1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Зависимость лута от урона. Отличие от Европы.

Discussion in 'Новичку' started by afujn, Dec 23, 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. afujn

    afujn User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    заметил, что в русской версии айон - убитый моб(и лут) засчитывается тому кто нанес мобу большее количество повреждений.
    играл на евроофф - там моб засчитывается тому кто первый ударил.
    всвязи с этим вопрос, прав ли я и все так и есть, а если прав,
    то второй вопрос - для чего внесли такое значительное изменение в игровую механнику?

    мой знакомый играет за танка и качаясь в одиночку столкнулся с тем, что у него "уводят" мобов. дпс у него небольшой, моба ковыряет подолгу, а пара сорков бегая рядом запросто передамаживает и забирает лут и моба которого он уже минуту бьет. зачем сорки это делают вопрос второй (кстати на европе с таким не сталкивался, мало того что тырят мобов, еще и обматерили в ответ на просьбу не уводить мобов), меня интересует зачем ввели возможность "передамажить"?

    в игре сделано все, чтобы мобов хватало всем, и не возникало ссор и негатива по поводу дележа мобов или локаций для кача, однако с локализацией игра преобрела возможность доставить другому персанажу неудобства.

    русской игре русский характер?
     
  2. Икарка

    Икарка User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    вносить коррективы в подобные вещи имеет право только нцсофт, на сколько мне известно.
     
  3. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,950
    Likes Received:
    1,913
    приходит человек к боссу. бьет его 1 раз и убегает.
    через 2 минуты приходит пати бить босса. убивают, приходит тот человек и лутает весь лут.
    очень мило как по мне. давайте сделаем1
     
  4. Masta

    Masta User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    те, кто тырит мобов, да еще и материт потом, это школота, в основном, которой необходимо самоутвердиться. и не надо тут задвигать про то, что есть "тридцатипятилетние дубы" и четырнадцатилетние гении" - это миф, который школота и распространяет. что сказать? пк тут нет и я хз что делать с такими, думаю просто игнорить таких надо и беречь свои нервы.

    бред. не стоит думать столь однополярно. можно ведь классифицировать мобов (хотя, они уже классифицированны) и с рб сделать с точностью наоборот. в нцсофт не дураки сидят.
     
    Last edited by a moderator: Dec 23, 2009
  5. Лунатик

    Лунатик User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    на евро и на китае также, кто больше надамажит, того и моб.
     
  6. Икарка

    Икарка User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    более эпично: приходит кто-нить и ударяет хранителя в крепости))))
     
  7. BulimiaNevrosa

    BulimiaNevrosa User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    вообще система получения опыта с мобов никогда не сможет всем угодить. всегда будут свои исключения. и единственный способ сделать игру себе более комфортной - сменить канал :)
     
  8. Амбер

    Амбер User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    в одной из известных мморпг такая проблема была решена введением режима - no kill still (игрок сам включал-выключал его для себя). суть в том что если ты (или твоя пати) стукнули моба - то никто "левый" его уже ударить не может (на все попытки атаковать чужого моба шли промахи). однако если этого моба в течении определенного (достаточно короткого) времени не убили или вообще не стукнули еще раз - моб становится "доступен" для всех желающих. действовало это не на всех мобов - боссы они на то и боссы чтобы за них шла конкурентная борьба. а вот для простого мободрозда решение было почти идеальным. было чертовски смешно наблюдать за тормозами которые упорно пытались увести моба - моб на них даже не агрился а они тупо промахивались и матюкались в чат :d
    естественно и вся экспа и весь лут доставался по праву первого удара - что вполне справедливо.
     
    Last edited by a moderator: Dec 23, 2009
  9. Archmage

    Archmage User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    ограниченность мышления, однако...

    пример такой системы: игрок бьет моба, портретик моба тут же становится черно-белым для всех остальных игроков, сигнализируя, что моб заагрен и бить его можно только с целью помощи. (если они не в группе с ним, конечно)
    если игрок сбегает, то моб эвайдится, отлечивается и становится снова доступным для всех.
     
  10. Stawr

    Stawr User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    я понимаю, что просили уже не приводить другие проекты в пример, но все же(тем более мы все знаем, что это высказывание собственного мнения и повлиять на игровой процесс мы не в силе, по крайней мере продолжая писать на форуме, а не в саппорт) возьмем к примеру вов.
    тут все, мне кажется, сделано очень грамотна- тот, кто ударил моба получает его в свое распоряжение. если же моб убивает ударившего, либо уходит в эвейд, то снова становиться доступным для всех.
    и если моба кто то уже до тебя ударил, его рамка во круг имени становиться серой. и ты понимаешь что смысла бить моба уже нет.
     
  11. Stawr

    Stawr User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    я хоть и играю лучником, но сталкивался с проблемой пробегающих мимо дуо или трио, которые тырят все что можно, кроя тебя при этом матом и говоря, что типа кто сильнее того и тапки, а если не нравиться иди в офлайн.
     
  12. DiLorD

    DiLorD User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0

    о чем еще можно спорить?)
     
  13. Saivin

    Saivin User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    хех, на счет того, что моба уводят по дамагу, если честно, не задумывалась. сама виз, а потому дамагом не обделена. надо будет проверить на очередном школоло, который подбежит к мобу и начнет "помогать"...-_-


    у меня вот другой вопрос. но тоже по урону, так что почти в тему. когда ты в пати, опыт за моба делится точно так же, по кол-ву урона. вот это то зачем сделали? х_х мне всегда казалось, что пати- на то и пати, что шарится все. от дропа до экспы. а тут какая то обидность получается...
     
  14. SeamniOeactacann

    SeamniOeactacann User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    как ето,по кол-ву урона? всегда думал что от лвла.
     
  15. ХрусТ

    ХрусТ User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    38
    Likes Received:
    0
    в ро на евро сервере была такая штука- была команда /noks при ее включении все кто бил по твоему мобу - тупо мисали, на боссов это не распространялось(кто больше нанесет дамага).
     
  16. Anikron

    Anikron User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    135
    Likes Received:
    0
    я думаю правильнее будет по дамагу всё распределять.
     
  17. Spark2

    Spark2 User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    от имени лекарей огромное спасибо за такое предложение :) нам опыт вообще не будет идти тогда. и так глюки есть в альянсе с ап, так еще и по урону давайте распределять.

    а насчет первого удара. честно говоря в первый раз тут столкнулся с такой системой, пока не понял хорошо или плохо, но то, что на босах это будет несколько проблемно - это да.
     
  18. Альтаг

    Альтаг User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    437
    Likes Received:
    24
    в пати экспа/ап делится поровну, если моба бьют 2 чела (не состоя в группе), кто урона нанес больше, того и дроп.
     
  19. Fedan

    Fedan User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    превращаете все в какой то детский сад )))
    качайтесь в пати и не будет проблем...когда на одного моба по 3-4 человека стаять и тупо ждать очереди ваще бред...
    помойму это конкуренция "выживает сильнейший" не можешь надемажить значит нечего тебе делать на вкусном споте...
     
  20. Endry

    Endry User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    30
    Likes Received:
    0
    часто маги тырят мобов, я за глада игра, по урону конечно проигрую.. сменить канал нельзя, так кач в морхе или абусе.. было б отлично зделать так, что б моб был твой, если ты его первым ударил, на боссов конечно это не должно роспостранятся...
     
Thread Status:
Not open for further replies.