1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Express-Support Skilled Users

Тема в разделе "Архив до 31.12.2012", создана пользователем Hattori Handzo, 9 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hattori Handzo

    Hattori Handzo User

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    763
    здравствуйте! стартовал наш экспресс-саппорт и пора рассказать о его функционале и регламенте.

    [​IMG]

    § регламент

    в экспресс-саппорт можно обратиться только по вопросам:

    • технические вопросы/проблемы
    • вопросы по игровому процессу
    • подача информации (баги, краши, фишинг)


    не принимаются вопросы:

    • обновления и нововведения
    • система защиты, нечестные игроки, рапорты
    • баны/разбаны/кража аккаунта
    • жалобы на администрацию/игроков/пользователей форума
    • ценовая политика/магазин/вотекик

    ваш запрос так же не будет рассматриваться, если ваша речь будет содержать нецензурную лексику, оскорбления, флейм.

    права:
    права пользователей:

    1.1 пользователь имеет право подавать обращения неограниченное кол-во раз.
    1.2 пользователь имеет право получить ответ на своё обращение, при условии его корректности и правильном объяснении.
    1.3 уважительное отношение к себе со стороны операторов.
    1.4 право на отзыв, жалобы, предложения.


    пользователю запрещено:

    2.1 оскорблять операторов.
    2.2 нецензурно выражаться.
    2.3 создавать обращение на запрещённые темы (список сверху темы).
    2.4 запрещается привлекать внимание к обращению по средству частых сообщений.
    2.5 угрозы в сторону операторов/флейм.


    права операторов:

    1.1 уважительное отношение к себе со стороны пользователей.
    1.2 оператор имеет право не ответить на обращение с недопустимым содержанием.
    1.3 если вы задали технический вопрос в отдел проекта и ваш тикет принял игровой специалист, он имеет право либо позвать технического специалиста,
    либо попросить задать этот вопрос в общий технический отдел.
    1.4 жалобы и предложения можно писать только в отдел общение со skilled users, если вы написали это не в тот отдел, оператор имеет право сослать вас
    в соответствующий отдел.


    оператору запрещено:

    2.1 оскорблять пользователей/выражать негативное отношение.
    2.2 нецензурно выражаться.
    2.3 запрещается игнорировать корректное обращение.
    2.4 угрозы в сторону пользователей/флейм.

    дополнение:
    операторы имеют право завершить консультацию, по причинам:

    • нарушение регламента саппорта.
    • нарушение прав.
    • если адрес поступления запроса находится на сторонних сайтах (кроме 4game).
    • многократное одновременное поступление запросов в разные отделы от одного пользователя.


    так же, по этим пунктам, пользователь может получить блокировку в саппорте и больше не сможет подавать запросы.


    дополнение 2:
    экспресс-саппорт работает в формате online-чата.
    работают в саппорте члены команды skilled users, которые, при необходимости будут подпитываться информацией от администрации,
    так что все ответы будут являться верными решениями проблем. относитесь к операторам саппорта с уважением,
    имейте совесть и иногда наберитесь терпения при ожидании оператора.


    § краткий курс по пользованию



    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    отделы:

    раздел руководства
    в этом отделе вы сможете поговорить с руководителями,
    оставить свой отзыв или предложение.


    общий раздел
    сюда задаём технические вопросы по фогейму/форуму.

    отдел проекта apb: reloaded
    вопросы по игровому процессу apb.

    отдел проекта shadow company - в будущем
    вопросы по игровому процессу sc.

    отдел проекта point blank
    вопросы по игровому процессу pb.


    § график работы и операторы

    график работы саппорта:

    [table1]график [/table1]
    так же могут быть небольшие перерывы

    операторы:

    [table1] операторы
    [/table1]


    если у вас возникли вопросы, вы хотите подать жалобу или изъявить предложения можете смело писать в лс руководителям команды: desmond!; mrbajlman; nerodoc

    с уважением,
    команда skilled users.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2013
    Panda ^_^, GhostWarwar, “WakeUp“ и 26 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.