1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по призывателю.

Discussion in 'Призыватель' started by Banderoz, May 30, 2012.

?

Понравился ли вам гайд? :D

Poll closed Dec 16, 2013.
  1. Да

    5 vote(s)
    83.3%
  2. Нет

    2 vote(s)
    33.3%
Multiple votes are allowed.
  1. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    5,624
    Likes Received:
    1,712
    Гайд по призывателю дальнего боя
    (с учетом последнего обновления)​
    http://*********/50585776/image.png

    план:
    1.описание класса.
    2.все о скилах, прокачка древа умений.
    3.гайд по экипировке и прокачке персонажа.
    4.гайд по оружию.
    5.экипировка.
    6.гайд по обмундированию
    7. тактика (в разработке,пока что не решил как правильно оформить),

    1) Описание класса

    Аборигены острова акра помогли некоторым людям обрести особые способности. самых умелых и сильных избранных стали называть призывателями.
    они получили свое имя за умение пользоваться магией призыва. вызванные ими существа забывают о собственной безопасности, незамедлительно выполняют приказы своего хозяина и делают все для его защиты и сохранности. призыватели также обладают уникальными знаниями о животных и, самое главное, о различных способах накопления маны, что дает им преимущество перед остальными классами.
    за счет скорости и интеллекта призыватели получают преимущество в дальнем бою: с помощью таинственных заклинаний они наносят огромный урон с больших расстояний и серьезно ослабляют противников. кроме того, эти персонажи умело используют разнообразное дистанционное оружие, которое в сочетании с магией может увеличить их атакующий потенциал настолько, что они станут настоящей головной болью для своих врагов.
    несмотря на то что призыватели предпочитают нападать с расстояния, они способны постоять за себя и в ближнем бою. к тому же персонажи этого класса могут наносить повреждения сразу нескольким оппонентам, применяя массовые заклинания, что делает их незаменимыми на поле битвы — они вносят разнообразие в тактику и помогают своим союзникам одерживать победы.

    сила +1 каждый 5-й ур.
    ловкость +1 каждый 3-й ур.
    интеллект+1 каждый 4-й ур.




    2) Все о скилах, прокачка древа умений.

    опишу лишь действительно необходимые нам умения :

    [​IMG] - получаем на 10 уровне, наносит моментальный критический урон. наше основное атакующее умение - юзаем его всегда и везде.

    [​IMG] - 40 уровень. увеличивает скорость атаки и скорость бега.

    [​IMG] - 20 уровень, повышает уровень призываемых существ и урон наносимый ими. очень сильно помогает "разогнать" гоблина подрывника на первых порах игры.

    [​IMG] - 15 уровень. призывает гоблина подрывающего ближайшую цель. его уровень ( а значит и урон) зависит от : проточки орба, мастерства магии (см. выше), сферы разрушения (чем больше она дает,тем лучше), от количества интеллекта (аналогично с рухой), колец( ифрит/гнев/солнце) а так же от прокачиваемого в древе умения.

    [​IMG] - 35 уровень. призывает тотем, который восстанавливает по 5 hp каждую секунду.

    [​IMG] - 25 уровень. защищает от кислотной сферы и огненного удара( не позволяет выбить банки).

    [​IMG] - 40 уровень. снимает немного защиты и наносит периодичный урон по 5 хп каждую секунду ( действует 7 секунд). при использовании на мобах повышает по ним урон ( мое визуальное наблюдение,могу ошибаться).

    [​IMG] - 40 уровень. очень сильно снимает скорость атаки противникам попавшим под ее эффект,поэтому юзаем на всех замесах.

    [​IMG] - 45 уровень. рандомно сбивает определенный стат и вешает дополнительный дебаф на сытость, скорость бега или регенерацию манны. иногда сбивает сразу три стата. ( проблематично лишь попасть). малоактуальное умение на данный момент, в виду его фикса.

    [​IMG] - 50 уровень. пожирает урон, именно пожирает. жизненно необходим на битвах гильдий,осадах и прочих массовых мероприятиях. при использовании необходимо потратить 3 драгоценных камня [​IMG].

    [​IMG] - 50 уровень. отражает магические атаки противника ( развей,паутину,шапку). за каждый отраженный прокаст кушает 50 mp. при использовании необходимо потратить 1 драгоценный камень [​IMG].

    [​IMG] - заметно увеличивает уровень атак.

    самые оптимальные варианты древа ( на мой взгляд) :
    [​IMG]
    [​IMG]

    (но для начала нужно выполнить все квесты на очки для данного древа у нпс в эшборне, черных землях, байроне и родене).


    3) гайд по прокачке персонажа и о его экипировке.
    1-11
    делаем квесты у нпс. подробное описание данных квестов вот тут : https://forum.4game.ru/showthread.php?t=393685
    11-30
    Мы попадаем на остров колфорт, опять же выполняем ежедневные квесты у слуг икрона в черных землях и эшборне. Качаться лучше всего на земле мертвеца и в лагере орков (при убийстве мобов там могут выпасть свитки улучшения умения[​IMG]
    и различный хлам ). Свитки откладываем, хлам продаем оружейнику, до 40 уровня желательно накопить на премиум набор или хотя бы на руну трофеев(ну или купить за реальные деньги в игровом магазине). Одеваемся пока что в вещи икрона(при неудачном усилении вещь может сгореть).на 30 уровне наша экипировка должна выглядеть так:
    [​IMG]
    более подробная информация о квестах у слуг икрона вот здесь : https://forum.4game.ru/showthread.php?t=297559
    30-40
    Нам становятся доступны квесты на усиленные вещи икрона,за них можно получить довольно много опыта, а значит быстрее прокачаться. К этому времени у вас должен появиться премиум набор, поэтому начинаем ходить в темные пещеры 3 уровень(бьем вампиров и скелетов, все что с них падает продаем оружейнику)и в болото черного дракона 2 уровень(свитки усиления доспехов [​IMG] выпадают с гидр, продаем их на рынке),что бы без проблем там находиться нам потребуется перевоплощение (морф), которое можно получить при выполнении ежедневных квестов на берегу тритонов, алтаре вурдалаков ,гнездовье гарпий и болоте черного дракона(или купить в игровом магазине). так же для разнообразия можно посидеть на орках воинах, в лагере орков с них выпадают свитки усиления доспехов и улучшения умения. к 40 уровню мы должны одеться вот так:
    [​IMG]
    информация по квестам на усиленный икрон тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=420225
    40-50
    Начинаем копить на Стальные вещи(Шлем/перчатки/сапоги), фармим там же, но теперь время от времени начинаем посещать подземелье валефора, там ничего не падает, но за убийство монстров дают очень много опыта, качаемся там до 45 уровня. наша экипировка должна выглядеть примерно так:
    [​IMG]
    50-57
    Все так же сидим в подземелье валефора, пробуем фармить на черных слаадах, в болоте черного дракона 4 ур,темных пещерах 4 ур, там выпадают различные свитки [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG](не забываем о премиум наборе).желательно вступить в гильдию с древом умений. Наша экипировка должна выглядеть примерно так :
    [​IMG]
    57-60
    Итак мы близки к заветному уровню 60,желательно приобрести к этому времени редкое кольцо перевоплощения. Фармим на лестнице древних 2 ур, в болоте черного 2-4 ур, в темных пещерах 3-4 ур и разумеется качаемся в подземелье валефора. на 60 уровне наши вещи должны выглядеть так :
    [​IMG]

    p.s.
    1. не обязательно стремиться к шмоту указанному в куклах с абсолютной точностью,потому что тут многое зависит от вас и от дропа,поэтому не исключены различные недоработки и погрешности.
    2.относительно сфер,имеет смысл после 55 уровня попробывать собрать сет эпических или даже легендарных сфер 2+0 для ускорения кача.

    4) Гайд по оружию

    В данном разделе хотелось бы обсудить оружие призывателей дальников - орбы, здесь я опишу о достоинствах каждого орба.

    [​IMG] орб души гайи - отличный орб для начинающего призывателя : базовый уровень атаки 6.5, довольно точный орб, очень часто проходит отравление, немного стоит,отлично подходит для фарма, но правда есть пара минусов,редкие криты и маленькая дистанция. рекомендую при первой возможности приобрести этот орб на проточке +6 и выше,на небольших уровнях он покажет себя лучше всех в виду своей замечательной точности и отравлениям.

    [​IMG] орб юпитера - базовый уровень атаки 7,повышает вероятность нанести критический удар,+1 интеллект : на мой взгляд самый хороший орб для призывателя, сильные удары и частые критические попадания,отлично подходит для пвп и фарма. можно взять уже на проточке +5(хотя отличаться от зефироса или гайки этой же проточки он почти не будет),но все же лучше всего покупать этот орб начиная с +6 и имея хотя бы одно блестящее кольцо ловкости.

    [​IMG] орб зефироса - базовый уровень атаки 6.5,повышает вероятность нанести критический удар,+1 ловкость : усредненный во всем орб. отличается от гайки лишь дистанцией атаки и более частыми критами,но по этому параметру сильно уступает юпитеру. имеет смысл брать +6 и далее, отлично подходит как альтернатива орбу юпитера на проточку ниже. на равной проточке орб юпитера гораздо лучше.

    [​IMG] орб призывателя - базовый уровень атаки 7.5,увеличивает урон от призванных существ, увеличивает количество мп и регенерацию мп ,+2 интеллекта : в принципе неплохой орб, высокая база,сильный книжный крит,но ''свои'' криты проходят не так часто в сравнении с орбом зефироса и орбом юпитера. можно брать на фарм на проточках +5+6+7,в виду его относительно дешевой цены. в пвп с этим орбом я бы выходить не стал.

    [​IMG]орб воды - базовый уровень атаки 9,дает прибавку к интеллекту и ловкости, убийца людей 2 уровень : данный орб не стоит покупать до проточки +6 ,так как у орба не самая лучшая точность,но зато самая высокая база,отлично подходит для пвп(при наличии хороших колец и сферы разрушения с точностью),засчет убийцы людей выдает огромный урон при большом количестве ловкости )

    [​IMG] орб ветра - базовый уровень атаки 7,скрытых свойств вроде бы нет : данный орб немного лучше орба зефироса на равной заточке,но хуже орба юпитера. можно взять как альтернативу вышеперечисленным орбам.


    [​IMG] орб огня преисподней - не хотят мне его продавать(((


    [​IMG] шоковый орб - базовый уровень атаки 9. увеличивает вероятность нанесения критической атаки. и наносит доп. урон. на равной заточке с водой,уступает ей в пвп,на фарме показывает себя заметно лучше . шоковый орб +7 лучше зефира +8, но немного хуже зефира +9, но стоит то он заметно дешевле...


    гайд по обмундированию
    тут хотелось бы обсудить обмундирование на нашего призывателя:доспехи,конечности,плащи и бижутерию.
    доспехи
    [​IMG] доспех кримсона - базовый уровень защиты 7. имеет смысл носить +5+6 до приобретения чмд. доспех +9 уступает по поглощению черному мифриловому доспеху,но по количеству уклонения заметно обгоняет его.
    [​IMG] кольчужный доспех -базовый уровень защиты 8. довольно таки неплохой доспех,ситуация такая же как и с кримсоном(до покупки черного мифрила имеет смысл носить +5+6,но в целях экономии средств можно побегать и в красном икроне,так как 60 уровень сейчас берется быстро,а доспехи лишние затраты). до 8-9 проточки проигрывает черному мифрилу абсолютно во всем и не стоит своей цены.
    [​IMG]/[​IMG]
    мифриловые доспехи - базовый уровень защиты 12/13,hp +40
    mp +20
    восстановление hp +1 восстановление mp +1 . станут надолго вашими спутниками,сочетают в себе уклонение,поглощение и совсем небольшую цену. черный мифриловый доспех имеет смысл менять только на : легкий мифриловый доспех +5+6 или на кольчужный доспех +8+9.

    [​IMG]
    легкий мифриловый доспех - базовый уровень защиты 9
    hp+50.хороший доспех ,ощутимое уклонение и необходимая прибавка к уровню здоровья,+5 уже лучше чмд ,+6 же просто восхитителен... если ваша остальная защита оставляет желать лучшего (мифрилл+5/сталь+6), то продолжайте бегать в чмд - раскошеливаться на доспех стоит в последнюю очередь.
    [​IMG] легкий доспех ифрита - те кто носил на заточках +4 и более,прошу отписать мне в личку на форуме.
    [​IMG]легкий магический мифриловый доспех - базовый уровень зашиты 10, hp +90, магическая защита 1 ур. (увеличивается с заточкой). забываем о нем до +4,хотя по отзывам некоторых пользователей форума,он и +4 проигрывает во многом черному мифриловому доспеху,но решать конечно вам. на данный момент цена этого доспеха не соответствует качеству.
    конечности

    [​IMG][​IMG][​IMG] стальные шлем/перчатки/сапоги - универсальная защита,имеет смысл носить на всех заточках.
    [​IMG][​IMG][​IMG] мифриловые шлем/перчатки/сапоги - просто идеальные вещи для нас! что то среднее между сталью и кольчугой,дают ощутимое уклонение и поглощение.не имеет смысла покупать до +4 проточки. мифрилловые конечности +4 лучше стальных +5 (перчатки и сапоги),а вот шлем проигрывает стальному. вплоть до +7 рекомендовал бы носить стальной шлем, остальные же конечности мифрилловые или абелуса.


    плащи

    [​IMG] крылья жизни - базовый уровень зашиты 1, hp+5. универсальны для всех классов,сочетают в себе уклонение и поглощение, а так же повышают необходимый для нас уровень hp (уровень hp увеличивается с заточкой).
    [​IMG] плащ защиты - базовый уровень защиты 2. не стоит носить этот плащ на заточках ниже +4,да и вообще лучшим вариантом для нас будут крылья жизни на заточку выше.
    [​IMG]плащ ада - базовый уровень защиты 2. так же как и плащ защиты не стал бы носить на заточках ниже +4, некоторые считают его лучше плаща защиты и крыльев жизни ( жду пруф с тестами) , хотя сам считаю что это полный аналог плаща защиты.
    [​IMG] плащ пирата - базовый уровень защиты 1, ловкость +1 , а так же накладывается баф увеличивающий защиту(с проточкой самого плаща уровень зашиты от бафа увеличивается). довольно таки приемлемый плащ,лучше крыльев жизни... но и цена соответствующая(пока что высоковата),имеет смысл носить на заточках от +4. но сам по себе плащ всегда будет хуже крыльев на заточку выше.
    http://*********/50910635/image.png

    бижутерия


    так как мы играем призывателем с дистанционной атакой,то нам необходимо максимально повышать ловкость,уровень и точность дистанционных атак :

    [​IMG] светящееся кольцо ловкости - кольцо, увеличивающее ловкость (+2). увеличение точности дистанционных атак (+1).
    [​IMG]блестящее кольцо ловкости - кольцо, увеличивающее ловкость (+3). увеличение точности и уровня дистанционных атак.
    с учетом кратности на рейнджерах и суммонерах +2 точность и +2 урон дальних атак.
    [​IMG]кольцо высокой ловкости - кольцо, увеличивающее ловкость (+3). увеличение точности и значительное увеличение урона от дистанционных атак.
    главная особенность кольца высокой ловкости в том что урон добавляется в % от общего урона, то есть чем больше ваш общий урон дальних атак, тем больше прибавит это кольцо к общей сумме урона, к примеру на персонаже низкого уровня такое кольцо прибавит всего +2 к урону а на персонаже с большим уровнем (72+ например) уже +6 / +7 к урону.
    на данный момент есть подозрение,что эффект двух колец перестал складываться( т.е. первое кольцо дает процентную прибавку от общего урона,второе же "работает" как блеска. соответственно имеет смысл задуматься об альтернативе второму кольцу высокой ловкости.

    [​IMG] улучшенное кольцо солнца - увеличивает силу и точность всех видов атак, а также вероятность нанесения критического удара. мгновенное увеличение силы и точности всех видов атак(3 атаки и 3 точности) .увеличение шанса нанесения крит. удара(+3 к вероятности критического удара). носил долгое время вторым кольцом и был очень доволен. к сожалению это кольцо временное и требует время от времени на него немного раскошелиться,но оно вполне оправдывает свою стоимость...
    [​IMG] кольцо ифрита - Не впечатлило, совсем.
    [​IMG] сверкающее кольцо океана (ловкость) - увеличивает уровень ловкости, точность и уровень дистанционных атак.ловкость +4
    резко увеличивает точность и уровень дистанционных атак.
    просто читерское кольцо! однозначно лучше вышки!
    [​IMG] кольцо гнева - нет возможности протестить.

    с ожерельями все схоже :

    [​IMG] светящееся ожерелье ловкости - увеличивает ловкость (+2).
    [​IMG] блестящее ожерелье ловкости - увеличивает ловкость (+3)
    точность и уровень дистанционных атак +1 (засчет кратности)..
    [​IMG] ожерелье высокой ловкости - увеличение ловкости (+3).
    точность и уровень дистанционных атак +2 (кратность и '' свой урон'')

    [​IMG] улучшенное ожерелье солнца - ситуация аналогична кольцо. стоит ожерелье копейки но урона дает больше,чем блестящее ожерелье ловкости.

    вопрос с ремнями немного разнообразней :

    [​IMG] светящийся ремень ловкости - увеличение ловкости (+2).
    [​IMG] блестящий ремень ловкости - увеличение ловкости (+3)
    точность и уровень дистанционных атак +1 (засчет кратности)
    [​IMG] - увеличение ловкости (+3).
    точность и уровень дистанционных атак +2 (кратность и '' свой урон'').

    [​IMG][​IMG] - ремень гиганта,а если позволяют финансы, то ремень ифрита. необходимы для того чтобы донести больше хилок при фарме в таких локациях как : святые земли илюмина,храм метеоса,запечатанная пещера,руины полнолуния.
    ведь чем больше у нас хилок,тем дольше мы можем там находиться.
    [​IMG] ледяной ремень - значительно увеличивает уклонение. отличная альтернатива ремню ловкости.

    Тактика

    Основная задача нашего призывателя - это поддержка союзников. для различных ситуаций у нас имеются различные умения,которые необходимо использовать в тех или иных случаях.
    1. Осада. при защите контрольной точки/крепости мы стоим на второй линии(тоесть во втором ряду стенки),по возможности асистим подбирающихся к стене противников,регулярно кидаем огонь преисподней/бездну (вне зависимости от того,идет атака или нет,так как обнаружить плащ невидимости +3 можно лишь огнем преисподней). необходимо заранее договориться с другими призывателями о том,кто какой тотем будет ставить,чтобы ваши союзники находящиеся в первых рядах всегда были ''пробафаны''.
    при штурме противопоказано прыгать на стену вместе с танками,ибо чревато последствиями(не относится к милишникам). а так вся тактика представляет из себя, поддержку товарищей и стрельбу по асисту. имеет смысл носить с собой перчатки скорпиона,во время дистанционных атак одевать их вместо своих пли/стальных(так как прибавка в 3 точности очень существенно отобразится на вашем дамаге и вероятности попадания по противнику).

    2.Битва гильдий. см пункт выше!

    3.Пвп на локациях. об этом можно писать отдельный гайд,но в целом наши задачи не сильно изменились.но все таки кое что я тут напишу :
    1)нам необходимо пользоваться перевоплощениями на ближнюю и дальную атаку(в зависимости от ситуации).
    2)обязательно приобрести книги : отражение оора - что бы вас не могли развеять тогда,когда на вас надет морф с палки/руны.
    тотем ориед - поглощает очень много урона,поможет вам и вашей команде.
    бездна - союзные танки вам скажут большое спасибо,за возможность отхила. бездна понизит до минимума скорость атаки попавших под нее противников на несколько секунд и нанесет им некоторый урон.
    3)так же как и на осаде не стоит рваться вперед,так как хп у нас довольно мало,соответственно огребем мы сразу.
    настоятельно рекомендую : переставлять все тотемы по кд,тотем ориед ставить в последнюю очередь! но лучше всего договориться заранее с другими призывателями о том,какой тотем кто будет ставить.
    можно попробывать использовать комбинации скиллов(например поверх гоблина накинуть другой дебаф,сразу после каста гоблина(когда стоите в дальнике например)).

    всю информацию о призывателях ближенего боя,вы можете найти тут :https://4gameforum.ru/showthread.php?t=625609


    хотелось бы поблагодарить пользователей exense,~jаzz~,strike2509 ,jon_bon_jovi, nya^__^kawai - за советы и адекватную критику.



    все ваши пожелания и предложения писать мне в личку.
     
    Last edited: Dec 4, 2015
  2. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,164
    Likes Received:
    866
    сразу несколько замечаний:
    1) в скилах лучше убрать замыленные фразы с офф описанием и указать, где и как надо использовать то или иное умение.
    2) вот само тело гайда по прокачке я уже где-то видел... обновлены лишь куклы.
    3) по квестам икрона я бы запилил под спойлер более подробное описание где что брать, что получаем, как и где выбивать те, или иные итемы на квест (в таком случае гайд будет полезен не только тем, кто начинает играть за сума, но и представителям других классов, т.к. аналогичного гайда пока нет)
    4) разнообразить варианты прокачки личного древа и раз уж речь идет о призывателе, то стоит написать пару фраз на тему: призыватель-ближник - право на существование...
    5) оформление (четко разграничить заголовки, подзаголовки, приветствуется выделение цветом, шрифтом)
    пока все, надеюсь данные пункты сможешь проработать в ближайшее время.
    ах да, в описании прокачки до 11+ можешь вставить линк любого гайда по этой теме.
     
    Banderoz likes this.
  3. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    еще стоит добавить описание пух на сума, будет очень полезной инфрмация
     
    Banderoz likes this.
  4. Strike2509

    Strike2509 User

    Joined:
    26.08.10
    Messages:
    65
    Likes Received:
    9
    +1( 10 сим. )
     
    Banderoz likes this.
  5. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    5,624
    Likes Received:
    1,712
    благодарю за советы. буду дорабатывать.
     
  6. N`Holmes

    N`Holmes Banned

    Joined:
    26.04.12
    Messages:
    198
    Likes Received:
    40
    хороший гайдик ещё бы выложил что-то про ближника .
     
    Banderoz likes this.
  7. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    5,624
    Likes Received:
    1,712
    гайд почти доработан, в ближайшее время выложу гайд по оружию и основное о суме ближнике)
     
    Last edited by a moderator: May 30, 2012
  8. Despilator

    Despilator

    Joined:
    17.05.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    1
    мдааааа....нубей гайда я не видел=)))с таким шмотом на 60 лвл может ходить только нуб неудачник который или был пк и его убили все выбили или тот кто каждый день нафармленное ломает....извени но гайд отстой.
    ойлолко на 60 лвл шмот не тянет даже на 40кк.как по мне такой шмот должен быть на 45-50 лвл а по теме афтор нуп
     
    SandKing likes this.
  9. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    5,624
    Likes Received:
    1,712
    сандкинг с альт аккаунтом,большинство игроков которые будут сидеть в пв выйдут оттуда примерно с таким же шмотом.
    если ты гайд криво написал ,то это твои проблемы,на других срываться последнее дело,тем более не открыто , а с альт аккаунта.
    p.s. когда же тебя забанят неграмотный ребенок.
     
    Last edited by a moderator: May 30, 2012
  10. N`Holmes

    N`Holmes Banned

    Joined:
    26.04.12
    Messages:
    198
    Likes Received:
    40
    +5 молодец гайд отличный , добавте в важные!!!!
     
    Диoнис and Banderoz like this.
  11. Алехандр

    Алехандр User

    Joined:
    20.03.11
    Messages:
    758
    Likes Received:
    76
    кул гайд, скрин с огнем приисподнии вообще супер.
     
    Banderoz likes this.
  12. -Imperfeсt-

    -Imperfeсt- User

    Joined:
    11.01.12
    Messages:
    1,117
    Likes Received:
    498
    судя по тому как ты пишешь у тебя пуха +8 и дефа под 100?) или же нуб который только мечтает о током шмоте,а на форуме выпендривается что это нубо шмот,лол чо)
     
  13. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    нубоорб+9 хорошая пуха. менять только, я считаю нужно на гай+7 или юп+6.
    персы 60+ в стали+2 из пв это не редкое явление, я считаю сначала нужен лвл - это и статы и морф и древо, уже куда проще нафармить на шмот
     
    Nya^__^Kawai likes this.
  14. -Imperfeсt-

    -Imperfeсt- User

    Joined:
    11.01.12
    Messages:
    1,117
    Likes Received:
    498
    норм гайд) хороший для начинающик игроков и позновательный.
     
    Banderoz likes this.
  15. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    5,624
    Likes Received:
    1,712
    гайд окончательно готов.обрезаю торжественную ленточку :nan:
     
    Last edited by a moderator: May 30, 2012
  16. Strike2509

    Strike2509 User

    Joined:
    26.08.10
    Messages:
    65
    Likes Received:
    9
    отличный гайд, можно ещё добавить инфу про пухи на заточках +5,+6,+7; будет ещё лучше!
     
  17. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    5,624
    Likes Received:
    1,712
    все будет со временем)
     
  18. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    я добавлю скоро
     
    Banderoz likes this.
  19. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    5,624
    Likes Received:
    1,712
    вообще отлично.просто чую долго пришлось бы расписывать)
     
  20. Azis.

    Azis. User

    Joined:
    19.07.11
    Messages:
    443
    Likes Received:
    61
    сначало удивился увидев куклу на 60 лвле - а потом вспомнил про пв)) - эх забываю уже игру (к счастью)