1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Помогите Фрост выдает ошибку

Discussion in 'Архив' started by izzerador, Jun 16, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. izzerador

    izzerador User

    Joined:
    13.06.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    при запуске игры фрост выдает ошибку "проблема во время обновления frost" нажимаю ok.в игру заходит.. начинаю заходить в деловой район и тут он доходит до "идет загрузка района" после чего загрузка прекращается и выдает такую ошибку-соединения нет.вас неожиданно отключили от сервера..
    пробовали удалить фрост но это не меняло дело.. фрост грузился нормально но не пускало в район. тоесть после выбора бойца жму далее и выдает ошибку.. типо не может приконектится к серверу.что мне делать...все пробовали.
     
  2. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
  3. izzerador

    izzerador User

    Joined:
    13.06.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    ну мы пробовали:) вообщем... проблема у подруги.. а у меня тоже были некоторые проблемы... ну я все исправил и играю с радостью:) а вот она не может.
     
  4. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
Thread Status:
Not open for further replies.