1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Уровень угрозы

Discussion in 'Архив' started by Rooby, Jun 19, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Rooby

    Rooby User

    Joined:
    20.03.12
    Messages:
    207
    Likes Received:
    53
    всем привет, не знаю как у других, но меня удивляет одно, что большая часть народу в apb золото, но при выборе района, золотых районов 2-3, туда не зайдешь никак, не знаю как дальше будет, но сейчас как то напрягает, в добавок люди которые бронза или зелень, присутствуют в серебряном районе, так же из за того что никак не зайдешь в золотой район, большая часть людей с угрозой золото, бегают в районах не предназначенных для них, и получают меньше денег и отношений, когда устранят это?
    ps на евро не играл, не знаю какая система там
    pss если так дальше пойдет то большая часть народу будут сливаться под серебро =/
     
  2. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
    так на евро и делают.
    скоро всё встанет на свои места.
     
  3. Rooby

    Rooby User

    Joined:
    20.03.12
    Messages:
    207
    Likes Received:
    53
    надеюсь на это :)
     
  4. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    смысл в том, что до этого обновления уровень угрозы рассчитывался не по замыслу разработчиков - отсюда море нубоголдов. сейчас будет наблюдаться обратный эффект - это необходимо для нормальной атмосферы в игре
     
  5. Rooby

    Rooby User

    Joined:
    20.03.12
    Messages:
    207
    Likes Received:
    53
    ну может быть, сделать как то посложнее?в плане, чтобы уровень угрозы труднее было "сделать", и так же легко его потерять, ну как то так, чтобы "нубо-голд" присвоил себе уровень угрозы подобающий своим рукам и игре о_о
     
  6. Westshine

    Westshine User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    2,518
    Likes Received:
    369
    чем больше времени наиграно персонажем тем сложнее ему сливать/поднимать трит. тут работает уверенность системы в персонаже, поэтому новый перс который только начал играть, легко меняет свой трит, а вот старичкам сложнее. требуются большие серии побед/проигрышей чтобы система изменила трит.
     
Thread Status:
Not open for further replies.