1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Сделай R2 лучше!

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Grimmhound, 26 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grimmhound

    Grimmhound Innova Group Innova Group

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    2.784
    уважаемые игроки!

    настало время перемен! вы с завидными упорством и регулярностью обращались к нам с предложениями изменить тот или иной аспект игры. и вот свершилось!
    у старой команды разработчиков было свое видение будущего игры. теперь же у вас и у нас появилась возможность доказать, что у русского комьюнити есть стоящие идеи. идеи, достойные воплощения в жизнь.
    оформите ваши концепции, кратко, четко и понятно сформулировав суть, и обоснуйте актуальность изменений (скриншоты и прочие мультимедиа-материалы приветствуются). подробно опишите этапы реализации нововведений. отредактируйте все материалы и пришлите их на специальный почтовый ящик r2foryou@inn.ru c темой «сделай r2 лучше».

    мы рассмотрим все предложения, наиболее удачные из них будут представлены команде разработчиков webzen. создатели проекта не обещают воплотить все, что мы предложим, но, во всяком случае, аргументированно объяснят, почему отвергнутая концепция не подходит r2.

    авторов принятых идей ждет приятный сюрприз!

    обновление от 03.07: сбор предложений завершен, последующие предложения рассматриваться не будут. в настоящее время производится обработка предложений.

    с уважением,
    команда r2 россия
     
    Fa[N]aTiK, KаrteS, FireBooom и 50 другим нравится это.
  2. Angry Lion

    Angry Lion Тестер R2Online

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    225
    интересненько=)
     
  3. Emotional Man

    Emotional Man User

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    17
    :) не плохо
     
  4. Evik..

    Evik.. User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    105
    доставило :)
     
  5. ISoto

    ISoto User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    74
    приветствуются ли идеи "отката" к предыдущим версиям игры? если быть точным, то баланс мне нравился в обновлении 1 революция, осады замка, как во 2ой революции ну и т.д.
     
    Banderoz нравится это.
  6. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    5.782
    Симпатии:
    1.745
    да не помешало бы сделать откат)
     
  7. Two-faced

    Two-faced User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    11
    может сразу вайп ?
     
  8. Sivi_Ukr

    Sivi_Ukr User

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    интересно какой?))
     
  9. The Boss

    The Boss User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    30
    даешь усиление рейнов
     
    <PokemoN> и GunJack нравится это.
  10. ISoto

    ISoto User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    74
    мы говорим не об откате к старой версии, а к возврату баланса или каких то моментов той версии.
     
  11. Zverich

    Zverich

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    270
    неужели вы одумались?
    хотя нет, я не дочитал :d
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2012
  12. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    425
    ну откат, это бред,его точно делать не будут
     
  13. ISoto

    ISoto User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    74
    не ну вы точно читаете через слово=)))
     
  14. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    425
    почему же, я именно откат имел в виду,а не вайп
     
  15. ISoto

    ISoto User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    74
    на сколько помню откаты(разнообразные их виды: полный, частичный) практикуются везде. так что тут поспешные выводы=) да и писал я не об откате, не знаю почему все привязались к слову в кавычках, а о возврате баланса, осад в старом виде(2 часа напряжения лучше 15 минут) ^^
     
  16. The Boss

    The Boss User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    30
    он говорит, что хочет, чтобы баланс классов наладили как это было раньше. в общем он хочет чтобы сделали обновку, в которой бы подчерпнули всё лучшее из прошлых обновлений
     
  17. Zverich

    Zverich

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    270
    2 часа напряжения?
    незнаю такого. напряжение это, когда вару перебиваешь замок в 10:55 и они бягут к тебе на замок, а ты в надеждне сидишь и считаешь секунды и еще спрашиваешь: "во сколько точно началась осада?"
     
  18. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    425
    ну современные правила осад сильнее щекочат нервы,чем старые, да и на политику влияют сильнее. кроме того, что в следующих обновлениях к разрушенным кт будут привязывать мобов и питов, откатывать к старым правилам точно не будут, что касается баланса, то, я так понимаю, имеется в виду баланс до дерева персонажа, что тоже менять не будут. + именно последние обновы внесли хоть какой то баланс в реиграбельность персонажами, действительно стали важны все классы, для командной игры
     
  19. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    425
    я не глупый, понял это. в посте выше изложил свой взгляд на вещи
     
  20. ISoto

    ISoto User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    74
    нет я не совсем про древо - оно наоборот мне нравится, я об общей составляющей игрового процесса: к примеру чтобы не было "завалов" на рейнджерах и призывателях, которые сейчас в "соло" уступают остальным классам. считаю, что дисбаланс в игру пришел с введением скиллов 50+(да и введение суммонеров, которые используются большинством лишь для фарма и последующего перехода на другой класс), в принципе можно всё исправить введя уравнивающий скилл 60+.
     
Статус темы:
Закрыта.