1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема со входом в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CollCx, 16 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CollCx

    CollCx User

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    установил на ноутбук ла2, запустил запускатр, ввел мои данные ( пароль,мыло), дальше нажал обновить( чтоб уж так наверняка), дальше нажал играть, ввел там подтверждающий пароль, вылезла маленькое окошко прямоугольно с надписью "загрузка" ла2, дальше появился игровой персонаж он всегда разный ( картинка перед загрузкой"с") прошло какое то время и вылезла табличка таково содержания. (поверх с персонажем)


    microsoft visual c++ runtime library

    ryntime error!
    program: d:\lineageii\system\l2.exe
    this application has requested the runtime to terminate it in an unusual way.
    please contact the application`s support team for more information.
    после нажатия ok вылазиет еще одна табличка

    l2.exe - ошибка приложения

    исключение unknown software exception (0x40000014) в приложении по адресу 0х1091 ceca.

    "ok" -- завершение приложения

    нажимая также "ok" вылазит

    lineageii crash report

    .......................................................
    ...........................................................................
    ...........................................................................
    написаны характеристики ноутбука и т.д закрывая и эту табличку закрывается ла2, при повторных попытках повторного запуска ла2 происходило тоже самое, тоже самое и при перезагрузки ноутбука.
     
  2. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
    а самое первое окошечко с надписью - cannot run in this locate ?
    если да:
    1) открыть панель управления (пуск->панель управления).
    2) в панели управления открыть "язык и региональные стандарты".
    3) во вкладке "дополнительно" выбрать русский язык для программ не поддерживающих юникод.
    4) сохранить изменения кликнув по кнопке ок.
    5) проверьте дату и время на вашем компьютере.
    6) перезагрузите компьютер.
     
  3. CollCx

    CollCx User

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    нет, все что в первом окошке написано я написал
     
  4. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
  5. CollCx

    CollCx User

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    вооооо, спасибо помогло
     
  6. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
    приятной игры)
     
Статус темы:
Закрыта.