1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Опрос о работе нашей Техподдержки

Discussion in 'Отзывы и предложения' started by FakeOff, Jun 5, 2012.

?

Оцените работу нашей Техподдержки

Poll closed Mar 2, 2015.
  1. Меня всё устраивает!

    53 vote(s)
    27.5%
  2. В целом неплохо, но есть замечания...

    27 vote(s)
    14.0%
  3. Средненько...

    46 vote(s)
    23.8%
  4. Никуда не годится, отпишусь в комментариях...

    42 vote(s)
    21.8%
  5. Никогда не сталкивался.

    25 vote(s)
    13.0%
  1. FakeOff

    FakeOff Innova Group

    Joined:
    22.05.12
    Messages:
    1,434
    Likes Received:
    9,718
    вряд ли кто-либо из наших форумчан не знает о службе техподдержки apb =)

    возможно вы писали в соответствующий раздел на форуме...
    или высылали в техпомощь свои запросы через специальную форму...
    и конечно же, кликали на верхний баннер с надписью "быстрая консультация"...


    если же такого не случалось, смею предположить, что у вас очень сильный комп...
    который вы чистите от вирусов...
    на который ставите только лицензионное по...
    вы грамотно настраиваете антивирус...
    и конечно же, живете без читов и всяких там "артмани"...

    ... или вы просто скиловый шаман 0_о

    так или иначе, мы хотели бы узнать ваше мнение, о нашей техподдержке, получить какие-нибудь комментарии (только конструктивные!!!) о её работе.
    постараемся сделать её лучше вместе =)

    п.с. надеюсь, не надо уточнять, что весь флуд и офтоп из этой серьезной темы мы будем тереть? =)
     
  2. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    склонен считать, что если не обращаюсь в саппорт с тех проблемами, то это положительно говорит о самой тех поддержке, намекая на работу на опережение и стабильность.
    однако, подмечу один момент, оперативное распределение ответственных на заявках. это нужно. как показатель, что заявка принята в работу. думаю итак понятно, что это было бы очень хорошо.
    в идеале наверное индикатор очереди был бы очень полезен, что бы знать сколько людей ещё до обработки твоей заявки.
     
    Last edited by a moderator: Jun 5, 2012
  3. Mihail50000

    Mihail50000 User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    299
    Likes Received:
    45
    я никогда повторюсь еще никогда ну буду писать в тп,потому что по отзывам других пользователей сразу понятно что она не работает,уж лучше я вскрою весь интернет,замучаю до отказа яндекс,воспользуюсь поиском на форуме(хоть он и не работает)
    но никогда не буду высылать в тп свои запросы с проблемами
    и это я к тому что к вашей тех поддержки предвзятое отношение у большинства игроков,пора бы уже что то с этим делать,показали бы хоть что она действительно работает...
     
  4. Westshine

    Westshine User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    2,518
    Likes Received:
    369
    хотелось бы чтобы поддержка работала побыстрее. писал чтобы перекинули оружие (купил не на того перса). ждал несколько дней. я конечно понимаю что возможно обращений масса. но все же хотелось бы большей оперативности.
     
  5. HellVortex

    HellVortex User

    Joined:
    29.05.11
    Messages:
    243
    Likes Received:
    51
    обращался пару раз и всегда приходилось ждать ответа минимум 1 день, тем более проблема обычно решается посредством нескольких сообщений, что сильно увеличивает общее время ожидания.
    не гуд, товарищи.
     
  6. роркин

    роркин User

    Joined:
    05.06.12
    Messages:
    39
    Likes Received:
    1
    самая классная техподдержка а кому не нравится у того комп из средневековья
     
  7. Liteon17

    Liteon17 User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    1,495
    Likes Received:
    165
    давайте я тоже оставлю отзыв =)

    в форуме редко общаюсь с техподдержкой, ну, по крайней мере - в последнее время. и вот этой техподдержкой редко пользуюсь. а вот стандартной техподдержкой пользуюсь гораздо чаще. да, время ожидания порой велико(2 суток; 3 суток), вот такие дела... конечно, время ожидания - наибольшая проблема на мой взгляд.
     
  8. kirilllap

    kirilllap User

    Joined:
    20.03.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    чтобы было легче зарепортить читера, вот самое оно как на apb евро,там спокойно репортишь читера, а здесь всяких ещё записей дофига !
     
  9. Саня6орода4

    Саня6орода4 User

    Joined:
    27.03.12
    Messages:
    40
    Likes Received:
    1
    купил дон осу(с 3мя слотами(шепот)) не на того перса , отправил письмо в саппорт и еще одну докупил , далее ,да , перенесли , но оказалась не один шепот на 3 дней , а два по 3 дня, могу скрин приложить с запросом , если нужно. вот номер вопроса 5376-opgh-1805/
     
    Last edited by a moderator: Jun 12, 2012
  10. daosisteam

    daosisteam User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    74
    Likes Received:
    6
    обращался неоднократно. день-три ждешь ответа на каждое сообщение, их бывает достаточно много чтобы проблема решалась неделю и более(!)
     
  11. Mr.Ad

    Mr.Ad User

    Joined:
    10.04.12
    Messages:
    238
    Likes Received:
    12
    не туда нажал ( вместо ,,никогда не сталкивался,, тыкнул на ,,никуда не годиться,, ) поиск на форуме облегчите, тогда будет меньше обращений и => больше оперативности. проблема была, решил сам - пришлось порыться в настройках.
     
  12. inffra

    inffra User

    Joined:
    17.04.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    17
    сапорт никудышный
    их нужно всех заставить штудировать игру от и до
    3 недели искать ответ, а потом ответить "возможно предполагаю"
    какие возможно? ответы должны быть точными и явно не по 3 недели гуглить
    ну на крайний случай сделайте акк на г1 и задавайте им тот же вопрос тогда вместо 3х недель люди будут ждать максимум 3 дня

    господа в сапорте не знают не механику игры, ни что как открывается и откуда выползает (это ппц господа)
    в данный момент сапорт может только принять скрин с гостером или видос с читом (и то я сомневаюсь в их трезвости суждений исходя из первого)
    ну и коекак решить проблему с еррорами у некоторых особ, давая банальные советы
     
    Last edited by a moderator: Jun 28, 2012
  13. ChavezMS13

    ChavezMS13 User

    Joined:
    19.03.12
    Messages:
    91
    Likes Received:
    60
    хм, купил однажды оружие не на того персонажа и написал в саппорт, ответили очень оперативно в течении 4х часов, да и перенесли быстро, даже ещё день на пушку добавили, так что я не знаю, чего вы ругаетесь на них =/ мне всё понравилось.
     
  14. [Expel]

    [Expel] User

    Joined:
    19.03.12
    Messages:
    4,460
    Likes Received:
    523
    посмотрел голосование - сколько людей стучит в саппорт :d я и еще 7 людей не сталкивались с саппортом, омг)
     
  15. inffra

    inffra User

    Joined:
    17.04.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    17
    писал слава богу в него ток один раз, дабы поржать за оперативность=)
    отправил два одинаковых письма, в г1 и в иннову)
    г1 - ответ через сутки
    иннова - почти три недели, да и то ответом назвать сложно
    пичальный руоффффффффффф=\
     
  16. Wattie

    Wattie User

    Joined:
    13.06.12
    Messages:
    27
    Likes Received:
    3
    [​IMG]
     
  17. Vaadimkaa

    Vaadimkaa User

    Joined:
    02.08.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    хочу выразить огромную благодарность, а именно хелперу ( работнику тех. поддержки ) "support9"(gm_darken) за его великолепную и главное- эффективную работу, за стальные нервы и большой опыт. данный человек заслуживает похвал и я прошу вознаградить его за трудоемкие усилия. советую ему продвигаться все дальше и дальше и не останавливаться на достигнутом.:derisive:
     
    Last edited by a moderator: Aug 2, 2012
  18. VasiliyLons

    VasiliyLons User

    Joined:
    31.07.12
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    полностью поддерживаю!
     
  19. xDJINNx

    xDJINNx User

    Joined:
    03.08.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    о какой техподдержке речь? ни одного внятного ответа не было, кроме "ваша проблема нуждается в исследовании. мы сообщим вам о результатах, как только выясним ее причины." и всё. вот сижу и жду с 28.05.2012 когда сообщите. а что сегодня за исправление лагов было? у меня теперь во всех районах всё дергается как в слайд шоу.
     
  20. yecgaaaaaa

    yecgaaaaaa User

    Joined:
    05.10.12
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    согласен :mad: