1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Криты клиента

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Alexnvrsk2, 28 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexnvrsk2

    Alexnvrsk2 User

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    добрый вечер. у соседа клиент начал сыпать критами. время в игре проведённое до ошибки разное.

    сносили винду два раза. пробовали сборку семёрки х64 и официалку. драйвера пробовали на системах и стандартные, что ставит сама винда и последние официальные драйвера, от производителей железа.
    не можем понять в чём проблема. заметил закономерность. когда я захожу на его компе со своего аккаунта старого (давно не играю), то вылетов не наблюдал, так как бегал по старым локам. заходим с его персонажей, и начинается свистопляска. у него чар 95 лвл. носиться по новым локациям.

    клиент и запускатр грохали, и выкачивали с нуля. плясали с папкой систем удаляли перед запуском и обновляли.

    1)

    2012.5.28 15:27:41
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3402 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (678)
    poscode : ls8(411) 147767:27364:-2205 2/1 [536]

    ualaudiosubsystem::updateambientsounds <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtobestarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2039d443]
    offset from base [0x0039d443]

    2)

    2012.5.28 16:22:10
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3402 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (678)
    poscode : ls8(411) 147903:27412:-2204 2/1 [536]

    ulodmeshinstance::attachedmeshtoworld <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.felf meshinstance=elf.skeletalmeshinstance meshname=lineageweapons2.r90_dynaksus_m00_wp bodypart=28 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- felf <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x202fa516]
    offset from base [0x002fa516]

    3)

    2012.5.28 20:45:08
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3402 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1124)
    poscode : ls8(411) -177871:182015:-15463 2/1 [536]

    fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=annihilation_dungeon_s.anni_dun_rap.anni_d_rap_aswamp02 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=annihilation_dungeon_s.anni_dun_rap.anni_d_rap_aswamp02 owner=14_23.staticmeshactor82 instance=14_23.staticmeshinstance1820 <- fdynamicactor::render <- staticmeshactor82 <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x00000000]
    offset from base [0xffffffff]

    4)

    012.5.28 21:10:11
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3402 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1124)
    poscode : ls8(411) -182374:183122:-10593 2/1 [536]

    fd3ddynamicindexbuffer::addindices <- fd3drenderinterface::setdynamicindexbuffer <- drawsortedsection <- staticmesh=annihilation_dungeon_s.anni_dun_mam.anni_mam_tel02 sectionindex=5 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=annihilation_dungeon_s.anni_dun_mam.anni_mam_tel02 owner=14_23.staticmeshactor908 instance=14_23.staticmeshinstance1566 <- fdynamicactor::render <- staticmeshactor908 <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x00000000]
    offset from base [0xffffffff]
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    588
  3. Alexnvrsk2

    Alexnvrsk2 User

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    прогнали утилитой клиент по всем пунктам. ошибок не нашёл, но тьфу тьфу пока перестало критовать
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.444
    Симпатии:
    979
    проверьте что у вас спу и видео не перегреваются, хотябы вентиляторы работают нормально
     
  5. Alexnvrsk2

    Alexnvrsk2 User

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    в первую очередь всё почистил, поменял термопасту. проц выше 54 градусов на стресс тесте стабильности системы не греется. видео максимум 68 градусов достигает, ати 4870. вентили поменял на процессорном охлаждении и на выдувке из корпуса на новые.
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.444
    Симпатии:
    979

    ну так и критов нет?
     
  7. Alexnvrsk2

    Alexnvrsk2 User

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    это делалось ещё несколько дней назад ) после прогона утилитой проверки клиента критов в течении пары часов не наблюдалось. хотя и ошибок не нашлось. шаманство какое то.
     
  8. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.743
    Симпатии:
    1.854
    у вас криты за исключением первого примерно одного плана - сбои при отрисовке мешей/текстур. если в настройках игры установлены опции типа hdr и улучшенных эффектов лучше их отключить и посмотреть реакцию клиента.
     
  9. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.428
    Симпатии:
    6.264
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.