1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как создать полноценную гильдию?

Discussion in 'Раздел для новичков' started by Sulways, Jun 14, 2012.

  1. Sulways

    Sulways User

    Joined:
    17.09.10
    Messages:
    1,259
    Likes Received:
    307
    сначала подумай, нужно ли тебе это.
    став гл гильдии, даже нубо или средней ги, ты забудешь про саму игру.
    более того ты должен быть онлайн почти круглые сутки, по крайней мере пока не подберёшь пару офицеров, да и потом твой, именно твой авторитет должен быть решающим.

    [​IMG]
    создать гильдию можно и одному 11+, желателен опыт в игре.
    1. создаём гильдию, естественно, выбираем звучное, красивое название, и значок, который хорошо смотрится на фурьке. :)
    2. приглашаем друзей туда, чтобы собрать костяк, если же нет друзей, то создаешь 2 твинков, принимаешь их в ги, ставишь одного из твинков с торговой лавкой в которой описан набор в ги (можно и афк, но лучше "вживую") на гвинее можно и на акре, но торг там запрещён. по ходу разъясняешь принципы игры, помогаешь новичкам морально и советами. запомни, что людей надо именно набирать, для этого есть общий чат, в котором ты можешь писать сообщения о приеме в ги, а также размести объявление в табличке о наборе, указав там кратко вашу политику, необходимый эквип и уровень для вступления, по началу постарайся принимать всех желающих после хотя бы переписки в чате (шмот, лвл, где был, косы и так далее). в дальнейшем при наличии фулл состава ты уже можешь ужесточить набор по экипировке или уровню.
    3. если есть сильное желание сделать гильдию изначально более привлекательной, можно самостоятельно проучить некоторое количество умений в дереве собственными твинками, приняв их в гильдию через таблицу. это убережет дерево от полного разрушения в случае текучки, что на ранних этапах развития гильдии безусловно важно. ведь лучше с деревом, чем без. в последующем твинков можно будет заменить людьми, "осевшими" в гильдии на продолжительный срок. чем больше будет проучено дерево, тем привлекательнее гильдия выглядит.
    4. принимая людей в гильдию, стоит решить для себя сразу, какой у гильдии будет "имидж". потерять доброе имя проще, чем потом снова его себе вернуть и иногда 1 человек способен своими действиями очернить весь коллектив. как правило, гильдии ведущие бездумный и безразборный набор, многого не добиваются и долго не живут. если планы далеко идущие, то стоит начинать думать об этом с самого начала. так же стоит внимательно относиться к этому вопросу во избежание резких разногласий во взглядах между главой и согильдийцами, приводящими к внутригильдийным конфликтам и последующему расколу/развалу гильдии.
    5. по набору персов определённого уровня, ореинтируйся на место их прибывания. начинающие игроки - нубо острова и вход в эш с порта. 20-25+ - над икроном, 30+ над нарциссом в эше (где алхимик). выше 40+ над кб в чз, байроне (тоже можно над нарциссом) и родене. в этих местах ставишь торговые лавки с объявлением о наборе в ги и время от времени орёшь в общий и торг чат о наборе. также можно прочесать нубоданжи в поисках людей без гильдии (пв, тп 3, лж 1, бо 1-2, хэ, орки, тритоны, пн 1-2).
    6. в первую очередь наполни гильдию до фулл состава (пусть играющих персов будет даже не больше 10, твинки будут нужны для прокачки гильдийного древа, а при наборе игроков просто кикаешь твинков).
    7. обязательный пункт. делаем голосовую связь (ts3, rc, vt и прочее). лучше рк, она простая и бесплатная. голосовая связь сближает людей, люди, которые будут всегда сидеть в рк, станут в будующем что называется "костяком гильдии", игроками, которым доверяет гильдия и на которых можно положиться.
    8. если ты хочешь, чтобы твоя гильдия прожила больше недели, откажись от приема людей с косами от других гильдий (если рекрут об этом умолчал, то рано или поздно это всплывет, если сказал сразу, то есть смысл написать тому, кто его косит и узнать причину); с явными признаками пк (череп, красный ник); ну об адекватности можно узнать, лишь поиграв с кем-то хоть какое-то время. следи за своими игроками, магов предупреждай чтобы не веели кого попало, синов, чтобы не пкашили. очень быстро можно найти "топов", которые будут косить всю гильдию.
    9. постарайся приобрести дом гильдии, опять же многим людям будет достаточно и этого и не исключен шанс того, что им у тебя понравится и они захотят остаться в твоем клане надолго.
    10. игнорируй или сразу кикай попрошаек (даже если типа сломаный 70+), ни один нормальный и уважающий себя игрок не станет попрошайничать шмот (даже костяные шмотки), как только даёшь что то такому человеку он будет пытаться доить всю ги и выйдет при первом же случае. но помогай тем кто честно крабит следи за соги, спрашивай как дела, какой шмот, по возможности давай или меняй им шмотки из своих запасов (недорогие) или дай точку заточить шмотку/пуху на безопасную заточку, но опять же не попрошайкам, а тем что не просят (а лучше сами отказываются). с осторожностью относись к тем кто сразу при принятии в ги кричит что был оффицером в топ го, или идеально знает игру и поможет развить гильдию, требует ранги - они долго не будут сидеть в ги.
    11. по возможности так же не афишируй наличие дома ги, он будет не всегда, а игроки пришедшие ради одного дома разбегутся и обрушат дерево.
    12. такими действиями набираем человек 20-25 активно играющих. стараемся как можно больше общаться со своими соги. если есть время и фантазия придумывайте конкурсы, водите новичков на кач в хм, конечно, если позволяет ваш шмот.
    13. можно найти вар. вары подбирай так, что бы они были равны по уровню и шмоту, одним только варом можно разрушить всю гильдию. также не принимай вары "от кого попало" без причины (если конечно ты не хочешь обратного).
    14. в этой игре вас должен объединять какой-то общий интерес, чтобы в дальнейшем и развивать гильдию в этом направлении (крабохомячки, любители pvp и кучи варов, пкшники, бх или просто общение), определитесь, что вам нужно от гильдии и что вы сможете ей дать: осады, бг, просто фан, гифармы и т.д.
    15. стараемся найти союзы, можно найти 1 хорошую гильдию или же целый альянс из 3-10 гильдий. общаемся с союзом, сближаем людей из гильдии, стараемся, чтобы весь союз (альянс) сидел на одном сервере рк (или же на другом голосовом сервере).
    16. идём на осаду, помогать союзу или фаниться (в случае с двумя-тремя союзами, сажайте одну из ваших ги на кт, если получиться), онлайном можно и горы свернуть, главное это всё организовать.
    17. не забываем про бг, если онлайн будет маленьким можно покричать в общий чат: "набор в гильдию на бг".


    и ещё, самая крепкая ги будет у тебя если ты вырастишь её членов с 1+ лвл, да часть разбежится, но костяк останется и уже никуда не уйдёт, а те что приходят будучи 40-50-60+ они были не в одной ги и дальше так же будут прыгать из одной в другую, либо привыкли крабить в одиночестве.
    p.s. основная информация взята отсюда.
     
    Last edited by a moderator: Jun 15, 2012
    'Akabal, Mr.kreuz, Эври^ and 4 others like this.
  2. {НАЁМНИК}

    {НАЁМНИК} User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    2
    держал спасибку) молодец что объединил) закрепите пжлст
     
  3. Sulways

    Sulways User

    Joined:
    17.09.10
    Messages:
    1,259
    Likes Received:
    307
    никто не критикует что-то =d
     
  4. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    нечего тут критиковать :)
    тема, безусловно, полезная; в первую очередь для людей, не имеющих большого игрового опыта.
    как я понимаю, этот гайд написан именно для них.

    могу лишь от себя добавить несколько комментариев и уточнений. моя точка зрения - это точка зрения взрослого человека, играющего ради собственного удовольствия и имеющего за плечами несколько лет опыта помощи в руководстве гильдией (кт, бг, осады, гф и прочие прелести - через это всё прошла :d )


    пункт 2

    2. приглашаем друзей туда, чтобы собрать костяк, если же нет друзей, то создаешь 2 твинков, принимаешь их в ги, ставишь одного из твинков с торговой лавкой в которой описан набор в ги (можно и афк, но лучше "вживую") на гвинее можно и на акре, но торг там запрещён. по ходу разъясняешь принципы игры, помогаешь новичкам морально и советами.

    можно объединить с пунктом №7.
    если не делать упор на приём в гильдию исключительно новичков, то так же можно воспользоваться специальной таблицей для набора в гильдию, в которой можно подробно описать требования к кандидатам и установить минимальную планку к уровню и рейтингу (например, в случае установки уровня на 40м и рейтинга на 25000, люди с характеристиками, ниже указанных, просто не смогут подать заявку в гильдию). окно для управления набором открывается через "с".
    таким образом человек сможет подать заявку в гильдию даже при отсутствии главы гильдии в игре.

    пункт 3

    3. потихоньку качаешь древо гильдии, лучше нижние умения нубами, а чуть выше своими твинками, главой учишь целеуказатель.

    если есть сильное желание сделать гильдию изначально более привлекательной, можно самостоятельно проучить некоторое количество умений в дереве собственными твинками, приняв их в гильдию через таблицу. это убережет дерево от полного разрушения в случае текучки, что на ранних этапах развития гильдии безусловно важно. ведь лучше с деревом, чем без :) в последующем твинков можно будет заменить людьми, "осевшими" в гильдии на продолжительный срок.
    чем больше будет проучено дерево, тем привлекательнее гильдия выглядит.

    пункт 4

    4. затем решаешь кого ты хочешь набирать: фермеров или боевиков. ну и политика соответствующая. фермер ги поможет тебе собрать костяк и развить ги, а набор боевиков (пусть даже пк, позже кикнешь) поможет довольно быстро обзавестись варами и насобирать 40+ активных персов.

    принимая людей в гильдию, стоит решить для себя сразу, какой у гильдии будет "имидж". потерять доброе имя проще, чем потом снова его себе вернуть и иногда 1 человек способен своими действиями очернить весь коллектив. как правило, гильдии ведущие бездумный и безразборный набор, многого не добиваются и долго не живут. если планы далеко идущие, то стоит начинать думать об этом с самого начала.
    так же стоит внимательно относиться к этому вопросу во избежание резких разногласий во взглядах между главой и согильдийцами, приводящими к внутригильдийным конфликтам и последующему расколу/развалу гильдии.

    8 пункт

    8. обязательный пункт. делаем голосовую связь (ts3, rc, vt и прочее). лучше рк, она простая и бесплатная. голосовая связь сближает людей, люди, которые будут всегда сидеть в рк, станут в будущем что называется "костяком гильдии", игроками, которым доверяет гильдия и на которых можно положиться.

    безусловно, голосовая связь нужна, в первую очередь для оперативной координации во время проведения массовых мероприятий. однако, присутствие или отсутствие человека в "рк" на то, станет ли он "костяком" или нет вряд ли влияет. стоит учитывать, что у некоторых людей могут быть так же и причины невозможности нахождения в голосовой программе (акцентировала внимание на этом, так как сталкивалась пару раз с главами, выгоняющими без разбора всех, кто не находился в голосовом чате, даже не выяснив причин отсутствия. у человека может быть слабый интернет/дети/др.)
    так же даже при наличии голосовой программы важные моменты стоит дублировать в чате. некоторые люди воспринимают информацию зрительно лучше, чем на слух, да и если "прослушал", то как в чате прокрутить не получится :)

    пункт 10

    10. постарайся приобрести дом гильдии, опять же многим людям будет достаточно и этого и не исключен шанс того, что им у тебя понравится и они захотят остаться в твоем клане надолго.

    думаю, человеку ни разу этого не делавшего, тут понадобится инструкция с указанием различных нюансов покупки дома.

    пункт 12

    12. по возможности так же не афишируй наличие дома ги, он будет не всегда, а игроки пришедшие ради одного дома разбегутся и обрушат дерево.

    и да, и нет. наличие дома - "козырь" в пользу твоей гильдии. окончание срока действия дома - выявление описанных в 12м пункте людей. тех же, кто всё равно останется и потерпит несколько дней до приобретения следующего дома, стоит взять "на карандаш", как людей, которым гильдия нравится не только за "жил. площадь")

    автор молодец!
     
    Last edited by a moderator: Jun 15, 2012
    Диoнис and Sulways like this.
  5. Sulways

    Sulways User

    Joined:
    17.09.10
    Messages:
    1,259
    Likes Received:
    307
    спасибо за дополнение, насчёт дома, есть специальный гайд вроде бы, кто ищет тот всегда найдёт =)
     
  6. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    не знала, что есть :)
     
  7. Sulways

    Sulways User

    Joined:
    17.09.10
    Messages:
    1,259
    Likes Received:
    307
  8. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    действительно, маленький гайдик, хоть и не полный.
    в частности, дома за очки гильдии с бг приобретаются исключительно в деревне роден.
    во всех остальных деревнях домики одинаковые, деревянные, без сан. узла ;)

    а вот это предложение не поняла вообще: "время, через которое вы сможете использовать дом гильдии, скажу сразу, чем меньше время, тем выше шанс покупки дома (меньше предложений от конкурентов), тем меньше время ожидания." :um:
     
  9. Sulways

    Sulways User

    Joined:
    17.09.10
    Messages:
    1,259
    Likes Received:
    307
    я думаю, если у гильдии есть 2000 очков с бг то это далеко не новая гильдия, там уж точно глава знает как всё покупать =)
    p.s. сам эту фразу не много не догоняю =)
     
  10. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    была в гостях у гильдии, где глава был искренне убеждён (и убеждал в этом меня), что если он сам себе будет кидать вары с другого персонажа, а потом его гильдия эти вары будет выигрывать, то у него на счету появятся очки гильдии, за которые он сможет потом купить дом в эшборне.
    доказать ему, что дом в эшборне купить он сможет без всяких очков за серебро, а очки надо зарабатывать на бг, а просто за очки, но без серебра, он дом в эшборне не купит, я ему пыталась долго...
    так что всякое бывает!
    новички они такие...непредсказуемые)
     
  11. Sulways

    Sulways User

    Joined:
    17.09.10
    Messages:
    1,259
    Likes Received:
    307
    прикольно))))))
     
  12. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    нет, честно говоря, грустно.
    так как (уж не знаю, кто ему вообще такое сказал или сам он что-то недопонял), за 1 победу ему должны давать 10 очков, соответственно на 2000 нужно выиграть 200 варов.
    и когда его гильдия выиграет последний, то им "оптом" начислят 2000 очков...
    я не знаю, чем всё закончилось, так как покинула сей чудесный коллектив не дождавшись 200й победы...
     
  13. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    молодец! хорошо проработал вопрос.
    замечания которые пришли на ум у алелочки уже записаны. проверить орфографию не помешало бы. лучше сразу дать ссылки на темы где описаны сопутствующие вопросы (как создать логотип, создать объявление о наборе ги, купить дом и т.д.). а так же можно дописать мучающий многих вопрос - "почему я не могу отправить объявление в таблицу?" варианты ответов - нехватает денег (10к), глава ги то есть вы долгое время не были онлайн и необходимо постоять афк, пофармить.

    p.s. не знаю почему, но согласен со всеми пунктами на все 100% хд
     
    Last edited by a moderator: Jun 17, 2012
  14. ISoto

    ISoto User

    Joined:
    24.06.11
    Messages:
    1,544
    Likes Received:
    74
    напоминает гайд по созданию "гильдии одного человека", то бишь на вроде гильдий gl(не путать с goldlegion), бланка и иже с ними=) в этом нет ничего плохого=) но большую, сильную и крепкую гильдию на таких постулатах не построишь=) имхо конечно=)
     
  15. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    наверное отсюда ты принял решение о "гильдии одного челоовека"? ну ну, в таком случае этот человек с раз50рением (раз17рением) личности и супер песочник.
    хд
     
  16. ISoto

    ISoto User

    Joined:
    24.06.11
    Messages:
    1,544
    Likes Received:
    74
    неее, просто видел чем руководствовался вебан, когда развивал гильдию, больно похоже на то, что описано туточки, и что с ней в последствии стало=)
     
  17. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,163
    Likes Received:
    866
    отлично изложено, поработай над наглядностью гайда (пропуск строчки между пунктами, выделение пунктов цветом), ну и как верно заметили, активные ссылки на полезную информацию (ссылка на сайт вентрило, тайм спик, прокачка древа гильдии и т.п.)
     
  18. DarkwingNegaduck

    DarkwingNegaduck User

    Joined:
    26.07.12
    Messages:
    25
    Likes Received:
    2
    я бы ещё посоветовал завести твинка в свою ги(только что бы никто не знал!).заходишь,когда ты якобы уехал на дачу.....интриги,расследования,показать всё что скрыто:read:.поможет избежать заранее массу проблем!!!
     
  19. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    всё равно вычислят.
     
  20. Парасюкля

    Парасюкля User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    4,288
    Likes Received:
    535
    классна)))
    знал бы сначала усе ета - не допустил бы уйму ошибок)))