1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

25.05.2012 была тема.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем aposiks, 4 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aposiks

    aposiks User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    мной лично был задан вопрос в службу поддержки по поводу взлома аккаунта айона.

    ровно через 5 дней (со дня создания вопроса ) пришли рекомендации.

    на которые я с радостью ответил в течении следующих 15-20 минут.

    далее же сижу опять как придурок чтобы получит ответ: уточните свои данный, вот вам ссылка чтобы вас не взламывали ,почитайте. да манал я это все читать! там столько всего, да и так понятно как обезопасить свой аккаунт(телефон был привязан, но хакер заставил меня его отвязать) , но это ппц (мягко говоря) товарищи, я конечно понимаю что мол много работы и все такое ,часы работы службы поддержки с 16:00 до 19:00( вроде бы ) и таких как я очень много. но нельзя подумать логически:

    если меня взломали:
    1. человек знает все пароли.
    2.он распоряжается всеми персонажами на аккаунте.
    3.он его может либо загнать,либо все сломать там к чертям собачим, и вы потом вернете мне пустой акк( причем я не уверен что злоумышленник это все сделает.) и скажете : извените, сделали все возможное, бегайте нудистом по городам клянчите деньги.
    псы. что нужно предоставить чтобы я получил через 2-3 ссылку на смену почты ,привязку телефона и смены пароля?(все данные о персонаже(ах) у меня имеются.... ( да да, я опять же тут увижу ссылку как правильно задавать вопросы в тех.поддержку.) реально выбешивает это все. тем более я не уверен что тех служба не обязана рассматривать такие вопросы( надо будет прочитать конкретно по этому поводу. ) , где забота о тех,кто за игру платит 300р и более? :ireful2::grr:
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2012
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    1. в соответствии с пс пользователь сам отвечает за сохранность своего аккаунта.
    2. для того, чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит именно вам, необходимо предоставить следующую информацию:
    ненорматив в посте удален, выдано первое и последнее предупреждение.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2012
  3. -Skitalec-

    -Skitalec- User

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    184
    ari0nhh к вам вопросик.как такое может быть? ну то что кто то узнаёт логины и пароли игроков? я не от первого слышу,получается какой то василий пролез в базу руу офы.так получается? или я чего то не догоняю.
     
  4. aposiks

    aposiks User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    все это было предоставлено мной в скором времени при виде сообщения ( причем там было написано тоже самое )
     
  5. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    есть гораздо более прозаическое объяснение. логин/пароль + цифровой код из смс злоумышленник может получить если жертва использует запускатор, полученный из неблагонадежных источников. также широко распространена кража аккаунтов через фишинговые сайты.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2012
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.577
    Симпатии:
    713
    так обычно получается, когда игрок продает аккаунт, его кидают и он бежит в саппорт с криками о взломе. второй вариант - дал поиграть другу/брату/троюродной бабушке/кому-то из легиона. телефон же отвязывают именно для последующей продажи аккаунта, так как с привязанным телефоном никто аккаунт не купит, владелец телефона сразу же вернет контроль над аккаунтом. из наших баз никакие данные узнать нереально, серверы баз закрыты для внешнего доступа. насчет паролей - свой пароль знает только игрок, даже администрация не в состоянии узнать пароль игрока, потому что он хранится в зашифрованном виде с большой длиной ключа, именно поэтому на странице восстановлении пароля к аккаунту https://ru.4game.com/recovery-password.html написано, что старый пароль узнать нельзя, так как даже мы не в состоянии его узнать. к тому же, для работы нам и не нужны никакие пароли игроков.
    квартиру он не заставил на себя переписать случаем ? не пытайтесь никого ввести в заблуждение, эти басни не стоит рассказывать людям, которые их видели в самых разных вариантах.
    взломы на форуме не рассматриваются. исчерпывающий ответ был дан в прошлой теме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=504099&p=9230137&viewfull=1#post9230137.
     
Статус темы:
Закрыта.