1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Зависимость лута от урона. Отличие от Европы.

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем afujn, 23 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. afujn

    afujn User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    заметил, что в русской версии айон - убитый моб(и лут) засчитывается тому кто нанес мобу большее количество повреждений.
    играл на евроофф - там моб засчитывается тому кто первый ударил.
    всвязи с этим вопрос, прав ли я и все так и есть, а если прав,
    то второй вопрос - для чего внесли такое значительное изменение в игровую механнику?

    мой знакомый играет за танка и качаясь в одиночку столкнулся с тем, что у него "уводят" мобов. дпс у него небольшой, моба ковыряет подолгу, а пара сорков бегая рядом запросто передамаживает и забирает лут и моба которого он уже минуту бьет. зачем сорки это делают вопрос второй (кстати на европе с таким не сталкивался, мало того что тырят мобов, еще и обматерили в ответ на просьбу не уводить мобов), меня интересует зачем ввели возможность "передамажить"?

    в игре сделано все, чтобы мобов хватало всем, и не возникало ссор и негатива по поводу дележа мобов или локаций для кача, однако с локализацией игра преобрела возможность доставить другому персанажу неудобства.

    русской игре русский характер?
     
  2. Икарка

    Икарка User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    вносить коррективы в подобные вещи имеет право только нцсофт, на сколько мне известно.
     
  3. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.478
    приходит человек к боссу. бьет его 1 раз и убегает.
    через 2 минуты приходит пати бить босса. убивают, приходит тот человек и лутает весь лут.
    очень мило как по мне. давайте сделаем1
     
  4. Masta

    Masta User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    те, кто тырит мобов, да еще и материт потом, это школота, в основном, которой необходимо самоутвердиться. и не надо тут задвигать про то, что есть "тридцатипятилетние дубы" и четырнадцатилетние гении" - это миф, который школота и распространяет. что сказать? пк тут нет и я хз что делать с такими, думаю просто игнорить таких надо и беречь свои нервы.

    бред. не стоит думать столь однополярно. можно ведь классифицировать мобов (хотя, они уже классифицированны) и с рб сделать с точностью наоборот. в нцсофт не дураки сидят.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2009
  5. Лунатик

    Лунатик User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    на евро и на китае также, кто больше надамажит, того и моб.
     
  6. Икарка

    Икарка User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    более эпично: приходит кто-нить и ударяет хранителя в крепости))))
     
  7. BulimiaNevrosa

    BulimiaNevrosa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    вообще система получения опыта с мобов никогда не сможет всем угодить. всегда будут свои исключения. и единственный способ сделать игру себе более комфортной - сменить канал :)
     
  8. Амбер

    Амбер User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    в одной из известных мморпг такая проблема была решена введением режима - no kill still (игрок сам включал-выключал его для себя). суть в том что если ты (или твоя пати) стукнули моба - то никто "левый" его уже ударить не может (на все попытки атаковать чужого моба шли промахи). однако если этого моба в течении определенного (достаточно короткого) времени не убили или вообще не стукнули еще раз - моб становится "доступен" для всех желающих. действовало это не на всех мобов - боссы они на то и боссы чтобы за них шла конкурентная борьба. а вот для простого мободрозда решение было почти идеальным. было чертовски смешно наблюдать за тормозами которые упорно пытались увести моба - моб на них даже не агрился а они тупо промахивались и матюкались в чат :d
    естественно и вся экспа и весь лут доставался по праву первого удара - что вполне справедливо.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2009
  9. Archmage

    Archmage User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ограниченность мышления, однако...

    пример такой системы: игрок бьет моба, портретик моба тут же становится черно-белым для всех остальных игроков, сигнализируя, что моб заагрен и бить его можно только с целью помощи. (если они не в группе с ним, конечно)
    если игрок сбегает, то моб эвайдится, отлечивается и становится снова доступным для всех.
     
  10. Stawr

    Stawr User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    я понимаю, что просили уже не приводить другие проекты в пример, но все же(тем более мы все знаем, что это высказывание собственного мнения и повлиять на игровой процесс мы не в силе, по крайней мере продолжая писать на форуме, а не в саппорт) возьмем к примеру вов.
    тут все, мне кажется, сделано очень грамотна- тот, кто ударил моба получает его в свое распоряжение. если же моб убивает ударившего, либо уходит в эвейд, то снова становиться доступным для всех.
    и если моба кто то уже до тебя ударил, его рамка во круг имени становиться серой. и ты понимаешь что смысла бить моба уже нет.
     
  11. Stawr

    Stawr User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    я хоть и играю лучником, но сталкивался с проблемой пробегающих мимо дуо или трио, которые тырят все что можно, кроя тебя при этом матом и говоря, что типа кто сильнее того и тапки, а если не нравиться иди в офлайн.
     
  12. DiLorD

    DiLorD User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0

    о чем еще можно спорить?)
     
  13. Saivin

    Saivin User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    хех, на счет того, что моба уводят по дамагу, если честно, не задумывалась. сама виз, а потому дамагом не обделена. надо будет проверить на очередном школоло, который подбежит к мобу и начнет "помогать"...-_-


    у меня вот другой вопрос. но тоже по урону, так что почти в тему. когда ты в пати, опыт за моба делится точно так же, по кол-ву урона. вот это то зачем сделали? х_х мне всегда казалось, что пати- на то и пати, что шарится все. от дропа до экспы. а тут какая то обидность получается...
     
  14. SeamniOeactacann

    SeamniOeactacann User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    как ето,по кол-ву урона? всегда думал что от лвла.
     
  15. ХрусТ

    ХрусТ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    в ро на евро сервере была такая штука- была команда /noks при ее включении все кто бил по твоему мобу - тупо мисали, на боссов это не распространялось(кто больше нанесет дамага).
     
  16. Anikron

    Anikron User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    я думаю правильнее будет по дамагу всё распределять.
     
  17. Spark2

    Spark2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    от имени лекарей огромное спасибо за такое предложение :) нам опыт вообще не будет идти тогда. и так глюки есть в альянсе с ап, так еще и по урону давайте распределять.

    а насчет первого удара. честно говоря в первый раз тут столкнулся с такой системой, пока не понял хорошо или плохо, но то, что на босах это будет несколько проблемно - это да.
     
  18. Альтаг

    Альтаг User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    24
    в пати экспа/ап делится поровну, если моба бьют 2 чела (не состоя в группе), кто урона нанес больше, того и дроп.
     
  19. Fedan

    Fedan User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    превращаете все в какой то детский сад )))
    качайтесь в пати и не будет проблем...когда на одного моба по 3-4 человека стаять и тупо ждать очереди ваще бред...
    помойму это конкуренция "выживает сильнейший" не можешь надемажить значит нечего тебе делать на вкусном споте...
     
  20. Endry

    Endry User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    часто маги тырят мобов, я за глада игра, по урону конечно проигрую.. сменить канал нельзя, так кач в морхе или абусе.. было б отлично зделать так, что б моб был твой, если ты его первым ударил, на боссов конечно это не должно роспостранятся...
     
Статус темы:
Закрыта.