1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Frost Security (Вы были отключены системой защиты!)

Discussion in 'Архив' started by M-DOG, Jun 6, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    здравствуйте! решил поиграть в apb, но столкнулся с такой проблемой. после входа в любой игровой район минут через 5 появляется "вы были отключены системой защиты"
    поискал на форуме, все сделал как было написано в теме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=323952 но ни чего не помогло, фрост продолжает отключать. дайте хоть полный список за что может отключать фрост или программу какую-нибудь в этом роде.
     
  2. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
  3. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
  4. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    ни чего из выше написанного мне не помогло, один + все таки есть, компьютер стал загружаться на 10 сек быстрее
     
  5. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    как я понимаю мне остается только ждать обновления?
     
  6. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
    какие программы у вас включеный в данный момент?
    может проблема в них.
     
    Last edited by a moderator: Jun 6, 2012
  7. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    гугл хром и запускатр.
     
  8. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    фрост везде одинаков? что на pb, lineage 2, apb? везде ищут одни и те же программы? или для каждой игры свой фрост?
     
  9. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
    тогда попробуйте выйти из хрома, выключить антивирус (если таковой имеется).
     
  10. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    пробовал.
    фрост везде одинаков? что на pb, lineage 2, apb? везде ищут одни и те же программы? или для каждой игры свой фрост?
     
  11. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
    попробуйте обратится в саппорт и приложите файл dxdiag (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=290093)
    support.4game.ru
     
  12. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    попробую, вы только мне скажите.
    фрост везде одинаков? что на pb, lineage 2, apb? везде ищут одни и те же программы? или для каждой игры свой фрост?
     
  13. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
    фрост как система защиты одна, но для каждого проекта настройки делаются отдельно.
     
  14. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    допустим у меня на компьютере есть программа х и фрост меня из-за нее выкидывает из арв, а например в lineage 2 я спокойно смогу играть?
     
  15. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
    попробуйте.
     
  16. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    роутером пользуетесь?
     
  17. M-DOG

    M-DOG User

    Joined:
    19.03.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    нет. скачал заново клиент, все равно фрост отключает.
     
  18. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
  19. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.