1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Криты клиента

Discussion in 'Архив' started by Alexnvrsk2, May 28, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Alexnvrsk2

    Alexnvrsk2 User

    Joined:
    28.05.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    добрый вечер. у соседа клиент начал сыпать критами. время в игре проведённое до ошибки разное.

    сносили винду два раза. пробовали сборку семёрки х64 и официалку. драйвера пробовали на системах и стандартные, что ставит сама винда и последние официальные драйвера, от производителей железа.
    не можем понять в чём проблема. заметил закономерность. когда я захожу на его компе со своего аккаунта старого (давно не играю), то вылетов не наблюдал, так как бегал по старым локам. заходим с его персонажей, и начинается свистопляска. у него чар 95 лвл. носиться по новым локациям.

    клиент и запускатр грохали, и выкачивали с нуля. плясали с папкой систем удаляли перед запуском и обновляли.

    1)

    2012.5.28 15:27:41
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3402 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (678)
    poscode : ls8(411) 147767:27364:-2205 2/1 [536]

    ualaudiosubsystem::updateambientsounds <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtobestarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2039d443]
    offset from base [0x0039d443]

    2)

    2012.5.28 16:22:10
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3402 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (678)
    poscode : ls8(411) 147903:27412:-2204 2/1 [536]

    ulodmeshinstance::attachedmeshtoworld <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.felf meshinstance=elf.skeletalmeshinstance meshname=lineageweapons2.r90_dynaksus_m00_wp bodypart=28 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- felf <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x202fa516]
    offset from base [0x002fa516]

    3)

    2012.5.28 20:45:08
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3402 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1124)
    poscode : ls8(411) -177871:182015:-15463 2/1 [536]

    fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=annihilation_dungeon_s.anni_dun_rap.anni_d_rap_aswamp02 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=annihilation_dungeon_s.anni_dun_rap.anni_d_rap_aswamp02 owner=14_23.staticmeshactor82 instance=14_23.staticmeshinstance1820 <- fdynamicactor::render <- staticmeshactor82 <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x00000000]
    offset from base [0xffffffff]

    4)

    012.5.28 21:10:11
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3402 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1124)
    poscode : ls8(411) -182374:183122:-10593 2/1 [536]

    fd3ddynamicindexbuffer::addindices <- fd3drenderinterface::setdynamicindexbuffer <- drawsortedsection <- staticmesh=annihilation_dungeon_s.anni_dun_mam.anni_mam_tel02 sectionindex=5 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=annihilation_dungeon_s.anni_dun_mam.anni_mam_tel02 owner=14_23.staticmeshactor908 instance=14_23.staticmeshinstance1566 <- fdynamicactor::render <- staticmeshactor908 <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x00000000]
    offset from base [0xffffffff]
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,945
    Likes Received:
    561
  3. Alexnvrsk2

    Alexnvrsk2 User

    Joined:
    28.05.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    прогнали утилитой клиент по всем пунктам. ошибок не нашёл, но тьфу тьфу пока перестало критовать
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,760
    Likes Received:
    921
    проверьте что у вас спу и видео не перегреваются, хотябы вентиляторы работают нормально
     
  5. Alexnvrsk2

    Alexnvrsk2 User

    Joined:
    28.05.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    в первую очередь всё почистил, поменял термопасту. проц выше 54 градусов на стресс тесте стабильности системы не греется. видео максимум 68 градусов достигает, ати 4870. вентили поменял на процессорном охлаждении и на выдувке из корпуса на новые.
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,760
    Likes Received:
    921

    ну так и критов нет?
     
  7. Alexnvrsk2

    Alexnvrsk2 User

    Joined:
    28.05.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    это делалось ещё несколько дней назад ) после прогона утилитой проверки клиента критов в течении пары часов не наблюдалось. хотя и ошибок не нашлось. шаманство какое то.
     
  8. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    у вас криты за исключением первого примерно одного плана - сбои при отрисовке мешей/текстур. если в настройках игры установлены опции типа hdr и улучшенных эффектов лучше их отключить и посмотреть реакцию клиента.
     
  9. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.