1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ!

Discussion in 'Архив' started by Crisa2000, Jun 6, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Crisa2000

    Crisa2000 User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    122
    Likes Received:
    18


    меня это уже бесит. раньше это было совсем редко. меня раньше так не вырубало. сейчас меня уже в который раз подряд меня вырубает моментально из игры. это меня уже бесит! я думал, что вы умеете с эти разбираться. перестанет меня уже выбрасывать, а становится все хужу и хуже. я нормально играть уже не могу! срочно разберитесь с эти проблемом!
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
  3. NorthStyle

    NorthStyle User

    Joined:
    24.05.12
    Messages:
    54
    Likes Received:
    8
    мне лично ничего из этих советов не помогло, предложите что нибудь новенькое.
     
    Last edited by a moderator: Jun 6, 2012
  4. NorthStyle

    NorthStyle User

    Joined:
    24.05.12
    Messages:
    54
    Likes Received:
    8
    crisa2000, дружно ждём фикса.
     
  5. NAGIBATOPRO

    NAGIBATOPRO

    Joined:
    05.06.12
    Messages:
    31
    Likes Received:
    1
    каникулы... такие каникулы..
     
  6. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
  7. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.