    Joined:
    26.04.12
    Messages:
    335
    Likes Received:
    8
    что то из области фантастики =)))
     
  14. L'dan

    L'dan User

    Joined:
    16.09.11
    Messages:
    831
    Likes Received:
    493
    в копиях, чаще всего, подбираются более-менее равные соперники, и видел не мало таких игроков, которые бегут не от куда более сильных, а от равных после 1-2 случайных килов. имхо такая система, как предложил тс, добавит веселья и динамичности, и уберет нехилую долю кемперства.
     
  15. RulezZz™

    RulezZz™ User

    Joined:
    26.04.12
    Messages:
    335
    Likes Received:
    8
    что если твой противник будет согласен и на ничью по ходу задания? это как то добавит в этот момент в игру “веселья и динамичности” или возможно уберет “нехилую долю кемперства”… что то я в этом сильно сомневаюсь…
     
  16. Светик729

    Светик729 User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    197
    Likes Received:
    14
    хорошо допустим игра 1 к 1,такая же суета,пртивник вырвал один фраг и начинает убегать и нигде не прятаться а просто катается по городу. да вы скажите да у тебя 4 минуты чё та мдогонять то,но поверьте на деле это обстоит немного сложнее,когда враг например едит по мосту,вы гонитесь за ним но например по трассе ниже,он видит это и резко меняет направление,итог это ещё ума затраченного времени,а если у него и машина быстрая то вообще нереально догнать. так что моя система нужна хоть как. равные противники быстро набьют 15 фрагов за это время. так что хоть как одна из сторон будет победителем. во первых ниразу не видела что бы нубы выбивали фраги и убегали. потому что у них просто не хватает скилла для убийства или может мы не о тех нубах говорим (где на 1 голду дают 4 бронзы и они обычное стадо) даже те же равные по силе команды так делают,это и понятно почему. типо мы фраг сделали,мы хоть как победим,пусть они на нас нападают,а как извсетно от обороны играть легче,я понимаю если бы они стояли где нибудь в обычном месте,а так они берут места посложнее типо суджи и это всем понятно,что наверху парочка сидит,парочка снизу за стойкой и это уже почти невыносимая оборона,т.к твоих тимейтов с гаража убьют те враги что за стойкой сидят,а их прикрывают парни сверху,а опгл или осмав ниукаждого есть. так что ваши доводы меня не убедили.
     
  17. 6eJIo4kA

    6eJIo4kA Пользователь

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    113
    Likes Received:
    3
    кто то убегает, базука в помощ, ктото залез куда то опгл , я не вижу смысла вводить эту функцию
     
  18. Светик729

    Светик729 User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    197
    Likes Received:
    14
    читаем выше,не у всех оно имеется.
     
  19. 6eJIo4kA

    6eJIo4kA Пользователь

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    113
    Likes Received:
    3
    при сглаженной игре всё можно сделать
     
  20. Светик729

    Светик729 User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    197
    Likes Received:
    14
    блин у вас всё так просто,при слаженной игре все убиваемы,да я не спорю играли мы с нубами у которых был вип. у нас тимейты все по скайпу. враги спрятались у суджи,в конечном итоге у них 8 смертей випа у нас 1 смерть тимейта. такое ощущение что у вас одно стадо играет за врагов,при слаженнйо игре противника они вам даже и зайти в двери не дадут. так что давайте не будем недооценивать врагов,много слышала уже,нужна слаженная комманда и.т.д как будто против тебя одни овощи играют.
     
Thread Status:
Not open for further replies.