1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Дневник команды Aion

Discussion in 'Новости и объявления' started by Aksi, May 25, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    дневник команды aion

    [​IMG]


    дорогие друзья! так как вы неоднократно интересовались тем, что происходит у нас в офисе, мы решили приоткрыть завесу тайны. отныне в этой теме мы будем еженедельно публиковать информацию о наших планах, действиях и достижениях. желаем приятного чтения!

    новые публикации будут появляться каждую пятницу. обсудить новости можно здесь.
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    21 мая 2012 - 25 мая 2012
    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    со стороны комьюнити работа сейчас идет в основном с ветеранскими наградами. в данный момент досогласовываем список и планируем подробно расписать, почему в него вошли именно такие предметы. заранее предупреждаем, что палок-нагибалок давать не будем) мы пытались пойти по направлению "уникальное", чтобы старички могли выделиться и похвастаться - ведь времена меняются, и то, что сейчас кажется непревзойденной ценностью, завтра уже утратит актуальность.
    очень много сил и труда занимают вопросы, как начислять только определенным аккаунтам, а потом случайно не начислить повторно, при этом уронив сервер xd и так далее. их решение может занять некоторое время, поэтому просим ветеранов проекта проявить терпение.

    подготовили летний пакет - все готово к запуску в понедельник следующей недели. начали конкурс по поиску талантов (ужас как нужны, спасибо всем, кто отозвался)).

    помимо этого, сейчас мы много работаем с аналитикой, чтобы понимать процессы, происходящие в аионе, а также уделяем много времени нашему триалу, чтобы понимать, как сделать жизнь новеньких в проекте попроще.

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    опрос «о чем писать в дайджесте?» завершился, и мы проанализировали его результаты. оказалось, что большинство игроков интересуются новостями с отдельных серверов. значительную часть интересует и работа команды. именно для последних была создана эта рубрика.

    что же касается журналистской работы на серверах, то мы придумали большой творческий конкурс «есть мысль!». благодаря нему мы надеемся не только оживить наши дайджест и жж, но и найти как можно больше самых разных талантов и наградить их за творческие успехи. конкурс стартовал во вторник, и к четвергу нам уже прислали множество стихотворений, несколько рассказов, одну статью, одну поэму и один рисунок. был и участник, приславший замечательную работу hand-made, и мы настоятельно рекомендуем и просим его принять участие в соответствующем конкурсе!

    завершилось тестирование и началась продажа летнего пакета. теперь подписка на три месяца стоит дешевле, чем подписка на два месяца. причем пакетов можно купить неограниченное количество. лето пришло – ура!

    кроме того, в нашей команде на этой неделе прошла серия фидбеков. фидбек – это такая встреча, на который обсуждается работа одного из членов команды. каждый из нас по очереди говорит свое видение этого человека, дает советы по улучшению рабочего процесса и даже по личному совершенствованию. в конце обсуждаемый рассказывает о своем впечатлении от работы за последние несколько месяцев, о том, что ему нравится и не нравится, что хотелось бы улучшить. встречи проходят в дружеской атмосфере, и все рекомендации всегда мотивированы желанием помочь человеку и хорошим к нему отношением. это особенно приятно – чувствуешь, что за тебя переживают и ценят твои нервы.:)

    lavanda (анна егер), менеджер qa

    немного статистики:
    - создано триальных аккаунтов для всяческих проверок - 8 (ныне все пропадают в безвестности, явки и пароли прочно позабыты)
    - проверено ошибок - 9, 5 из них не покорились бравой армии тестеров и держат глухую оборону (мы, например, всю неделю пытаемся упасть под текстуры в центре дерадикона садхи, текстуры сопротивляются( а ещё замучали вконец симурга, птичка плачет и рвется на волю из лап тестеров, но блокировать использование лука напрочь отказывается)
    - в работе задействовано - 48 рук тестеров, все до сих пор на своих местах и функционируют в полном объеме.
    - отправлено баг-репортов в корею - 3 штуки
    - съедено конфет - ... да кто ж их считал
    - несчастный случай - 1. нога менеджера по тестированию пострадала в неравной борьбе со спортом (но это не мы, это все велосипед виноват)

    в кровопролитных боях ошибки vs тестеры пострадавших не имеется, все участники тестирования живы и в добром здравии.
    следующая неделя ознаменуется новыми завоевательными походами на ниве попрания больших и малых недочетов планеты атреи. ура, товарищи!

    margo (мария лексакова), игровой мастер

    мы думаем и активно обсуждаем, как бы улучшить процесс рассмотрения вопросов и жалоб игроков. идеи есть, но пока все в секрете!
    рассмотрено свыше 500 обращений в службу поддержки по самым разным вопросам.
    были составлены и утверждены 62 запроса на восстановление, замену и удаление предметов.
    команда aion заботится о честной игре! заблокировано около 500 аккаунтов нарушителей. доблестные стражи продолжают следить за порядком!

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер

    начата переработка гайда по питомцам, чтобы привести его в соответствие с нынешними реалиями. а также усиленно качается персонаж на корейском птс - несколько месяцев назад корейский птс был обнулен, но вскоре планируется выход нового крупного обновления, поэтому с нашей стороны идет активная подготовка =)
    вскоре к нам приедут фиксы к 3.0, в которые войдут как исправления выявленных недочетов, так и качественно новые "фишки" игры, поэтому в планах - гайды по секретной лаборатории теобомоса и форту адма, которые станут доступными обеим расам.
    исправлен ряд недочетов в уже опубликованных гайдах.
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    28.05.2012 - 01.06.2012​


    [​IMG]

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    [​IMG]

    мы продолжаем активно работать с ветеранскими наградами. выявили баг с некоторыми видами подарков – сообщили разработчику, ждем фикса. провели начисление на тестовом сервере, чтобы проверить функционал. и самое главное - утверждены условия акции!
    подготовили акцию «день детей», обговариваем и обдумываем будущие активности. в целом на этой неделе я помню себя за составлением отчетов и разного рода предсказаний (хрустальный шар заточен на +10 пока что).

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    [​IMG]

    что мы делали на этой неделе?
    на этой неделе на команду напали флюиды зла. в неравной схватке пало два зуба (выдраны с корнем), одно горло (хрипит и отказывается работать), один нос (не пригоден к использованию из-за насморка), и одно колено (после нападения велосипеда отказывается выполнять свои функции).

    отсортированы работы по конкурсу «есть идея!». прислали много интересного, веселого и смешного.:) но делиться пока ничем не будем.

    боря принес в офис коробочку жвачек “love is…”. работоспособность резко упала. сложили все вкладыши на столе и любовались. девочки залипли.
    а еще – опять же – боря угостил нас вкусной газировкой! после этого работоспособность повысилась. одна банка дает +500 к настроению.:)

    [​IMG]

    о чем это мы? ах, да, работа! сейчас активно идет разработка ролевого отдела на форуме. кстати, если среди вас есть знаток текстовых ролевых игр, то он может присоединиться к нашей команде. мы будем рады новым участникам.:)
    также мы готовимся к стримам, общаемся с нашими партнерами, пишем и рассылаем новости. а еще… еще мы проводим брейнстормы – мозговые штурмы. это такая встреча творческих людей, когда в попытке генерации идеи «как лучше жить?» мозги съезжают набекрень. в общем, весело.:)
    ну, и еще мы готовимся к новым конкурсам и ивентам. но пока ничего не расскажем.:) потому что мы скрытные, вредные и противные. вот.

    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер:

    [​IMG]

    магазин aion:

    в этом месяце обновления были не самыми значимыми и интересными, свитки отката временных зон не пользуются большой популярностью, и причины этого в целом понятны, поэтому мы обязательно примем меры, которые надо согласовать с разработчиками. ну а в июне нас ждет кое-что вкусненькое: первое и, на мой личный взгляд, самое главное - это участие сборной россии по футболу в чемпионате евро-2012! и, конечно же, данное событие не пройдет мимо нас - ведь в нашем проекте социальная составляющая занимает далеко не последнее место, потому и болеть за нашу сборную будем все вместе, так что призываю всех истинных болельщиков обзавестись шиго-футболистом! (эх, жалко, в корее в хоккей не играют, а то можно было бы и победу наших хоккеистов достойно отпраздновать в мире атреи). кстати, партия питомцев ограничена, так что стоит приобрести питомца на память. вторая значимая новость - пополнится список элитных товаров. на этот раз - долгожданным декоративным оружием, коллекция тахабаты - не только способ выделиться из толпы, но и шанс воскресить воспоминания об обновлении 1.5, когда это оружие было наиболее желанным для даэвов.

    летний пакет:

    ставшая уже привычной акция по распродаже трехмесячной подписки вновь набирает обороты, ну и прошедший опрос показал, что бонусы и питомцы - весьма достойная мотивация для сомневающихся, а так же приятный подарок для тех, кто уже купил подписку. так что полная стоимость пакета будет возвращена на счет в виде бонусов, а в сентябре всем, кто купил пакет будет подарен питомец <бульдозер>, желтого цвета. памятуя, что в прошлый раз у игроков возникли серьезные проблемы с получением и активацией пин-кодов, на этот раз просто раздадим приятный подарок всем персонажам на аккаунте.

    прочие активности:

    готовьтесь к завоеванию мира, как только мы оттестируем в полной мере систему начисления ветеранских наград, начнется предварительная разработка целой кучи автоматических ивентов. детальная проработка таких ивентов потребует немало времени, а еще больше потребуется на согласование всей подобной деятельности с разработчиком, но мы в свои силы верим, поэтому все получится!

    ilufko (илья руднев), менеджер по тестированию:

    [​IMG]

    на этой неделе группа тестеров во главе с кураторами протестировала дерадикон и перевоплощение тиамата. балауры не сдаются и подкидывают новые проблемы к уже существующим, а служители источников скоро начнут убегать при виде тестеров, которые чуть ли не рассматривают драконов под лупой. мы отправили разработчикам три совершенно не связанных с этими задачами репорта, в том числе - про плечи от костюма тару, которые так расстраивают владельцев костюма. а также успешно и без проблем провели профилактику.
    в работе по-прежнему задействовано 48 рук тестеров (мы ищем таланты, спешите вступить в стройные ряды!).
    нога пострадавшего на прошлой неделе менеджера почти зажила и он снова в строю.
    улыбаемся и машем!

    margo (мария лексакова), игровой мастер:

    [​IMG]

    в процессе тестирования находятся улучшения системы подачи обращений в службу поддержки. надеемся, что вскоре подача обращений станет более дружелюбной, и нам удастся сократить сроки обработки запросов.
    сотрудниками службы поддержки рассмотрено 423 обращения пользователей.
    было создано и утверждено 112 запросов на восстановление и замену предметов.

    даже в такой серьезной работе, как поддержка пользователей, случаются забавные эпизоды :)

    встречи с гуфом мы испугались и с дополнительным рвением приступили к рабочим обязанностям. 300 нарушителей отправились на заслуженный отдых - именно столько аккаунтов было заблокировано за нечестную игру.

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    по секрету сообщу, что я надеялась на новое обновление на корейском птс на этой неделе, но увы - оно не состоялось, однако это радостное событие, если следовать логике, опыту и интуиции, произойдет вот-вот. персонаж на корейском тестовом сервере, тем временем, уверенно движется к успеху и уже перешагнул планку 51 уровня. и правильно сделал, так как спецслужбы уже получают первые крохи информации о грядущих изменениях.

    [​IMG]

    точных данных, когда же у нас появятся фиксы, меняющие потери очков бездны, стоимость 30 и 40 комплектов бездны, и открывающие двери адмы и лаборатории теобомоса для всех желающих, пока нет. известно только, что это должно произойти в июне.

    всю неделю я успешно изображала осеннюю муху, надрывно зудя про фотографии для дневника. коллеги зудению вняли, и на этот раз скучный текст разбавлен съемками с поля боя команды проекта. а также суровыми мужскими отчетами, в отличие от прошлой недели, когда достижениями похвалились исключительно девушки.

    с гайдом по питомцам возникли непредвиденные трудности - было решено подробно расписать, что скрывается за словами "лимфа" и "кости" в описании потребляемой питомцем еды. вы когда-нибудь кормили этих обжор шестьюдесятью видами еды? я кормила =) к сожалению, аналогичная информация в powerwiki разработчиков давно уже морально устарела, и пришлось изрядно попыхтеть. составление соответствующих списков нещадно пожирает рабочее время, но надеюсь, что на следующей неделе этот гайд уже увидит свет.
    собрана информация для гайдов типа quick start, в чем очень помогли коллеги и группа тестирования. эта серия гайдов будет предназначаться для новичков и, как мы надеемся, поможет им освоиться в атрее быстрее.

    команда инженеров проекта

    в понедельник вечером сломался чат-сервер. паника по эстафете прошла от пользователей до наших инженеров, и к десяти часам вечера на ушах уже стояла почти вся команда проекта. сервер упорно падал, и попытки его воскресить не помогали. как выяснилось, проблема была в программной части чат-сервера, касающейся работы сетевых служб, из-за чего и возникала ошибка. корейским коллегам были отправлены дампы (слепки содержимого засбоивших процессов в памяти чат-сервера), и они прислали целебный патч, который после проверки был установлен во вторник, в 13:37, на боевые серверы. на данный момент, судя по отзывам некоторых игроков, проблема с чатом решена не полностью, и сейчас мы собираем необходимую информацию, чтобы отправить ее корейским разработчикам.

    [​IMG]

    команда aion поздравляет вас, дорогие друзья, с наступившими летними деньками и желает удачных выходных!
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    04.06.2012 - 08.06.2012​

    [​IMG]

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    на этой неделе мы вместе с товарищем аналитиком провели тестовый ивент «расти и получай подарки». через этот тестируемый функционал мы собираемся раздавать и ветеранские награды, поэтому идущий ивент важен. мы просим вас писать комментарии в теме, это очень помогает.
    ведем тихонько секретные работы =) связаны они в основном с поездкой в корею, которая состоится через пару недель. а еще делалась куча мелких дел, которые пока не стали эпичными, а за сим и упоминать их не стоит.
    насчет чп в среду утром: во время профилактики вносились небольшие корректировки, что могло повлиять на стабильность (были опасения). исправить ситуацию смогли только рестартом. для диагностики проблемы может понадобиться еще какое-то время.

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    [​IMG]

    события этой недели

    как ни странно, на этой неделе случилось очень многое, хотя вроде бы ничего не случилось. было: двойной день рождения, потоп и работа. запомнились: двойной день рождения и потоп.

    дни рождения

    пожалуй, самым ярким днем стала для нас среда. еще за сутки до среды мы собрали военный совет и стали думать, что же подарить артуру. в вариантах были: набор для игры в «мафию», рубашка, книга коктейлей, набор «все для б-52» и прочее, прочее, прочее… так ничего и не решили. вернее, решили, как всегда, подарить бутылку хорошего… напитка.:) и все.
    на следующий день наш переводчик и локализатор, глава всея руспака даша предложила гениальную идею. машинкииии! много машинок! а лучше – только одна. радиоуправляемая! все сразу согласились и нервно захихикали, предвкушая артуров восторг.

    [​IMG]

    закончился рабочий день. проектная команда вместе с коллегами из blc побежала на кухню резать фрукты, хлеб, колбасу и прочие вкусности. вместо обычного стола использовали стол для настольного тенниса – почему бы и нет? он же ровный!
    и вот все собрались. тут оказалось, что день рождения сегодня не только у артура, но и у еще одного нашего коллеги. бросились поздравлять обоих. шутили, смеялись, болтали. говорили тосты, желали… не скажу, чего. ничего плохого уж точно.;)
    в общем, вечер удался. домой мы разошлись все в отличном настроении! а артур теперь активно осваивает управление машинкой через ipad. пожелаем ему всяческих успехов)

    [​IMG]

    потоп

    а на следующий день произошло еще одно нетривиальное событие. в двух словах, случился потоп. некоторым коллегам пришлось задержаться в офисе до половины девятого из-за совещания. и вот, когда мы наконец вышли из душной комнаты… мы поняли, что можем еще полчасика там посидеть. за окном бушевала буря – сгибались деревья, по стеклу молотили капли, небо было черным, как перед апокалипсисом.

    дождь прошел. выглядываю на улицу. машины по бампер в воде. улица превратилась в реку. переправиться? mission impossible.
    один добрый человек предложил довести нас, девочек, до метро – мы были в босоножках. мы, естественно, радостно согласились и потопали к выходу. и тут оказалось… что выход заблокирован. огромная глубокая лужа никому не давала выйти из офиса. благо добрый охранник открыл пожарный выход. но тут началось самое интересное.
    машина нашего коллеги стояла на другой стороне улицы. мы шли по тротуару. как только мимо проезжала машина, вода переливалась через поребрик и атаковала нас. безжалостно. приходилось прыгать на ближайший забор. один раз я прыгнуть не успела. пострадала левая туфля.:)

    работа

    ну, а если говорить о работе, то на этой неделе мы героически отредактировали несколько текстов для ролевого отдела. ура, товарищи! теперь у нас есть сюжет, маммуты, кинунгап и белуслан. на очереди… даже страшно представить!
    во время профилактики провели мини-конкурс с разгадыванием кроссворда. сразу дали результаты, призы уже в процессе начисления. надеюсь, скоро будут!
    также к нашей команде активистов, работающих над дайджестом, присоединились новые люди. и журналисты, и иллюстраторы. и это прекрасно!
    кроме того, мы продолжаем ивент ко дню детей, и уже смонтировали прекрасное видео, которое повеселило более 4000 человек на youtube! вы еще не видели? так смотрите же!


    продолжается подготовка к ближайшем ивентам. и конкурсам. скоро запустим очередной этап фанарта.
    конкурс hand-made завершился, сейчас определяются победители. второй этап начнется не сразу – мы вынуждены его отложить, так как сейчас слишком мало участников. таланты, вы где? я знаю, вас много!

    личное

    ну и еще - маленький комьюнити-менеджер сдал на 5 два экзамена. по английскому и по испанскому. согласитесь, это тоже приятно.:) ура, товарищи! ура!


    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер:

    лето будет жарким!
    помимо того, что к акции добавлены подарки, которые наши игроки просили в опросах, мы решили продлить акцию еще на неделю, однако бонусы достанутся только тем, кто купил летний пакет в основной период действия акции. так что не стоит игнорировать большие события, ибо потом локти кусать придется. почему бульдозер, читал много просьб о горыныче, но он есть у тех, кто участвовал в самой первой акции пакетов, а таких у нас не мало. бульдозеров же можно пересчитать по пальцам. каждая новая акция – это новый уникальный подарок, достать который в дальнейшем будет практически невозможно! так что не упускайте момент.
    успешно проведенный мини-ивент с раздачей подарков за поднятие уровня позволил приступить к разработке множества активностей, о которых будем рассказывать по мере их подготовки и одобрения со стороны разработчиков.
    запомнились также и многочисленные просьбы провести акцию по скидкам на услуги, сразу отмечу, что акция обязательно будет, задерживается она намеренно, во избежание многочисленных расстройств вроде: «ну вот, а я только вчера купил(а) купон».
    дождик в среду скосил меня с классической простудой, так что пока писались эти строки процесс чихания и хлюпанья носом не прекращался, микробы размножились и предложили много новых идей по улучшению проекта.

    lavanda (анна егер), qa-менеджер:

    [​IMG]

    на этой неделе мы затеяли реорганизацию группы тестеров, и вскоре на форуме появится тема, освещающая процесс вступления в группу. мы всячески стремимся сделать процесс тестирования и более успешным, и обоюдно приятным.
    успешно провели обычную, и героически - экстренную профилактику, ничего не сломав в процессе )
    обнаружились и подтвердились "пробоины" в защитных барьерах крепостей арэшурата. взываем к разработчику.
    в боях с игровыми багами ни один тестер не пострадал, все, как всегда, живы и в добром здравии.

    margo (мария лексакова), игровой мастер:

    [​IMG]

    тестируется промежуточная версия улучшенной системы запросов в службу поддержки, надеемся в скором времени улучшить интерфейс и упростить подачу запроса.
    на этой неделе было рассмотрено 616 обращений. наши игроки стали более рассеянны, чем на прошлой неделе, в связи с чем было одобрено 275 запросов на замену и восстановление предметов.
    нарушители продолжают испытывать нашу бдительность, 849 аккаунтов попрощались с миром aion.

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    те логика, опыт и интуиция, о которых упоминалось в прошлый раз, не подвели, и уже в понедельник я начала день с личного сообщения одного из пользователей "aksi, там 3.5 в четверг!". как-то вот так я день начала:

    [​IMG]

    конечно, шутка. патч - всегда радостное событие, так как mmorpg, с моей точки зрения, должны стремиться идти в ногу с пользователями и динамично меняться. и патч нагрянул на корейский птс, уже привычным образом оставив нас в некотором недоумении) часть патчнотов еще не вполне понятна, наиболее вкусные подробности не раскрыты, но все только начинается! присоединиться к обсуждению можно здесь. а тем, кто с политикой неофициальных патчнотов не знаком, спешим дополнительно сообщить, что их публикация начинается с самой первой, сыроватой и глючной, версии патча, которую полируют на тестовом сервере кореи, и иногда даже после выхода на боевые серверы. поэтому то, что уже опубликовано, совсем не высечено в камне и может многократно измениться - не спешите расстраиваться. или радоваться, это уж кто как)

    [​IMG]

    на этот раз я и игроки, которые из патча в патч очень много помогают мне с публикацией, решили притвориться организованными людьми, завели конференцию в скайпе и проект на специализированном ресурсе. по результатам оценим, насколько эффективным вышел подход. пользуясь случаем - заранее большое спасибо всем участникам.

    с моей точки зрения, патч вышел достаточно интересный. конечно, по объему его не сравнить с 3.0, однако четыре новых данжа, pvp-ивентовые территории в теобомосе и брустхонине и другие приятные нововведения - это тоже неплохо. ну и страуса я, конечно, очень жду =) разве можно не ждать страуса?

    [​IMG]

    у нас обновление выйдет не раньше августа. а строго засекреченные источники сообщают, что 3.0.3, тем временем, уже совсем близко. надеемся, что вскоре сможем порадовать вас новостью о его установке на наш тестовый сервер.



    команда инженеров проекта

    в среду рано утром произошел неприятный инцидент с сервером авторизации, в связи с чем была проведена внеплановая профилактика. ошибок подобного рода ранее не случалось, есть подозрения, что связана она с внедрением нового ивента. совместно с разработчиками игры мы работаем над уточнением причин и надеемся, что в дальнейшем подобные казусы не повторятся.



    до встречи через неделю!
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    11.06.2012 - 15.06.2012​

    [​IMG]

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    неделя была короткая, многое не успели из запланированного. для себя я поставила приоритеты следующим образом: ветеранские награды, поездка в корею, команда aion и ее работа. дело в том, что одними этими задачами жизнь в проекте не ограничивается – где-то надо баннер заказать, где-то письмо с отчетом написать, где-то запилить раздел, где-то на вопросы ответить, …. и вся эта мелочь отнимает очень много времени, к сожалению. поэтому перечисленные выше три задачи просто являются основными по приоритету, так сказать.

    [​IMG]

    ветеранские награды: через ивент «расти и получай подарки» мы протестировали функционал начисления подарков внутри игры по достижению игроками определенных результатов. используя этот функционал, мы собираемся раздать подарки и ветеранам. ветераном считается тот человек, кто отыграл 620 дней подписки в aion. акция начисления будет единовременной. то есть, если вы к (предположим) 12 июля отыграли 620 подписки (именно отыграли, а не купили), вы получаете подарки на всех персонажей на аккаунте выше 30 уровня. все подарки непередаваемые, так что бежать и быстро качать персонажей не имеет смысла, 30 уровень взят по своим соображениям (например, использовать один из подарков можно только с 30го уровня). тем более, основная цель акции – наградить преданных проекту игроков, у которых определенно за два года игры главные персонажи выше 30го уровня.

    на данный момент акцию мы не анонсировали, так как есть проблема с одним из подарков, у которого отказывается тикать таймер… звучит угрожающе, но там все вполне безобидно :) у разработчика уйдет не меньше двух недель, чтобы исправить этот баг, поэтому мы в ожидании. пока идет это время, мы уже подготовили письма для рассылки, баннеры и сопроводительные тексты.

    поездка в корею находится в процессе подготовки, тут сложно рассказать что-то определенное. будем общаться в основном про текущее положение вещей в aion в россии, обсудим дела в других регионах (по крайней мере, мы надеемся на это). внесем ряд предложений по ивентам, по контенту (как обычно). украдем секретную документацию :d шутка.

    команда aion у нас, может, и небольшая сама по себе, но, как выяснилось, проблемы с коммуникацией и постановками задач у нас есть. мы постараемся наладить процессы в команде, чтобы лучше понимать друг друга, наши цели и эффективнее справляться с задачами.

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    [​IMG]

    так как неделя выдалась короткой, большие печали и радости не успели до нас дойти. московские грозы и магнитные бури почти не затронули наши серверы… за исключением разве что тестового.:) но об этом расскажут коллеги.

    команда ролевого сообщества пополнилась еще двумя энтузиастами. активно пишем про элиос, редактируем асмодею. режим «рецензирование» нам уже снится.:)
    сегодня заканчивается прием работ на первый этап конкурса «есть мысль!». как и ожидалось, авторы прислали больше рассказов и фанфиков, чем журналистских материалов. однако изменение структуры дайджеста не планируется, в каждом номере будет публиковаться только один фанфик. в остальном издание остается прежним. впрочем… возможно, мы и добавим кое-что. увидите, когда номер выйдет :)

    начинаем планировать встречу игроков в москве. проводить будем где-нибудь в глуши, чтобы полиция не съела нас за несанкционированный митинг. а то придем еще все в латах да со знаменами… не иначе, как новая партия.

    ну и еще я наконец-то зашла поиграть. мой бедный заброшенный персонаж обрадовался и полетел выполнять задания. оставаясь не узнанным, персонаж на пару с наставником выполнил несколько миссий и заданий, пообщался с народом и отправил на растерзание гмам спамера. вполне неплохой улов. надо будет заходить чаще. как выгодно, однако, когда никто не узнает!:)


    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер:

    [​IMG]

    свершилось! в игровой магазин было добавлено оружие тахабаты. к сожалению, не обошлось без небольшого недочета - была допущена ошибка в описании предмета. как выяснилось, на атрибуты предмета в файлах клиента полагаться нельзя - декоративное оружие имело параметры "можно передать" и "нельзя продать npc". оказалось, что если предмет нельзя продать, то передача в любом случае невозможна. к счастью, ошибка была быстро исправлена, а тем, кто успел пострадать, может помочь служба поддержки. в будущем мы постараемся не допускать подобных казусов.
    еще на этой неделе мы начисляли бонусы игрокам, которые приобрели летние пакеты. начисление проходило в несколько приемов, поэтому не все пользователи получили бонусы одновременно. питомцы за летний пакет будут начислены в сентябре.

    ilufko (илья руднев), менеджер по тестированию:

    [​IMG]

    на этой неделе отдел тестирования готовился к грядущему обновлению 3.0.3, изучал патчноты и готовил планы тестирования. группа тестирования была реорганизована и почищена от мертвых душ - теперь доступ в раздел тестирования на форуме имеют только активные тестеры, а также технические модераторы.
    тестовый сервер временно закрыт для доступа всех желающих. это связано с тем, что на нем воспроизвелась проблема боевых серверов, о которой мы сообщали на прошлой неделе. сейчас наши специалисты пристально изучают ее под микроскопом.
    после того, как тестирование обновления 3.0.3 будет завершено и обновление успешно уедет на боевые серверы, pts-сервер будет обнулен - с него будут удалены все персонажи, и мы начнем жизнь на pts с чистого листа. команда пришла к выводу, что обнуление сервера необходимо для плодотворной дальнейшей работы.

    margo (мария лексакова), игровой мастер:

    [​IMG]

    в следующий вторник произойдет радостное событие - у нас появится новая система обработки запросов пользователей. к сожалению, в процессе установки этой системы - с 17:00 понедельника до 14:00 вторника - сайт http://support.4game.ru работать не будет, просим проявить понимание.
    на этой неделе было рассмотрено 902 обращения. 322 предмета было заменено или восстановлено для рассеянных пользователей.
    поредели и ряды нарушителей - заблокировано более 900 учетных записей.

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    неделя прошла плодотворно, благо в корее длинных выходных не было, и разработчики продолжали публиковать более подробную информацию о грядущем 3.5. а мы, в свою очередь, получили целую пачку картинок, большая часть которых уже опубликована в неофициальных патчнотах. из интересного и значимого - теперь в этой теме можно узнать больше про новые данжи, посмотреть на параметры новых ездовых питомцев, а также на внешний вид брони и оружия.

    [​IMG]

    новые предметы легиона не только имеют привлекательный дизайн, но и добываются только путем выполнения специальных заданий легиона. с моей точки зрения, это положительный сдвиг в развитии легионов в игре - как известно, эта часть игрового процесса пока что влачит довольно жалкое существование.

    [​IMG]

    также в цепкие лапы попало интервью с руководителями проекта aion в корее. там довольно много любопытной информации - в частности, то, что разработчики планируют вернуть aion к истокам, к версиям 1.0 и 1.5, когда во главе угла стояло pvp и rvr. подобные намерения разработчиков можно только приветствовать, а с полным текстом интервью наши игроки вскоре смогут ознакомиться - оно будет опубликовано в разделе "обновления".

    кстати, свежие новости - южная корея запрещает торговлю игровыми предметами за реальные деньги под страхом тюремного заключения. не могу не передать привет игрокам, которые любят утверждать, что где-то там в райских краях разрешено все, что угодно =)

    [​IMG]

    а пока разработчики думают над дальнейшим развитием проекта, а государства запрещают торговлю пикселями - мы вовсю готовимся к установке обновления 3.0.3 "эпоха героев" на наш тестовый сервер! надо отметить, что в обновление вошло целых девять пакетов исправлений и дополнений, поэтому справиться с публикацией описания новинки мне удалось только вчера ближе к ночи. ознакомиться с ним можно здесь.

    на этой радостной ноте команда aion отправляется на заслуженные выходные, чего и вам желает.
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    18.06.2012 - 22.06.2012​

    [​IMG]

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    неделю страдала над презентацией для кореи (улетаем в субботу – возвращаемся в следующий четверг). презентация отнимала практически все рабочее время, поэтому отчет вышел небольшим :) по ветеранским пока изменений нет – в процессе устранения бага у одного из подарков.
    попутно на этой неделе разбиралась с кучей других задач, в силу чего болею плохим характером.

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    [​IMG]

    на этой неделе нам удалось решить ряд стратегически важных для развития проекта вопросов. в частности, началась разработка обновленного сайта игры. нам удалось заполучить в партнеры двух замечательных дизайнеров из креативного раздела, и теперь у нас тут как у пушкина: «там чудеса, там…креативщик…бродит. русалка на ветвях сидит».

    а если серьезно, то мы очень надеемся, что сможем найти качественное решение данной задачи. и вы сможете гордиться не только игрой, в которой проводите время, но и ее информационными ресурсами. кроме того, мы, наконец, определились со временем и местом встречи игроков. сообщаем: таковая состоится в субботу, 30 июня, в парке недалеко от станции метро строгино (см. карту). добираться можно и на машине, и на общественном транспорте.:)

    редколлегия дайджеста вовсю трудится над следующим номером. он будет не такой, как всегда, но, надеемся, вам понравится. во всяком случае, выпуск будет интересен новыми рубриками и новыми взглядами.

    идет разработка системы текстовой ролевой игры. как отыграть бой? где должен появиться персонаж впервые? кто будет следить за соблюдением правил? все это сейчас решается в нашей команде ролевиков. напоминаю: если у вас есть опыт игры или модерирования текстовых ролевых игр, и вы хотите присоединиться к аналогичному проекту aion, просто напишите мне личное сообщение.  кстати, дизайнеры сделали нашим ролевикам красивые подписи для форума, и уже сегодня они должны появиться под их никами.

    [​IMG]

    из личного: сессия закрыта на все 5, мобильный совершил самоубийство лицом об асфальт, квартиру удалось спасти от прорвавшейся трубы, фильм «белоснежка и охотник» просмотрен и оценен. ура!

    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер:

    неделя выдалась очень насыщенной и креативной.

    магазин
    наконец-то в магазине появились такие питомцы, как рудра и тахабата! питомцы временные, но это не мешает им быть самыми ценными, желанными, да и чего уж тут таить - первыми по-настоящему брутальными и агрессивными. надеемся, что они придутся по душе тем, кто не любит наряжаться в модные костюмы, а постоянно атакует противника. кстати, способности у них тоже очень полезные. на следующей неделе игроков ждут байки и анонс новых пополнений.
    помимо всего прочего, на этой неделе был составлен полный план по магазину аж до конца сентября, и был отправлен на согласование. если все сложится удачно, то будут и новые шкурки, и новые петы, и новые краски, и новые эмоции и даже совершенно новая категория предметов.

    [​IMG]

    работа
    активно шаманим над новой фичей, которую пытались реализовать еще год назад (статистика, осады и прочее) - в первый заход, как некоторые еще, наверное, помнят, мы пытались реализовать это совместно с одним из порталов, и у нас ничего толком не вышло. на этот раз будем делать сами - визуальное тз готово, осталось допилить конкретику, написать много текста и ждать готовности.

    идея
    что-то ивентов стало маловато, особенно тех, где не требуется много усилий, чтобы получить приятный подарок... а если подарок будет еще и очень ценным и редким, то пусть за него поборется максимально количество игроков! идея потихоньку обрастает конкретикой, что еще для счастья надо? конечно же, разрешение разработчиков!

    lavanda (анна егер), менеджер qa:

    [​IMG]

    птс страдал разнообразными недугами всю неделю, посему тестирование ничем особенным похвастаться не может, кроме обгрызанных ногтей тестеров и кучи макулатуры в виде основательно подготовленных чек-листов)
    к пятнице сервер удалось оживить и на следующей неделе мы полноценно приступим к тестированию обновления 3.0.3. коленка менеджера по тестированию почти зажила. осторожно - под спойлером обнаженная натура!
    [​IMG]

    margo (мария лексакова), игровой мастер:

    [​IMG]

    служба поддержки была успешно обновлена - теперь процесс подачи обращения стал более гибким, что, как мы надеемся, позволит сократить время работы мастера.
    на этой неделе было рассмотрено 1426 обращений - вернулся из отпуска мастер павел, ура! заменено и восстановлено 316 предметов, заблокировано более 300 нарушителей.

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    [​IMG]

    вся в трудах и заботах, прямо как на фото. нет, серьезно. всю неделю упорно трудилась по множеству направлений сразу. в первую очередь время пожирало, конечно, обновление 3.5 - разработчики всю неделю трепали игрокам нервы, и под конец все-таки обнародовали две главных новости патча - ввод телескопического рыжего оружия 60 уровня и нового грейда вещей (в клиенте эти вещи имеют ранг mythic - мифические). помимо этого, было добавлено довольно много полезной информации по другим разделам обновления - напомню, пристально следить за ним можно тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=508699 . огромное спасибо помощникам, без которых такое количество информации было бы затруднительно обработать в короткие сроки.

    [​IMG]

    немножко помогала коллегам по ряду вопросов - в частности, сейчас раздумываю над наполнением базы знаний в нашей службе поддержки. возможно, вы с ней сталкивались - сейчас она имеет довольно печальный вид, однако я надеюсь, что нам удастся это поправить, и пользователи смогут найти ответы на ряд своих вопросов, и не создавая специального обращения.

    [​IMG]

    обновление 3.0.3 успешно уехало на наш тестовый сервер, и сегодня-завтра я смогу опубликовать гайд по лаборатории теобомоса - теперь она будет доступна обеим расам. надеюсь, что гайд поможет асмодианам освоиться на новой для них территории. напоминаю, полный список изменений 3.0.3 - здесь.

    из личных мелких радостей - получила доступ на закрытый тестовый сервер одного нового проекта нашего любимого разработчика, и в свободное время потихонечку тестирую его. из мелких нерадостей - пострадавший автомобиль. водители, будьте внимательны, сдавая задним ходом - вы можете повредить припаркованные машины, что и произошло с ни в чем не повинной моей. поэтому почти сутки ушли на разбор этого горестного события.

    приятных вам выходных и удачной охоты!

    [​IMG]
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    25.06.2012 - 29.06.2012​

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    [​IMG]

    мы вернулись из кореи. переговоры с разработчиками прошли вполне успешно, но пока что подробностей не будет - после тяжелого перелета не так-то легко собраться с мыслями.

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    [​IMG]

    вся эта неделя была посвящена подготовке к встрече с игроками. мы выдержали бой с бухгалтерией, поставщиками и юристами, отбились от недовольных пользователей, подготовили конкурсы и подарки. после такого чувствуешь себя гераклом. надеемся, что завтра все пройдет отлично, погода не подведет, и все останутся довольны! кстати, не забудьте, что вас ожидает костюмированное представление и мастер-класс по ролевому фехтованию. тем, кто собирается участвовать, рекомендуем надеть джинсы и одежду с длинным рукавом. а то не дай бог товарищ по руке заедет – может остаться синяк. насчет серьезных травм можете не беспокоиться – мечи не стальные, а текстолитовые, и нанести серьезный ущерб ими невозможно. так что…. наслаждайтесь!

    что касается дайджеста, то все иллюстрации и тексты готовы. так как 1 число – воскресенье, мы переносим выпуск на понедельник, 2 июля. очень надеемся, что с помощью пользователей сумеем добавить туда и фотоотчет о субботней встрече.

    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер:

    подготовка встречи с игроками
    мы с катей почти всю неделю занимались решением этой адской задачки, с факелами и вилами выбивали деньги на мероприятие, чтобы обеспечить игроков, пришедших на встречу, напитками и легкими закусками. помимо всего прочего, из-за нового закона о митингах пришлось параллельно решать проблемы с правоохранительными органами, так что встречу будет охранять наряд балауров :d

    обновление магазина
    из двух запланированных байков в четверг появился только 1, второй – серебристый - оказался временным, со всеми вытекающими из этого проблемами. наверное, это к лучшему, будет что в конкурсах-ивентах разыгрывать. как-никак, а по параметрам это один из лучших маунтов в игре! но и появившийся в магазине предмет оказался крайне популярным среди наших пользователей. в следующем месяце нас ждет немало всего интересного, в планах скидки на услугу, свежий костюмчик, пара новых амулетов и новая категория – украшения для дома.

    [​IMG]

    ветеранские награды
    с сегодняшнего дня приступили к тестированию фикса, который позволит запустить систему ветеранских наград. если все сложится удачно, анонсируем их уже на следующей неделе, и сражение за ветеранов подойдет к логическому завершению. а игрокам пора начинать подсчитывать, как долго они являются поклонниками проекта :)

    lavanda (анна егер), менеджер qa:

    [​IMG]

    новостей немного.

    локомотивом несется тестирование обновления 3.0.3. 10 июля планируется обрадовать вас установкой оного на боевые сервера.
    неделя ознаменовалась двумя днями рождениями, в нашем и соседнем отделах. небезызвестный павел aka редька и наш менеджер по тестированию илья стали на 365 дней мудрее) подарок павлу мы сохраним в тайне, если захочет - расскажет сам, а вот илье был преподнесен... конструктор "месть королевы анны lego pirates caribbean". надеюсь, что мы потеряем илью только на выходные хd

    [​IMG]

    все помнят проблему с пропадающим списком друзей? так вот, мы в течение уже трех месяцев бурно общаемся на эту тему с разработчиками. им была направлена куча документации, логи, результаты тестов и прочее, и прочее. в результате в среду я получила неутешительный ответ: "мы не можем воспроизвести ошибку"
    /грустно/ пилим дальше

    но есть и положительные результаты - сегодня разработчики прислали нам долгожданный фикс. имена мобов на сервере "новичок" теперь отображаются полностью.

    из личного:
    как-то за увлеченностью рабочим процессом забыла похвастаться подарком мужа. между прочим делал сам)

    [​IMG]

    в редкие свободные часы последней недели покоряла просторы корейского обт одного ожидаемого проекта (не будем показывать пальцем, но это был...
    blade and soul.

    margo (мария лексакова), игровой мастер:

    [​IMG]

    на этой неделе мастера службы поддержки рассмотрели 400 обращений, заблокировано 537 нарушителей. 216 предметов были заменено, восстановлено и перемещено.

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    гайд по теолабе успешно оформлен и опубликован, ознакомиться с ним можно тут. в процессе гайд по адме, что будет для меня не так-то просто - я не была в этой зоне ни разу в жизни и страшно надеюсь на помощь игроков =) но уже подготовилась. пруф:

    [​IMG]

    разработчики продолжают держать игроков на низком старте, выдавая патч по кусочкам. на этой неделе нас порадовали возможностью передавать ап-предметы 50 уровня и ниже через склад аккаунта, изменением наград легату владеющего замком легиона, а также вводом мифриловых медалей за осады ингисона/келькмароса. последнее, что ни говори - нововведение довольно противоречивое.
    также был добавлен новый данж - судя по всему, копия руин хаоса для высокоуровневых игроков. полный список изменений здесь.
    напомним, что речь идет об обновлении 3.5, которое еще даже не показалось на горизонте в корее - оно установлено только на корейском pts.

    ну и не могу не поделиться откопанной на просторах форума картинкой, изображающей око тиамаранты =)

    [​IMG]

    помимо тестирования одной новой игры любимого разработчика, удалось заглянуть в другую новую игру любимого разработчика - при помощи коллеги анны =). жаль, что времени поиграть все меньше и меньше, потому что хочется успевать все, везде, и как можно быстрее. поэтому в основном пропадаю на нашем птс-сервере.

    приятных вам выходных!

    напоминаем, что обсудить новости можно здесь.​
     
    GrimAnimal, Mascot, DJRABBIT and 26 others like this.
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    02.07.2012 - 06.07.2012​

    [​IMG]

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    мучительно пыталась вспомнить, чем занималась всю неделю. наверное, из основного – ветеранские награды. были крайне расстроены реакцией игроков, потому что под эту задачу выделилось очень много времени, сил и т.д. и т.п. необоснованные обвинения в скупости, в незнании контента … как ножом по сердцу. мы же очень нежно относимся к любым вашим комментариям, поэтому сильно переживаем. отдельное спасибо ребятам, понявшим наши стремления и оценившим подарки (да фиг бы с ними, с подарками, оценившим то, что мы в них вложили).

    radiant за чтением отзывов о ветеранских наградах:
    [​IMG]

    из неосновного – фолоуап по поездке в корею. делаем расписание активностей, чтобы это не было «как снег на голову». но с планированием у нас сложно, все больше по душевным настроениям.
    вообще на этой неделе меня настиг отходняк после кореи и субботней встречи, так что я пытаюсь собрать себя в кучу =)

    [​IMG]

    игровому мастеру маше тяжело далась встреча с игроками - ее похитила коварная простуда. остальной коллектив спешно отпаивался фервексом, чтобы не оставить игроков беспризорниками =)

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    [​IMG]

    на этой неделе не случилось совершенно ничего особенного. человек семьдесят собрались в парке, поели чипсов, попили колы, побили друг друга мягкими мечами и разошлись.

    на самом деле, встреча прошла довольно весело. подробный отчет можно найти в дайджесте, но здесь хотелось бы отметить, что все пришедшие вели себя вежливо и аккуратно. мы отлично повеселились: провели конкурсы, раздали подарки, поубивали друг друга в шуточном турнире, потанцевали и просто повалялись на травке. все, кто был, отмечены особым знаком: сгоревшими лицами и руками.

    [​IMG]

    после встречи было воскресенье. оно прошло незаметно. а потом наступил понедельник. это был прекрасный летний день… с десяти утра до восьми вечера я собирала дайджест. :d затем были текущие задачи, и во вторник мне сообщили, что я отправляюсь на стажировку в отдел маркетинга, на третий этаж. в ближайшие полгода мне предстоит постигать механизмы современной работы с рынками, а затем – курировать аналогичные процессы в aion. честно-честно обещаю стараться и приложить все усилия, чтобы сделать нашу игру еще лучше, интереснее и популярнее!:)

    кстати, несмотря на пространственное перемещение и открытие разлома между вторым и третьим этажами, я остаюсь с вами вашим комьюнити-менеджером. все задачи по ролевому разделу, дайджесту, конкурсу «есть мысль» и так далее по-прежнему в моих цепких лапках.
    так что не расслабляйтесь. ;)

    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер:

    свершилось чудо! этого радостного события игроки ждали долго, и мы добились своего - наконец-то анонсировали ветеранские награды. однако, несмотря на всю эпичность этого события, от анонса остался не очень приятный осадок, и скорее всего, это взаимно. хочу лишь заметить, что все самое ценное было припасено для игроков с 3-хлетним стажем игры, а такие появятся с первого сентября.

    [​IMG]

    сейчас анонсированы подарки только за 2 года игры, да и то они были распределены на 2 этапа. очень многие спрашивали меня – почему не анонсировано все сразу, «зачем вы даете ненужные подарки» и т. д.
    попробую ответить всем:

    анонсировать сразу все – это брать на себя колоссальные обязательства, не выполнить которые мы просто не можем. как только система будет протестирована – мы непременно ее автоматизируем, и таким образом, в случае каких-либо неполадок у нас будет время на то, чтобы их устранить и не допускать в будущем. например, награждение ветеранов второго уровня в 2 этапа позволит увидеть, дублируются награды или нет -а нам важно, что бы игроки не получали награды и письма более одного раза. ежедневный спам письмами и подарками – что может быть ужаснее? (хотя кому как, конечно).

    сразу после удачного тестирования мы планируем объявить подарки за 1 год (300 дней игры) и за 3 года (960 дней игры). называть вещи ненужными, к большой радости команды, стал далеко не каждый игрок. а ведь до трех лет игры совсем немного осталось (и таких ветеранов у нас немало) - именно этим людям будут выдаваться предметы версии 3.0. вообще в списке ветеранских наград всех трех категорий есть масса интересных подарков – это титул, питомец, маунт и несколько полезных предметов.

    практически одновременно с ветеранскими наградами были запущены и скидки на услуги для персонажей и оружие. также в конце месяца в магазине появится свежая категория предметов для домоводства.
    ну а в заключение хочется сказать, что успешный запуск ветеранских наград позволит реализовать массу ивентов, и тут мы надеемся на активную помощь со стороны нашего комьюнити в плане генерации интересных идей по развитию pvp и pve-контента игры при помощи различных развлекательных мероприятий.

    lavanda (анна егер), менеджер qa:

    [​IMG]

    во-первых, всем приехавшим на встречу в прошлую субботу хочется ещё раз сказать спасибо. было правда весело.
    во-вторых. а вот во-вторых мне сказать нечего. во вторник установка 3.0.3 на боевые сервера, поэтому все мои мысли только там) тестеры спешно сдают последние чек-листы, и мы с нетерпением ожидаем успешной установки патча на боевые серверы.

    margo (мария лексакова), игровой мастер:

    если кто находил в москворецком парке голос мастера марии - просьба положить на место. пока что он объявлен в розыск, как пропавший без вести.

    несмотря на эту небольшую неприятность, служба поддержки продолжала свою деятельность. на этой неделе мастера рассмотрели 852 обращения, заблокировано 210 нарушителей. 318 предметов были заменено, восстановлено и перемещено.

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    в пару к гайду по лаборатории теобомоса, опубликованному на прошлой неделе, выпустила гайд по форту адма (ознакомиться можно тут). асмодиане хорошо знакомы с этими территориями, а вот элийцам придется попыхтеть - на лабораторию теобомоса это подземелье совершенно не похоже. пару раз заблудилась, но благодаря своевременной помощи зинга с гайдом таки справилась. обращаю ваше внимание, что до вторника этот гайд неактуален для боевых серверов =)

    помимо гайда, в ближайшее время нас чем-нибудь порадует шадаэль) скорее всего, это произойдет на этих выходных, а исследовать повстанцы будут свертки доблести - их дают в награду за еженедельные сражения с генералами и офицерами - задания, добавленные в патче 3.0.3 "эпоха героев".

    на следующей неделе планирую уделить особое внимание патчу 3.5 - из-за отсутствия особых новостей со стороны разработчика темка поутихла, а между тем, она нуждается в небольших обновлениях и дополнениях. этим и займусь.

    [​IMG]

    граждане дальневосточники, просьба присоединиться к обсуждению в теме неофициальных патчнотов 3.5. разработчик готов пойти навстречу, понимая наши трудности с часовыми поясами, и запрашивает наши варианты расписания для арены славы (напомню, это арена для чемпионов арен хаоса и кооперации, которая открывается раз в неделю, по субботам). я жду ваших предложений и пожеланий на этот счет, так как решение в идеале хорошо бы принять к понедельнику.

    помимо дел наших скорбных, связанных с патчами, составлены и переданы руководству описания для грядущих в нашем магазине предметов.

    [​IMG]

    приятных вам выходных!

    напоминаем, что обсудить новости можно здесь.​
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    09.07.2012 - 13.07.2012​

    [​IMG]

    жара и пора отпусков подкосили нас на этой неделе, поэтому мы будем краткими =)​

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    из игрового: начислена первая волна ветеранских наград, вторая будет 19го числа, просим всех сохранять спокойствие и не писать гневных сообщений в горячую линию, на форум и так далее =) никого не забудем!

    начали конкурс фан-арта, предварительно согласовав список подарков с корейцами и на следующие конкурсы. это должно значительно ускорить процесс запуска новых конкурсов (к слову, новые ивенты тоже согласовываем ;) ).
    в качестве хобби: начала разбирать папки дизайнеров с артами из аиона =) это мой личный конкурс "юннаты атреи" (угадай, что это за локация, а потом определи в нужную папку).

    на этой неделе в офисе было неимоверно душно =( шла война за вентиляторы, ибо кондиционеры не справлялись. надеемся, что дальше с погодой станет полегче.

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    катя на этой неделе находится в отпуске, поэтому передает только приветы) пожелаем ей отлично отдохнуть и набраться сил!

    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер:

    неделя получилась просто сумасшедшей. погодка на неделе выдалась жаркой и кондиционеры с трудом справлялись с охлаждением помещений - приходилось сражаться за вентиляторы :) последние 2 дня недели нахожусь в киеве, связи с чем вышла небольшая задержка с обновлением магазина и рассылкой уведомлений о вручении ветеранских наград первой волне из 1000 человек.

    шоп мы обновили успешно, а так же установленное обновление исправило ошибку с оружием тахабаты, так что теперь оно передается - и обзавестись им стало проще, можно попросить у друзей. что касается самого обновления - костюмчик поэта очень интересный, да и популярностью пользуется немалой, но очень жаль, что он не цельный и игрокам приходится совершать сразу несколько покупок... а значит, пора задумываться о функционале корзины или упаковок с покупками!

    с понедельника по среду активно работал с ольгой (акси) над новыми ивентами, коих планируется около 18 штук в перспективе, и мы надеемся, что "взлетит". в первую очередь сосредоточены на "фермерских неделях", которые должны стать первым шагом в направлении полноценной реализации нового типа ивентов - полностью автоматических, с личной системой контроля каждым игроком. для развития успеха постараемся ввести веб-ачивки, основанные на ивенте, но пока что идея еще очень сырая, и нам наверняка потребуется помощь игроков (креативная и творческая).

    lavanda (анна егер), менеджер qa:

    [​IMG]

    отправили 3.0.3 в самостоятельное плавание на боевые сервера, всплакнули, помахали платочками и... вайпнули птс. сие действо оказало пихайтолкательный эффект и ариэль ожил. такого онлайна мы не видели с тестирования 3.0, думаю, что эффект будет сохраняться недолго, но все равно, какое-то разнообразие нам не помешает. группу тестирования спешно качают и одевают, чтобы нас не застали врасплох какие-нибудь особенно хитро замаскировавшиеся ошибки. в остальном - пока отдыхаем от трудов праведных и набираемся сил для будущих свершений)

    margo (мария лексакова), игровой мастер:

    на этой неделе служба поддержки рассмотрела более 700 обращений. заблокировано более 400 нарушителей правил игрового процесса, перемещено и восстановлено около 200 предметов.
    уважаемые пользователи, пожалуйста, изучите правила начисления ветеранских наград внимательнее! этим вы сбережете свои нервные клетки, а также время работы мастеров саппорта.

    разработали, обсудили с командой и игроками, а также внедрили санкции за мошенничество - ознакомиться с ними можно здесь.

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    к сожалению, запланированное на эту неделю реализовать не удалось - была довольно плотно вовлечена в процесс разработки новых ивентов. к тому же сошедший с ума компьютер перепутал все на свете, и теперь я воюю с птс-сервером, поэтому окончательное исправление гайдов светит... не знаю даже, когда оно светит, так как в понедельник я отбываю в москву.

    разработчики порадовали точными параметрами мифического оружия, а также раскрыли способ его добычи - все это вы можете узнать в теме неофициальных патчнотов (8 сообщение, раздел предметы).

    [​IMG]

    во вторник вырвала у себя седой волос, когда игроки начали сообщать, что задания миразента/фенрира так и не получили фикса для мастеров-мебельщиков. ворвалась на птс. проверила. воткнула волос обратно и исправила гайд по миразенту ) гайд по фенриру все еще ждет исправления по вышеописанным причинам.

    также сообщаю, что гайд по элийским монеткам актуальным более не является, просьба на него не ориентироваться в ближайшее время.
    всю следующую неделю я доступна очень ограниченно (буду в москве), личные сообщения читать буду, скорее всего, с большим опозданием, не обижайтесь. снова в строй возвращаюсь 22 июля, в воскресенье.

    приятных вам выходных!

    напоминаем, что обсудить новости можно здесь.​
     
  10. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    16.07.2012 - 20.07.2012​

    http://s019.**********/i631/1204/22/6f64e872bb44.jpg​

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    за эту неделю была сделана большая работа для сообщества. мы запустили ветеранские награды для игроков со стажем 2 года, с чем всех нас и поздравляем. тем не менее, это не конец, а только начало долгого пути =) поэтому не расслабляемся!

    начали ивент «сражайся», так как прекрасно понимаем необходимость в ап при наличии мифрила, да и в целом давненько не устраивали рейты =) по результатам голосования очевидно, что игрокам хочется продлить ивент на будни следующей недели, что и будет сделано. к сожалению, начнем только во вторник, после профилактики.

    готовятся дополнительные приятные ивенты, которые должны порадовать игроков =) но об этом чуть позднее.
    в целом, это была приятная, продуктивная неделя, полная событий ^^

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    я снова с вами.
    отдых прошел довольно интересно. с одной стороны – потрясающая крымская природа, горы, скалы, море и древние крепости и пещеры. с другой – убогий советский санаторий, рыжий таракан на столе, 300 ступенек до моря. впрочем, все ерунда. главное, что там было жарко. и там было море. после 36 градусов возвращаться в дождливую москву было немного грустно.

    первый рабочий день выдался ударным. за сегодня мы провели несколько встреч, обсудили план маркетинговых задач, назначили еще больше совещаний… затем пришлось продлить этап конкурса «есть мысль!», выбрать призы и отправить их на согласование. разочарованием стало то, что по нескольким конкурсам зависли призы. это уже исправлено, процесс начисления запущен. осталось только, чтобы гейм-мастера проверили и подтвердили запросы. очень надеюсь, что к следующей пятнице все будет начислено.

    так как к концу дня мозг разрывается на много маленьких частиц, отчет в этот раз краткий. надеюсь, что на следующей неделе смогу порадовать вас большим количеством хороших новостей.:)


    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер
    на этой неделе случилось сразу много событий.

    сладкоежки.
    пусть и с небольшим запозданием, но мы сделали дополнительные призы для всех участников ивента, а так же сейчас рассматриваем вариант о дополнительных божественных камнях, которые так желанны для даэвов. так что что сладкоежек ждут новые интересные призы!

    ветеранские награды
    наконец-то случилось это эпичное событие, и ветеранам 2-х лет игры были начислены долгожданные подарки. и вроде бы можно уже вздохнуть с облегчением, но не тут-то было. теперь нас ждет битва с наградами за 1 год игры и за 3 года игры, а далее еще и автоматизация всего этого процесса. кстати, видел много вопросов и утверждений о том, что тем, кто играет всего год, достанется только часть подарка за 2 года - это не так. эти игроки получат совершенно другой набор предметов, который, кстати, включает специального питомца.

    обновление в магазине
    на этой неделе оно прошло очень фоново и незамеченно - появилась пара новых амулетов. но тут нечему удивляться - ветеранские награды, сладкоежки, ивент "сражайся" - столько событий за одну неделю у нас не было уже очень давно, а ведь это только начало...

    мы продолжаем работать над реализацией статистических ивентов, и по секрету расскажу, что первыми из них будут, скорее всего, уже знакомые многим "фермерские недели". разница только в том, что на этот раз не придется никого обгонять, чтобы получить приз. все, что игрокам потребуется - это собрать на территории врага нужное количество ресурсов для получения подарка. чем больше собрано, тем лучше подарок.

    lavanda (анна егер), менеджер qa:

    разработчик внял нашим призывам, и теперь мы знаем, как идентифицировать объекты бездны, что пригодится команде для ее дальнейших планов. птс продолжает расти и развиваться.
    по поводу периодически исчезающих гарнон получили ответ "please keep reporting". гарнон вняла и пропала еще раз, теперь на лантисе. продолжаем сообщать.
    получена информация, что 60 уровни не могут, как ни стараются, получить медали за осады верхней бездны из-за порезки очков бездны с хранителей. после тестирования вопроса, когда будут получены необходимые подтверждения, запросим разработчиков, баг это или фича.

    редька (павел плещеев), игровой мастер:

    гм мария ушла в отпуск, пожелаем ей приятного отдыха! а мы тем временем продолжаем работу в обычном режиме - рассмотрено около пятиста запросов, начислено и заменено более ста предметов, заблокировано 359 нарушителей. вопреки многочисленным разъяснениям команды, вопросов про ветеранские награды поступило приличное количество.

    в пятницу меня постигла печальная участь - попал под проливной дождь без зонтика, поэтому на работу явился русалочкой.

    срыв покровов по поводу подарка на день рождения - это был ipad new =)

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    всю неделю была в москве и никакой пользы отечеству не приносила. правда, успела обсудить с руководством ряд важных идей. подробностей пока раскрывать не будем, но надеемся, что у нас все получится.

    после обсуждений отправилась гулять по столице и так увлеклась процессом, что добралась до средств связи только сейчас. поэтому приношу свои глубокие извинения за то, что дневник в этот раз немного запоздал.

    приятных вам выходных!

    напоминаем, что обсудить новости можно здесь.​
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    23.07.2012 - 27.07.2012​

    [​IMG]

    yorida (ольга константинова), комьюнити-менеджер:

    на этой неделе я не очень хорошо себя чувствовала, так что понедельник выпал из рабочих будней. ну, ничего, я чую, мне грозят выходные, заполненные делами государственной важности xd

    мы составили вполне понятное и приятное расписание ивентов, которым и делимся. если не произойдет никаких чп, то будем идти по плану…. может добавим рейты по выходным по просьбам трудящихся ;)

    31.07 - 07.08 ивент "энергия лета" – направлен на ускоренное получение опыта + увеличение дропа
    07.08. -21.08 ивент "кафе для даэвов" (рабочее название) – направлен на домоводство
    21.08 - 11.09 везунчики атреи (под вопросом) – направлен на внезапные обогащения :d

    примерно во второй неделе августа планируется ивент «парад планет». о нем знают игроки, посещающие птс =) он входит в ряд ивентов, посвященных помощи новичкам.

    на этой неделе отправляем корейцам список предметов-предложений (для магазина, например). + ну очень просим ввести возможность смены внешек крыльев.
    как-то так…. ах, да. сегодня с утра мы презентовали компании наш план развития. я жутко волновалась =0 даже сильнее, чем перед митингом с nc soft. но все прошло отлично, aion держит марку x)

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    «трудись, пока мох на скале не вырастет»

    эта неделя была полностью посвящена планированию. как говорится, «кто проваливает планирование, тот планирует провал». справедливо! три большие маркетинговые задачи жаждут быть расписанными по дням и по часам с учетом всех деталей. одна уже добита, на следующей недели аналогичная участь ждет остальные две. параллельно проводим много встреч и обсуждений, спорим и рождаем истины. в общем, голова кругом. а дайджест в срок будет, как и обещали – на следующей неделе ждите. в нашей команде журналистов пополнение, появились новые таланты. и, уверена, вас очень порадуют и удивят загадки. ;)

    lavanda (анна егер), менеджер qa:

    в связи с затишьем в обновлениях, отдел тестирования всю неделю вплотную занят проверкой ошибок, присланных в саппорт. наши пользователи очень въедливо ответственно относятся к игровому процессу и иногда мы даже узнаем что-то новенькое. одна из последних забавных ошибок - при смене пола женский->мужской->женский анимация умения сорков "падение молнии iii" может стать такой, как была до обновления 3-0 (двумя руками), при этом у женских персонажей без изменения пола анимация использования умения - одной рукой. долго пытались воспроизвести ошибку, поймали, отправили разработчику.
    попутно тестируем ивент, ожидающий установку на боевые во вторник.

    в перерывах группа тестирования тихо бурлит в ожидании 3,5. корейский сайт засмотрен до дыр)
    из личного:
    продолжаю получать презенты от мужа и подумываю о том, чтобы слинять в отпуск, пока 3,5 нас не настигло)
    [​IMG]

    редька (павел плещеев), игровой мастер:

    на этой неделе мастера службы поддержки рассмотрели около шестиста запросов пользователей. более ста предметов было заменено, восстановлено и перемещено. заблокировано 300 аккаунтов нарушителей.

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    к сожалению, отвратительно чувствовала себя всю неделю - сказалась вода, щедро зачерпнутая туфлей из московской лужи. поэтому по большей части болела и страдала.
    в гайд по лесу раттис добавлены исправленные картинки лука, двуручного меча и посоха - теперь они приняли тот вид, который и должны были иметь (исправлены в патче "эпоха героев").

    приятных вам выходных!

    напоминаем, что обсудить новости можно здесь.​
     
    InnSkip, homind, SuNRiZ and 4 others like this.
  12. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    20 августа 2012 - 24 августа 2012
    [​IMG]
    лето. пора отпусков, посторонних мыслей в голове, активного отдыха... и увиливания от отчетности. несмотря на то, что команда aion работает, не покладая рук, на отчеты в последнее время не хватало времени и сил. но мы исправимся. честно-честно.

    [​IMG]

    radiant (борис синицкий, маркетинг-менеджер)

    [​IMG]

    вот уже несколько недель ничего не пишу в дневник. и каждый раз задаюсь вопросом, ну неужели я не могу выгадать 5-10 минут, чтобы написать о проделанной работе? наверное, могу, проблема-то не в этом. оглянулся назад и понял, что большая часть моих дел за последнее время, скажем так, весьма и весьма важна, полезна, интересна, но в то же время - сверхсекретна. информировать об этом сразу - значит потерять огромную кучу ценнейших информационных поводов или раскрыть важнейшие тайны. о_о

    а вот чем занимался на этой неделе, расскажу с радостью - начнем с того, что артур и ольга ушли в отпуск! сказать, что я чуть не помер - это ничего не сказать, ибо объем информации в голове вырос в несколько раз, но ничего - и это переживем. а потом сам убегу в отпуск, осталось недельку подождать. чем же я сейчас занимаюсь так активно? во первых, событием которое запланировано на 8 декабря - кто бывает в нашей группе вконтакте, те, наверное уже в курсе. так вот, чтобы сделать все очень круто и на привычно высоком для aion уровне, заниматься событием приходится аж за 4 месяца до него. ну стандартный процесс работы с магазином я, наверное, комментировать не буду, тут все прозрачно и понятно уже давно. готовлю сюрпризы в ближайшие дни, надеюсь, многим они понравятся. кстати, я все еще открыт к замечаниям и предложениям по нашему магазину, в последнее время их как-то совсем мало стало, а зря - ведь все в наших с вами руках.

    ну и конечно же глобальные pvp и pve ивенты, которые в большом количестве должны начаться в сентябре, на любой вкус и цвет, временные и постоянные, от нас и от корейев, так что скучать точно не придется. ну а пока я поехал лечить зубки, а тем, кто способен учиться на чужих ошибках, дам совет - не нужно грызть фисташки, у которых не раскрылась скорлупа - чревато последствиями вплоть до необходимости проведения сложных операций. >_<

    aksi (ольга алифанова, контент-менеджер)

    очень много времени проводила в столице родины нашей, поэтому в голове настал сумбур, который сейчас раскладывается по полочкам. с нетерпением жду новостей с нашего птс - по слухам, обновление 3.5-то уже совсем близко!
    я понимаю, что у пользователей все еще вагон вопросов по обновлению, но за время тестирования обещаю выложить большую часть необходимых гайдов, как это было сделано для обновления 3.0. прошу понять меня правильно - ряд вещей очень тяжело переводим с корейской wiki, и требуется пощупать их лично, чтобы понимать, что и как работает.

    через недельку тоже уйду в отпуск, чтобы подкрепить слабеющие силы перед таким грандиозным событием, как прибытие нового патча.

    [​IMG]

    из околорабочего - побывала в парке царицыно на командной вылазке. было очень весело, но болело потом просто все - не знаю, как у коллег, а я еле встала. потому что суровая команда осилила веревочную дорогу) осилить мы ее осилили, но яростно троллили друг друга, из-за чего лично я пару раз чуть не шлепнулась.

    [​IMG]

    приятных вам выходных!
     
    Kregos, Kittycat, AmiiTyan and 8 others like this.
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    27 августа - 31 августа

    arrery (екатерина базина), комьюнити-менеджер:

    последняя неделя лета – как вечер воскресенья. особенно, если ее конец знаменует начало учебного года. как бы это ни было грустно, в субботу придется ехать в родной университет, а это значит, что пора подчищать хвосты.
    так оно и вышло, что всю эту неделю я доделывала, доделывала и еще раз доделывала. из задач по комьюнити осталось всего две, а с сентября – одна. потихоньку полностью мигрирую в интернет-маркетинг. 
    благодаря одной доброй девушке, дайджест выйдет вовремя. девушку эту зовут анастасия, и она будет главным редактором издания, начиная с сентября. все сроки и дедлайны сохраняются. а если вы хотите стать частью нашей дружной команды, просто напишите об этом в личном сообщении mig777!

    ролевое сообщество тоже жаждет новой крови. если вам интересны текстовые ролевые игры и вы готовы потратить около часа в день на развитие этого проекта, то присоединяйтесь к нам! в данный момент срочно требуется описание локаций асмодеи, элиоса и бездны. мы будем рады любой помощи от вас! просто напишите мне личное сообщение, и я расскажу вам подробности.
    ну, а в остальном… в свое время вы узнаете много всего интересного! ;)

    radiant (борис синицкий), маркетинг-менеджер:

    это мой последний отчет! :)
    почему? ответ получится найти тут и далее по топику:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=551853&page=7&p=10031552&viewfull=1#post10031552

    хочу выразить признательность:
    alikante, giger, kakami7, mauzer, hardrive, немезидаз, сирения

    человек я адекватный (хотя самостоятельно себя судить очень сложно), свои ошибки признавать умею, а учитывая, что аудитория игры тоже не маленькая, к подобным заявлениям стараюсь относиться серьезно. спасибо этим людям за откровенность, прямоту и честность. для тех, кому интересны исключительно сухие факты лично я ничего не смогу сделать, для меня это чуждо,писать математические гайды не мое призвание, а на мой субъективный взгляд информации под спойлерами было более чем достаточно для понимания запущенного ивента.

    [​IMG]

    из проделанного за эту неделю.

    магазин.
    корейцам было направлено предложение с рядом возможных активностей для магазина, как уже ранее, где-то писал - не одними скидками и обновлениями он должен жить, так что если получим добро должно стать поинтереснее.

    после обновления с краской получил неслабую головомойку за то, что без разрешения с их стороны в игру были добавлены постоянные новые краски. отмазываться тут бесполезно - накосячил >_< а ольге теперь расхлебывать...

    [​IMG]

    зато со скидками вышло довольно удачно, потому в последний четверг августа, скидки не только вышли солидными (все за полцены) но еще и получилось выпросить скидку на услуги и даже новые товары, ну а судя по отзывам, недовольных не осталось. вообще скидки достаточно интересная тема для размышлений, анализа и обсуждений :) но как-нибудь в другой раз. кстати облачная коллекция тоже оказалась неплохим нововведением, по крайней мере теперь у владельцев недвижимости появилось еще больше возможностей по кастомизации своего жилища. кстати для любопытных - кто хочет может ознакомиться с планом на сентябрь, там тоже немало всего интересного, легендарный пет, милые ушки, великая шишка ну и набор эмоций.

    ах да, помимо новой облачной коллекции появился небольшой, но полезный функционал, который теперь работает в полную силу, если раньше асмодиане не могли купить элийский товар и наоборот, то теперь можно увидеть не только сообщение о невозможности покупки, но и получить ссылку на точно такой же товар для своего персонажа. применимо как раз к новой облачной коллекции и к конфетам. должно стать удобнее!

    великое событие в декабре.
    совместно с катей был составлен подробнейший план публикаций информации по мероприятию, а так же масса сопутствующих задач, связанных с подготовкой данного мероприятия, многие должны были заметить, что в игре в пятницу появился новый опрос, он кстати очень важен, потому пожалуйста отнеситесь со всей серьезностью, без этой информации сделать событие максимально интересным и приятным получится с большим трудом, т.к. экстрасенсов среди нас нет, ну или о таких нам не известно.

    в понедельник возвращается ольга, так что радуйтесь ;) всем хороших выходных!
    [​IMG]

    aksi (ольга алифанова), контент-менеджер:

    составила небольшой план по гайдам 3.5, и приступила к оформлению уже официальной версии патчнотов) да-да, по информации с фронтов, патч вскоре отправится к нам, поэтому желающим его тестировать рекомендую озаботиться прокачкой персонажей на нашем птс - так как сервер, напомним, был обнулен.
    а на следующей неделе я воспользуюсь возможностью взять тайм-аут, поэтому следующий отчет опубликую уже в середине сентября.

    приятных вам выходных!
     
Thread Status:
Not open for further replies.