в виду всех закрытых предыдущих тем по этому поводу (именно эти темы полностью все закрыты и выкинуты в архив) я немного нафлужу тут. начинаю флудить. есть два варианта айона в дальнейшем. 1. бесплатный айон. 2. платный айон. к первому варианту относится жадность инновы, с чего следует что они с ним будут тянуть насколько смогут долго не желая переводить его на f2p систему, в таком случае им просто напросто с определенного момента не будет возможности держать платный клиент так как не они его делают, а просто переводят. так что думаю года через 2-3 появится новость о бесплатном русском сервере айона. ну и конечно второй вариант, это постоянно платный айон, в таком случае (учитывая что сам разработчик уже делает бесплатные клиенты) русский сервер айона дойдет до енной версии, и когда на евро серверах будет клиент 6.0-7.0 и при том бесплатный, наш русский сервер благодаря жадности инновы будет все тот же 3.0-4.0 но все таки платный, как бы приносящий деньги. о, и еще вспомнил выражение, ру.офф л2 куда выше онлайном чем ру.офф айона, согласен с этим на все 5000%. просто напросто от финансового состояния человека игра в платные онлайн игры не сильно зависит. скажу лично за себя, у меня есть возможность проплатить игру сразу хоть на год, но лично я в гробу видел настолько пустейшую и бессмысленейшую трату денег (кстати подозреваю что магазин айона открыли изза нехватки денег от подписчиков). знаете добрые люди, я лучше куплю себе покушать, или сделаю своей девушке, родственникам или друзьям подарки (при чем абсолютно без повода) да и много еще есть способов тратить деньги с пользой, и заметьте что с пользой а не тупо вышвыривать в корзину, ибо в данном случае это именно так, во первых платить за лаги-баги, вылеты-шмылеты, профилактики-шмофилактики (после которых и начинается описанное выше, при чем регулярно посдле каждой профилактики) и за авто-бан изза вирусов (и такое было у меня, хорошо хоть его отключить додумались) ну а во вторых, выкидывать деньги на онлайн игру (